Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 16:17, курсовая работа
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Введение………………………………………………………………...…………3
Раздел 1. Возможности предприятия (резюме)…………………………...…….4
Раздел 2. Характеристика товаров (услуг)……………………………..……….5
Раздел 3. Рынки сбыта товаров (услуг)……………………………………...….8
Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта……………………………….……….9
Раздел 5. План маркетинга………………………………………………..…….11
Раздел 6. План производства…………………………………………………....14
Раздел 7. Организационный план……………………………………...……….17
Раздел 8. Юридическое обеспечение объекта………………………...……….22
Раздел 9. Экономический риск и страхование…………………………..…….24
Раздел 10. Стратегия финансирования……………………………………..….25
Раздел 11. Финансовый план………………………………………………..….28
Заключение………………………………………………………………..….….33
Библиографический список…………………
ООО «Лили» и ООО «Валерия». Относятся к первой категории. На рынке услуг 5 лет и 3 года. Используют материалы очень высокого качества. Имеют множество постоянных клиентов. Сервис, так же находится на очень высоком уровне, но цены чрезвычайно завышены, что делает их недоступными для большинства людей.
ООО «Стиль» и ООО «Шарм». Относятся ко второй категории. На рынке услуг 7 лет и 6 лет. Используют дешёвое сырьё и инструменты. Вследствие чего цены низкие и доступны для людей с небольшим достатком. Сервис находится на низком уровне.
ООО «Виктория»- является, как бы, промежуточным звеном между первой и второй категорией. Объединив в себе всё положительное:
Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «Виктория»планирует методом ценовой конкуренции и отличным качеством занять этот сегмент на рынке услуг и закрепиться на нем.
Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих парикмахерских не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.
Сильные стороны конкурентов:
уже сложившийся свой круг клиентов;
низкие цены;
Слабые стороны конкурентов:
большая текучесть работников;
узкий спектр услуг;
неудачное расположение;
Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салон «Валерия» Следует обойти конкурентов:
более высоким уровнем обслуживания;
более
широким спектром, предлагаемых услуг;
5.
План маркетинга
Ценообразование
Наша парикмахерская будет находиться в самом центре города, где сосредоточено около 80% предприятий аналогичных нашему. Столь высокая конкуренция может свидетельствовать лишь о том, что данный вид услуг пользуется здесь повышенным спросом и введение еще одного подобного предприятия поможет в большей степени удовлетворить потребности населения в этом районе города.
Даже при столь высокой конкуренции мы сможем привлечь потенциальных потребителей, максимально улучшив качество оказываемых услуг и снизив цены на услуги, на сколько это будет возможно. Так как при не соблюдении хотя бы одного из этих правил, наши клиенты сразу же перейдут к нашим конкурентам.
Именно
поэтому среди всех методов ценообразования
мы выбрали метод «средней издержки
плюс прибыль». Он позволит нам получать
максимальную прибыль, но с тем расчётом,
чтобы цена услуг была приемлемой для
наших потребителей. Мы сами сможем корректировать
цены, привязав их лишь к затратам.
Методы
стимулирования
Наша фирма ООО «Виктория» будет использовать следующие методы стимулирования сбыта:
Для постоянных клиентов:
Для всех клиентов:
Сервисные
услуги
Организация ООО «Виктория» планирует осуществлять следующие сервисные услуги:
Реклама
При вступлении на рынок любая организация основной упор в маркетинговой стратегии делает на проведении рекламных акций, поскольку именно реклама является одной из главных составляющих успеха. Основной акцент во время проведения рекламной акции будет делаться на удобное расположение нашей парикмахерской в центре города и сравнительно невысокие цены при столь высоком качестве.
Предлагаемая нами услуга рассчитана на потребителей среднего достатка всех возрастов и обоих полов. Поэтому потребуется рекламная компания, рассчитанная на эти категории потребителей. Её основными составляющими будут являться:
- Реклама по TV на местных каналах.
Таблица 2
Примерные статьи расходов и суммы отчислений на рекламу
Наименование статей расходов |
Сумма отчислений
(руб.) |
1.Реклама
на телевидении:
а) бегущая строка б) видео-ролик |
3 000 15 000 |
2.Реклама на местной радиостанции | 5 000 |
3.Щит наружной рекламы(штендер) | 4 500 |
4. Реклама в газетах, журналах | 2 500 |
ИТОГО: | 30 000 |
Формирование общественного мнения
Формирование положительного мнения о нашем предприятии ООО «Виктория» и о наших услугах планируется осуществлять за счёт:
-
оказания услуг только
- при работе руководствоваться принципом – «Клиент всегда прав!»;
-
постоянного обновления
6.
План производства
Парикмахерская будет размещена на арендованной площади – 40 кв. м., расположенной в г. Ленинске-Кузнецком. Арендованное помещение состоит из двух комнат, имеющих естественное освещение, горячее и холодное водоснабжение, вентиляцию, подъездные пути.
Арендная
плата составит – 15 000. Так как
помещение требует
Для
начала функционирования нашей парикмахерской
нам потребуется закупить рабочее
оборудование и косметику из расчёта
обслуживания 25-30-ти клиентов в день,
провести сертификацию оказываемых услуг
на знак соответствия ГОСТу.
Прогноз предполагаемых затрат
Таблица 3
Расходы на оборудование
№
п/п |
Наименование затрат | Кол-во
(шт.) |
Цена | Всего |
1 | Кресло | 2 | 1.700 | 3.400 |
2 | Стул | 5 | 300 | 1.500 |
3 | Стол для маникюра | 1 | 2.000 | 2.000 |
4 | Лампа для маникюра | 1 | 350 | 350 |
5 | Стерилизатор для маникюра (глазсперлиновый) | 1 | 3.500 | 3.500 |
6 | Стерилизатор
для инструмента парикмахера
(Микроцид) |
1 |
3.000 | 3.000 |
7 | Рабочее место парикмахера (стол + зеркало) | 2 | 3.500 | 7.000 |
8 | Инструменты для парикмахера | набор | 15.000 | 15.000 |
9 | Инструменты для маникюра | набор | 2.000 | 2.000 |
10 | Компьютер с периферийными устройствами | 1 | 30.000 | 30.000 |
11 | Компьютерная программа «COSMOPOLITAN 2002 v2. DELUXE» | 1 | 500 | 500 |
ВСЕГО 68.250 |
Таблица 4
Амортизационные отчисления
№
п/п |
Наименование оборудования | Норма | Стоимость | По
норме
( за год) |
По
норме
(за месяц) |
1 | Компьютер с периферийными устройствами | 10% | 30.000 | 3.000 | 250 |
2 | Кресло(2 шт.) | 20% | 3.400 | 680 | 56,67 |
3 | Стул (5 шт.) | 20% | 1.500 | 300 | 25 |
4 | Стол для маникюра | 20% | 2.000 | 400 | 33,34 |
5 | Лампа для маникюра | 20% | 350 | 70 | 5,84 |
6 | Стерилизатор для маникюра (глазсперлиновый) | 100% | 3.500 | 3.500 | 291,67 |
7 | Стерилизатор
для инструмента парикмахера
(Микроцид) |
100% | 3.000 | 3.000 | 250 |
8 | Рабочее место парикмахера (стол + зеркало) | 20% | 7.000 | 1.400 | 116,67 |
9 | Инструменты для парикмахера | 100% | 15.000 | 15.000 | 1250 |
10 | Инструменты для маникюра | 100% | 2.000 | 2.000 | 166,67 |
11 | Компьютерная программа «COSMOPOLITANv2. DELUXE» | 100% | 500 | 500 | 41,67 |
ВСЕГО: | 29.850 | 2.487,53 |