Бизнес план салона красоты Валерия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 16:17, курсовая работа

Описание

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Содержание

Введение………………………………………………………………...…………3
Раздел 1. Возможности предприятия (резюме)…………………………...…….4
Раздел 2. Характеристика товаров (услуг)……………………………..……….5
Раздел 3. Рынки сбыта товаров (услуг)……………………………………...….8
Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта……………………………….……….9
Раздел 5. План маркетинга………………………………………………..…….11
Раздел 6. План производства…………………………………………………....14
Раздел 7. Организационный план……………………………………...……….17
Раздел 8. Юридическое обеспечение объекта………………………...……….22
Раздел 9. Экономический риск и страхование…………………………..…….24
Раздел 10. Стратегия финансирования……………………………………..….25
Раздел 11. Финансовый план………………………………………………..….28
Заключение………………………………………………………………..….….33
Библиографический список…………………

Работа состоит из  1 файл

БИЗНЕС ПЛАН 1. Салон красоты.doc

— 451.00 Кб (Скачать документ)

 

     ООО «Лили» и ООО «Валерия». Относятся к первой категории. На рынке услуг 5 лет и 3 года. Используют материалы очень высокого качества. Имеют множество постоянных клиентов. Сервис, так же находится на очень высоком уровне, но цены чрезвычайно завышены, что делает их недоступными для большинства людей.

     ООО «Стиль» и ООО  «Шарм». Относятся ко второй категории. На рынке услуг 7 лет и 6 лет. Используют дешёвое сырьё и инструменты. Вследствие чего цены низкие и доступны для людей с небольшим достатком. Сервис находится на низком уровне.

     ООО «Виктория»- является, как бы, промежуточным звеном между первой и второй категорией. Объединив в себе всё положительное:

  • высокое качество услуг и сервис салонов красоты.
  • низкие цены и доступность обычных парикмахерских.

     Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «Виктория»планирует методом ценовой конкуренции и отличным качеством занять этот сегмент на рынке услуг и закрепиться на нем.

     Мы  достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих парикмахерских не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.

     Сильные стороны конкурентов:

     уже сложившийся свой круг клиентов;

     низкие  цены;

     Слабые  стороны конкурентов:

     большая текучесть работников;

     узкий спектр услуг;

     неудачное расположение;

     Определённые  виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салон  «Валерия» Следует обойти конкурентов:

     более высоким уровнем обслуживания;

     более широким спектром, предлагаемых услуг; 

     5. План маркетинга 

     Ценообразование 

     Наша  парикмахерская будет находиться в  самом центре города, где сосредоточено  около 80% предприятий аналогичных  нашему. Столь высокая конкуренция  может свидетельствовать лишь о  том, что данный вид услуг пользуется здесь повышенным спросом и введение еще одного подобного предприятия поможет в большей степени удовлетворить потребности населения в этом районе города.

     Даже  при столь высокой конкуренции  мы сможем привлечь потенциальных потребителей, максимально улучшив качество оказываемых услуг и снизив цены на услуги, на сколько это будет возможно. Так как при не соблюдении хотя бы одного из этих правил, наши клиенты сразу же перейдут к нашим конкурентам.

     Именно  поэтому среди всех методов ценообразования  мы выбрали метод «средней издержки плюс прибыль». Он позволит нам получать максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена услуг была приемлемой для наших потребителей. Мы сами сможем корректировать цены, привязав их лишь к затратам. 

     Методы  стимулирования  

     Наша  фирма ООО «Виктория» будет использовать следующие методы стимулирования сбыта:

     Для постоянных клиентов:

  • скидки постоянным клиентам – 5%;
  • обслуживание вне очереди постоянных клиентов;
  • учёт мнений и пожеланий о качестве и ассортименте.

     Для всех клиентов:

  • скидки в день открытия ООО «Виктория», и в последующие его годовщины;
  • скидки пенсионерам;
  • скидки инвалидам;
  • проведение показов модных причёсок (раз в сезон).
 

     Сервисные услуги  

     Организация ООО «Виктория» планирует осуществлять следующие сервисные услуги:

  • выезд мастеров на дом, по предварительной записи;
  • подбор причёсок и цвета волос на компьютере;
  • бесплатные консультации по уходу за волосами и ногтями;
  • предварительная запись.
 

     Реклама 

     При вступлении на рынок любая организация  основной упор в маркетинговой стратегии  делает на проведении рекламных акций, поскольку именно реклама является одной из главных составляющих успеха. Основной акцент во время проведения рекламной акции будет делаться на удобное расположение нашей парикмахерской в центре города и сравнительно невысокие цены при столь высоком качестве.

     Предлагаемая  нами услуга рассчитана на потребителей среднего достатка всех возрастов и  обоих полов. Поэтому потребуется  рекламная компания, рассчитанная на эти категории потребителей. Её основными  составляющими будут являться:

     - Реклама по TV на местных каналах.

  • Радиореклама на местных радиостанциях.
  • Рекламные объявления в журналах и газетах.
  • Рекламные щиты.

     Таблица 2

     Примерные статьи расходов и суммы отчислений на рекламу

Наименование  статей расходов   Сумма отчислений 

(руб.)

1.Реклама  на телевидении:

а) бегущая  строка

б) видео-ролик

 
3 000

15 000

2.Реклама  на местной радиостанции 5 000
3.Щит  наружной рекламы(штендер) 4 500
4. Реклама в газетах, журналах 2 500
ИТОГО: 30 000

 

     Формирование  общественного мнения

     Формирование положительного мнения о нашем предприятии ООО «Виктория» и о наших услугах планируется осуществлять за счёт:

     - оказания услуг только высокого  качества;

     - при работе руководствоваться  принципом – «Клиент всегда  прав!»;

     - постоянного обновления ассортимента вследствие изменения моды и сезона. 

     6. План производства 

     Парикмахерская  будет размещена на арендованной площади – 40 кв. м., расположенной  в г. Ленинске-Кузнецком. Арендованное помещение состоит из двух комнат, имеющих естественное освещение, горячее и холодное водоснабжение, вентиляцию, подъездные пути.

     Арендная  плата составит – 15 000. Так как  помещение требует косметического ремонта, нам дополнительно потребуется  затратить 50 000 руб. По договору с арендодателем, при выполнении нами косметического ремонта, мы освободимся от выплаты арендной платы сроком на шесть месяцев.

     Для начала функционирования нашей парикмахерской нам потребуется закупить рабочее  оборудование и косметику из расчёта  обслуживания 25-30-ти клиентов в день, провести сертификацию оказываемых услуг на знак соответствия ГОСТу. 

     Прогноз предполагаемых затрат

     Таблица 3

     Расходы на оборудование

     

п/п

Наименование  затрат Кол-во

(шт.)

Цена  Всего
1 Кресло  2 1.700 3.400
2 Стул  5 300 1.500
3 Стол для  маникюра 1 2.000 2.000
4 Лампа для маникюра 1 350 350
5 Стерилизатор  для маникюра (глазсперлиновый) 1 3.500 3.500
6 Стерилизатор  для инструмента парикмахера

(Микроцид)

 
1
3.000 3.000
7 Рабочее место  парикмахера (стол + зеркало) 2 3.500 7.000
8 Инструменты для  парикмахера набор 15.000 15.000
9 Инструменты для  маникюра набор 2.000 2.000
10 Компьютер с  периферийными устройствами 1 30.000 30.000
11 Компьютерная  программа «COSMOPOLITAN 2002 v2. DELUXE» 1 500 500
ВСЕГО 68.250

 
 
 

     Таблица 4

     Амортизационные отчисления

п/п

Наименование  оборудования   Норма  Стоимость По  норме

( за год)

По  норме

(за  месяц)

1 Компьютер с  периферийными устройствами 10% 30.000 3.000 250
2 Кресло(2 шт.) 20% 3.400 680 56,67
3 Стул (5 шт.) 20% 1.500 300 25
4 Стол для  маникюра 20% 2.000 400 33,34
5 Лампа для маникюра 20% 350 70 5,84
6 Стерилизатор  для маникюра (глазсперлиновый) 100% 3.500 3.500 291,67
7 Стерилизатор  для инструмента парикмахера

(Микроцид)

100% 3.000 3.000 250
8 Рабочее место  парикмахера (стол + зеркало) 20% 7.000 1.400 116,67
9 Инструменты для  парикмахера  100% 15.000 15.000 1250
10 Инструменты для  маникюра 100% 2.000 2.000 166,67
11 Компьютерная  программа «COSMOPOLITANv2. DELUXE» 100% 500 500 41,67
ВСЕГО: 29.850 2.487,53

Информация о работе Бизнес план салона красоты Валерия