Бизнес планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 10:02, контрольная работа

Описание

Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу. ”План – ничто; планирование – все.
Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
Задачи и содержание плана маркетинга в бизнес-планировании.……..........…5
Заключение………………………………………………………………...……..11
Тест……………………………………………………………………………….13
Задача…………………………………………………………………….……….14
Список литературы…………………………………………….………….……..15

Работа состоит из  1 файл

контрольная.doc

— 90.00 Кб (Скачать документ)

Названия маркетинговых  планов обычно варьируются: «Бизнес-план», «Маркетинговый план», иногда — «Операционный план». Большинство маркетинговых планов рассчитаны на один год (иногда на несколько лет). Планы различаются по своему объему — они содержат от 10 до 50 страниц. Некоторые компании подходят к разработке планов очень серьезно, другие рассматривают их как руководство к действию. По мнению менеджеров по маркетингу, наиболее распространенными недостатками маркетинговых планов являются их нереалистичность, недостаточный анализ конкуренции и ориентация на краткосрочные результаты.

Стратегическое планирование бизнеса включает в себя определение бизнес – цели, анализ возможностей и внешних угроз, анализ внутренних сильных и слабых сторон, формулирование стратегии, (в частности, возможности создания стратегических союзов), разработку программ поддержки, реализацию программ, установление обратной связи и осуществление контроля.

Основную ответственность  за приведение в действие процесса стратегического планирования несет  штаб-квартира компании. Корпоративная  стратегия призвана установить границы и структуру стратегических планов подразделений и бизнес- единиц.

Компания должна сопоставлять показатели потенциальных покупателей  её продукции, определять основных конкурентов, взять на заметку новые достижения в области технологии, новые законы, постановления и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинг, проанализировать свое финансовое положение и состояние каналов распределения выпускаемой продукции. Обобщая сказанное, компания должна постоянно отслеживать основные факторы макросреды (демографические, экономические, технологические, социальные, культурные), а также моменты микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, поставщики),которые влияют на возможности получения прибыли.  

Высокоэффективные компании стремятся соответствовать или превзойти ожидания заинтересованных групп, координируют рабочие процессы, эффективно используют внутренние и внешние источники ресурсов; организационная культура таких компаний ориентирована на успех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест

Перспективное планирование осуществляется на срок:

а) 2-3 года

б) 5-10 лет

в) 10-15 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача

Предприятие выпускает  продукт А, постоянные издержки составляют при этом 60 тыс. руб. в месяц, цена продукта -160 руб., а переменные затраты  – 60 руб. на единицу продукции. Для обеспечения конкурентоспособности позиции были предложены 2 альтернативных варианта действий:

- снизить переменные  издержки на 15%, что позволит снизить  цену реализации на 5%;

-модернизировать оборудование, что позволит повысить цену на 10 %, однако постоянные затраты вырастут при этом на 5 тыс. руб. в месяц.

Список литературы

  1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд.,  2007г.
  2. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. 2006 г.
  3. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2008г.



Информация о работе Бизнес планирования