Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 14:40, контрольная работа
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Главное достоинство бизнес - планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, т.е. в конечном счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и средств.
Введение
Раздел 1. Общие исходные условия выполнения проекта.
Выбор направления курсового проектирования. Горизонт расчета. Продолжительность инвестиционной фазы. Форма предпринимательской деятельности.
Радел 2. Резюме проекта
Раздел 3. Идея проекта.
3.1. Описание услуги.
3.2. Конкурентные преимущества.
Раздел 4. Исследование рынка.
4.1. Анализ отраслевых показателей.
4.2. Оценка привлекательности рынка.
4.3. Анализ внешней среды.
4.3.1. Оценка конкурентов.
4.3.2. SWOT – анализ бильярдного клуба «Счастлива луза»
Раздел 5. План маркетинга.
5.1 Стратегия маркетинга.
Раздел 6. План производства
Раздел 7.Организационный план
Раздел 8. Финансовый план
8.1. Система налогообложения
8.2. План реализации услуг
8.3. План себестоимости
8.4. План инвестиций
8.5. План доходов и расходов
8.6. Кредитный план
8.7. Движение денежных средств
Раздел 9. Оценка эффективности проекта
Раздел 10. Анализ чувствительности проекта.
Заключение
Литература
При организации материально-
- своевременность и комплектность поставок;
- бесперебойность, так как перебои в снабжении нарушают четкий ритм предприятия, ухудшают обслуживание;
- надежность и высокое качество поставок;
- правильный выбор формы снабжения.
Товарные запасы должны быть минимальными, но достаточными для ритмичной работы кафе.
Для работы бара и кафе потребуются следующие затраты на продукты и спиртное в месяц:
Таблица 10
Затраты на продукты и спиртное в месяц.
Наименование |
Сумма затрат, руб. |
1 |
2 |
Водка |
46 800 |
Вино |
35 100 |
Коктейли |
72 000 |
Пиво |
105 000 |
Продукты |
200 000 |
ИТОГО: |
458 900 |
Затраты на продукты и спиртное в месяц составят 458900, за год они будут 458900 x 12 = 5 506 800 руб.
Как показывает практика один человек в среднем, оставляет в баре порядка 200 рублей, принимая во внимание тот факт, что кто-либо из посетителей не ограничиться указанной суммой и может превысить её в несколько раз, в то время как отдельные клиенты могут вообще не воспользоваться услугами бара.
Цена в кафе и баре будет складываться из закупочной цены товаров и наценки в 50%. Закупка товаров для кафе и бара будет производиться из разных источников (рынки, магазины, оптовые базы, торгово-закупочные базы, торговые базы) централизованным и децентрализованным способами.
Предполагаемые цены в баре приведены в таблице 11. Цена рассчитывалась в среднем по ассортименту каждого вида товара.
Таблица 11
Цены в баре
Наименование товара |
Цена в баре, руб. |
1 |
2 |
Водка |
400 |
Вино |
350 |
Коктейль |
75 |
Пиво |
100 |
Закуски |
65 |
Расчёт валовой выручки клуба за 2013 год можно проанализировать в таблице 12.
Таблица 12
Валовая выручка бильярдного клуба «Счастливая луза»
Вид услуги |
2013 год |
Сумма выручки, руб. | |
Выручка в будние дни (251день), руб. |
Выручка в выходные дни (114дней), руб. | ||
Бильярд |
12951600 |
15082200 |
28033800 |
Бар, кафе |
1 757 000 |
1 368 000 |
3 125 000 |
ИТОГО: |
31158800 |
Итак, валовая выручка за год составит 31158800 рублей. Доход клуба рассчитывался, исходя из:
Поставщиком электроэнергии будет, является ОАО «Псковэнерго». Ежемесячный платеж будет составлять исходя из 3,24 руб./кВ.
Раздел 7.Организационный план
Надлежащее функционирование клуба целиком и полностью зависит от квалифицированного персонала.
Для бильярдного клуба планируется выбрать в качестве организационно-правовой формы индивидуальное предпринимательство.
Персонал клуба играет важную роль в формировании его имиджа и приверженности клиентов к бильярдному клубу. Поэтому ему будет уделено особое внимание.
Организационная структура управления клубом будет выглядеть следующим образом:
Схема 1. Организационная структура.
Работников будет принимать дир
При положительном решении вопроса о приёме на работу работник проходит медицинское обследование, инструктажи (вводной и на рабочем месте), производится ознакомление работника с должностной и производственной инструкцией. После всех указанных процедур подписывается приказ о приёме на работу.
Перечисление функций
Директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые и организационные вопросы, связанные с постоянной работой клуба.
Бухгалтер ведет бух. учет клуба, снимает кассу, совместно с менеджером - руководителем смены подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты, выполняет функции директора во время его отсутствия.
Менеджер - руководитель смены осуществляет организацию работы сотрудников клуба. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.
Маркер несет ответственность по постоянному уходу за дорогостоящими бильярдными столами, занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования.
Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в зале. Подает заявки менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.
Официанты занимаются обслуживанием столов посетителей. Относят заявки клиентов на покупку продуктов и напитков бармену, производят уборку столов, меняют периодически пепельницы в баре и в игровом зале.
Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений менеджеру.
Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.
Режим работы клуба с 12.00 часов до 06.00 часов, т.е. составляет 18 часов в сутки, следовательно, разумным будет установление двухсменного режима работы персонала. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к менеджеру, бухгалтеру, охране.
Штат компании будет состоять из 22 человек.
Таблица 13
Штатное расписание клуба
№ п/п |
код |
Должность |
количество штатных единиц |
тарифная ставка (оклад), руб. |
процентная надбавка |
Всего |
Приме чание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Директор |
1 |
20 000 |
15% |
23 000 |
||
2 |
Бухгалтер |
1 |
15 000 |
15% |
17 250 |
||
3 |
Менеджер |
2 |
12 000 |
15% |
27 600 |
||
4 |
Бармен |
4 |
9 000 |
15% |
41 400 |
||
5 |
Официант |
4 |
8 000 |
15% |
36 800 |
||
6 |
Маркер |
4 |
10 000 |
15% |
46 000 |
||
7 |
Уборщик |
2 |
5 000 |
15% |
11 500 |
||
8 |
Охранник |
4 |
8 000 |
15% |
36 800 |
||
Итого: |
22 |
209 000 |
240 350 |
Фонд оплаты труда в месяц составляет 240 350 рублей.
За 2013 год 2 884 200 рублей (240 350х12)
Страховые взносы платим из расчета 26% ПФР и 3,1% ФФОМС за 2013 год 839 302 руб.
С 2016г. планируется увеличение заработной платы.
Перечень разрешительных и нормативных документов для открытия Б.К «Счастлива луза»:
План реализации проекта состоит из 3-х этапов.
На первом этапе выполняются следующие работы:
- составление технического задания;
- разработка рабочего проекта
Второй этап – строительно-монтажные и пусконаладочные работы рассчитаны на 2 месяца. На данном этапе выполняются:
- все строительно-монтажные работы;
- строительные работы по устройству автодороги, по ограждению зоны клуба;
- заключение договоров на поставку необходимого оборудования;
- монтаж оборудования;
- обучение персонала;
- сдача оборудования в эксплуатацию.
На третьем этапе – этапе производства - происходит непосредственное предоставление услуги.
Раздел 8. Финансовый план
Разработка финансового плана предполагает формирование системы налогообложения, Плана себестоимости (Приложение 1), Плана инвестиций (Приложение 2), Плана доходов и расходов (Приложение 3). Плана движения денежных средств (Приложение 4), Кредитного плана (Приложение 5).
8.1. Система налогообложения.
Один из первостепенных
вопросов, который необходимо решать
любому, кто желает заняться бизнесом
— это выбор системы
Для применения упрощенки необходимо удовлетворять следующим условиям:
- среднесписочная не больше 100 человек
- доход должен быть не выше 45 млн. за девять месяцев.
Под доходом при упрощенке понимают
Расходы при применении
упрощенной системы налогообложения,
это все расходы которые вы
производили в рамках предпринимательской деятельнос
Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), выбравшие в качестве объекта налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов", при определении налоговой базы учитывают расходы, закрытый перечень которых приведен в п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ (НК РФ). Данные расходы принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в п. 1 ст. 252 НК РФ: затраты должны быть обоснованы и документально подтверждены.
Расчет налога УСН (доходы-расходы 15%) 2013 г.
Доход |
31 158 800 руб. |
Расход |
15 266 083 руб. |
Доход – расход >0 |
15 892 717 руб. |
сумма налога (н.б. *15%) |
2 383 908 руб. |
Сумма к уплате |
|
Расчет налога УСН (доходы-расходы 15%) 2014 г.
Доход |
41 696 330руб. |
Расход |
17 090 058 руб. |
Доход – расход >0 |
24 606 272 руб. |
сумма налога (н.б. *15%) |
3 690 941 руб. |
Сумма к уплате |
3 690 941 руб. |
Информация о работе Бизнес-план бильярдного клуба «Счастливая Луза»