Бизнес-план Гостиница для собак

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 07:41, реферат

Описание

Бизнес-план составлен для организации гостиницы для собак в районе города Всеволожска Ленинградской области.
Для человека гостиница – это возможность путешествовать: посещать другие города, страны, континенты. Для собаки иначе: это необходимость остаться и ждать.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план гостиница для собак.doc

— 397.50 Кб (Скачать документ)

     Часто оценивают качество и цену одновременно. В этом случае говорят о соотношении «цена и качество». Если качество хорошее потребитель может выбрать услугу, не зависимо от цены. Стоимость – это потребительская оценка относительного полученного эффекта данного вида блага.

6. План маркетинга

       Цель коммуникационной политики гостиницы для собак – создать имидж гостиницы, предлагающей высококачественные услуги, внимание к каждому четвероногому клиенту, а также дополнительные услуги по приемлемым для целевой аудитории ценам.

     Гостиницы для собак будет использовать следующие рекламно-информационные средства:

     1) Традиционная реклама

       Гостиница размещает рекламные модули и статьи в различных изданиях Санкт-Петербурга. Также активно используется наружная реклама.

     Месячные  затраты составят 10 000 рублей или 120 000 в год.

     2) Интернет-реклама

     В сфере маркетинговых коммуникаций гостиницы для собак одной из приоритетных задач является повышение эффективности использования коммуникативных возможностей сети Интернет. Число людей, использующих информационные возможности Интернет при определении на время отпуска своего питомца, стремительно растет.

     Необходимо  создать свой сайт. Приблизительные разделы сайта:

  1. Новости. Посетители могут ознакомиться с новостями гостиницы и рынка собаководства в целом;
  2. О компании. Раздел об истории гостиницы;
  3. Дополнительные услуги. Подробно рассказано обо всех услугах, предоставляемых гостиницей;
  4. Прайс-лист. Указаны цены на услуги по содержанию собак;

     Необходимо  также опубликовать информацию о гостинице для собак на новостных сайтах (Например: www.lenta.ru) и специализированных сайтах, посвященных собаководству.

     Таким образом затраты на разработку и  обслуживание сайта составят:

     20 000 + 10 000 = 30 000 руб. – первый месяц;

     10 000 руб. – последующие месяцы.

Или 140 000 руб. – первый год, и 120 000 руб. – последующие годы.

      Всего затраты на рекламу и маркетинговое  продвижение составят:

      Первый  месяц – 30 000 + 10 000 = 40 000 руб.

      Последующие месяцы – 10 000 + 10 000 = 20 000 руб.

Первый год  – 260 000 руб. и последующие годы – 240 000 руб.

7. Оценка рисков, устранение нежелательных последствий при организации гостиницы и страхование.

      Потенциальные риски гостиницы для собак представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.

      Производственные  риски связаны с различными нарушениями в процессе покупки корма, перебои с электроэнергией и теплоснабжением.

      Мерами  по снижению производственных рисков являются усиление влияния на поставщиков  путем их диверсифицирования.

      Коммерческие  риски связаны с реализацией услуг на рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.)

      Мерами  по снижению коммерческих рисков являются: систематическое изучение конъюнктуры рынка, рациональная ценовая политика, реклама и т.д.

      Финансовые  риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п.

      Они могут быть снижены работой с клиентами на условиях лавирования цены.

      Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами – это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.).

      Мерой по их снижению служит работа гостиницы с достаточным запасом финансовой прочности.

      В большинстве случаев питомники  являются потенциальными источниками шума и загрязнения окружающей среды. Поэтому владельцам питомника необходимо принимать меры к снижению негативных воздействий на соседей. Основные из них – шум, запах, насекомые и грызуны, загрязнение окружающей среды, побег собак из вольеров. При обращении соседей с жалобами на владельцев питомника ветеринарные и муниципальные органы вправе закрыть данный питомник временно, до устранения последствий, или совсем, если негативные воздействия устранению не подлежат.

      Одной из основных проблем содержания собак  является их лай (шум). Для предупреждения нежелательных шумовых воздействий на окружающих необходимо учитывать следующие факторы:

  • чем выше точка расположения питомника, тем меньше шумовое воздействие на окружающих (шумы поднимаются);
  • при выборе места размещения питомника необходимо размещать его как можно дальше от соседей, рекомендуемое расстояние – не меньше 100 метров;
  • при выборе места расположения необходимо исследовать розу ветров (определение среднегодового направления ветра): основное направление ветра должно быть со стороны соседей;
  • питомник должен быть огорожен высоким (не менее 2-х метров) плотным забором.

      Для предотвращения лая собак в повседневной жизни необходимо придерживаться правил, позволяющих значительно снизить  уровень шума.

      Не  провоцировать лай при кормлении  собак:

  • кормить собак в строго определённое время (утром – не раньше 7-00, а вечером не позже 22-00);
  • корм давать сначала наиболее шумным собакам;
  • корм давать как можно быстрее;
  • кормить собак в достаточном количестве.

      Понижение шума при ежедневном уходе и работе с собаками:

    • ежедневные визиты и работа в питомнике по уходу за собаками, их прогулками и дрессировкой должны проходить в дневное, по возможности в одно и то же, время;
    • посещение посторонними лицами – только в присутствии заводчиков;
    • снижению шума поможет высокий глухой забор, обсаженный кустарником.

      В страховом полисе указывается, какой  вид риска он покрывает, в какие сроки и на какую сумму. В страховом полисе может быть также указан порядок осуществления процедур, связанных с исполнением контракта: как оформлять страховое требование, как прекратить действие контракта, как определить величину причитающегося страхового вознаграждения, как увеличить объем страхового покрытия.

      Специальным полисом устанавливается (описывается) каждый предмет страхуемого имущества, определяется его объем и стоимость (опись наиболее дорогостоящих предметов из комплекта оборудования или коллекции произведений искусства может служить таким примером). Общий полис предлагает большую гибкость в определении размера страхового возмещения, устанавливая лишь стоимость застрахованного имущества в целом. Сумма страхового возмещения не определяется для каждого отдельного предмета из состава страхуемого имущества.

      Сумма – 25000 руб. в год

8. Менеджмент

Связи в  организационной структуре

 

       Связи подчинения

       Косвенные связи

      Управляющий осуществляет руководство гостиницей для собак, разрабатывает акции и ценовую политику, осуществляет заказы кормов и остальную административную деятельность.

      Бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату заработной платы.

     Штат  отеля на начальном этапе, помимо управляющего и приходящих бухгалтера и завхоза, будет состоять из четырех кинологов (еще их называют вожатыми), инструктора по дрессировке, ветеринарного врача, повара, охранника и уборщика.

     Функции ветеринара гостиницы – обследовать постояльца и заносить в персональную карточку историю его болезней. При необходимости врач решает неотложные проблемы со здоровьем питомцев. В обязанности вожатых входит уборка в номерах и их дезинфекция, а также кормление постояльцев не реже чем два раза в день. За это время собака средних размеров съедает около 600 г. корма. Килограмм Pedigree сегодня стоит около 70 рублей, сырое мясо (не вырезка с рынка и при закупках оптом) – 100 рублей. С другой стороны, сколько клиентов – столько вариантов меню. Одна собака соглашается только на сухие корма, другая питается мясом, третья – кашей и макаронами и т. д. Выгул пса на поводке займет не менее полутора часов в день.

      Все сотрудники подотчетны Управляющему гостиницы для собак. Для реализации принципа единства руководства необходимо четко установить подчиненность основного персонала (кинологи, ветврач, завхоз, повар) непосредственно управляющему.

9. Производственный план

     Гостиницу для собак планируется открыть  на арендованной территории бывшей учебно-дрессировочной базе для собак в лесополосе в 1,5 километра от города Всеволожска.

     Бывшая  учебно-дрессировочная база физически представляет собой комплекс сооружений, предназначенных для содержания собак и ухода за ними, а также сопутствующих сооружений для дрессировки (дрессировочная площадка) и административно-хозяйственных построек. План предполагаемого расположения представлен на рисунке 1.

     

Рисунок 1. Общий план предприятия гостиница для собак

     Площадь земли под гостиницу составляет 60 x 75 м2. Территория ограждена высоким забором, чтобы собака, если ей удастся сбежать из вольера, оставалась в ограниченной зоне.

     Участок разбит на сектора, это позволяет одновременно выгуливать постояльцев, избегая драк между собаками. Всего три выгула, отгороженных друг от друга железной сеткой, плюс два крытых выгула и относительно большая дрессировочная площадка.

     Собачий вольер средней площадью 6-7 кв. м. Стены  вольера покрыты штукатуркой, подстилка со специальным наполнителем против блох.

     Под гостиницу используется капитальное  кирпичное здание – в зимний период тепло должно быть не только животным, но и обслуживающему персоналу. Также в гостинице будет находиться кухня, веткабинет, родильное отделение и вольеры для щенков.

     Порядок работ в гостинице организуется таким образом, чтобы выполнить все стоящие перед предприятием задачи, а именно:

  • обеспечение содержания и ухода за собаками,
  • организацию выгула собак,
  • уборку в помещениях для содержания животных,
  • приготовление питания,
  • проведение гигиенических и ветеринарных процедур,
  • проведение учебно-дрессировочного процесса.

     Территория  снабжена:

    • электроэнергией, мощностью minimum – 25 кВт,
    • питьевой водой.

     На  деятельность по содержанию гостиниц для собак необходимо получение разрешения (лицензии) от местных органов исполнительной власти. Собаки, поступившие в гостиницу, должны быть в обязательном порядке и незамедлительно подвергнуты ветеринарному осмотру.

     Необходимо, чтобы за деятельностью гостиницы для животных следили органы ветеринарного надзора. Нормы СЭС также придется соблюсти. Одна из них – расстояние до ближайшего жилого здания не менее 100 м. Правда, как говорят в гостиницах, от собачьего лая такое отдаление не спасает: жалобы от соседей почти неизбежны. Так что оптимальным расположением будет лесопарковая либо промышленная зоны, причем самая малолюдная их часть. Это выгоднее и с точки зрения аренды земли и недвижимости.

Информация о работе Бизнес-план Гостиница для собак