Бизнес-план Гостиница для собак

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 07:41, реферат

Описание

Бизнес-план составлен для организации гостиницы для собак в районе города Всеволожска Ленинградской области.
Для человека гостиница – это возможность путешествовать: посещать другие города, страны, континенты. Для собаки иначе: это необходимость остаться и ждать.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план гостиница для собак.doc

— 397.50 Кб (Скачать документ)

10. Финансовый план и финансовая стратегия

10.1 Капитальные затраты

      Затраты на ремонт бывшего питомника и  приспособление его под требования настоящего бизнес-плана составят 600 000 рублей. Стоимость аренды помещения составляет 170 000 рублей/месяц

      Затраты на оборудование, инструменты и материалы составят 550 000 рублей. Все капитальные затраты представим в таблице 2

Таблица 2

Капитальные затраты

Статьи  расходов Сумма затрат
Лицензия на предоставление услуг, проверки СЭС и других служб. 40 000
Ремонт  и подготовка помещения и прилегающей территории 1 200 000
Затраты на необходимое оборудование, инструменты и материалы 550 000
ИТОГО КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ 1 790 000
 

      Таким образом капитальные затраты составят 1 790 000 рублей, что вписывается в инвестиционный план 1,8 млн. рублей.

10.2 Текущие затраты

      Рассмотрим  ежемесячные текущие затраты

      Таблица 3

Текущие затраты (ежемесячные)

Статья  расходов Количество Затраты на ед., руб. Суммарные затраты, руб.
Заработная  плата персонала:
Управляющий 1 25000 25000
Бухгалтер (н.р.д.) 1 15000 15000
Заведующий хозяйством (н.р.д.) 1 10000 10000
Кинолог 3 18000 54000
Инструктор  по дрессировке 1 18000 18000
Повар 1 16000 16000
Охранник/сторож 1 14000 14000

ИТОГО фонд заработной платы (ФЗП)

152000
Налоговые отчисления от (ФЗП):
Отчисления  в налоговые фонды ФЗП 0,26 39520

ИТОГО налоговые отчисления из ФЗП (НФЗП)

39520
Статья  расходов Количество Затраты на ед., руб. в месяц Суммарные затраты, руб.
Затраты на корм для собак из расчета 600 гр. на собаку (ЗО)   126000
Электроэнергия (Э) 6000
Плата за аренду помещения (АП) 170000
Непредвиденные  расходы
  3000
ИТОГО Себестоимость реализованных услуг (СУ) 496 520

10.3 Расчет выручки от реализации услуг

      Количество  вольеров составляет 42. Предполагается установить цену за одно место в  размере 600 рублей в день или 18 000 рублей в месяц.

      Доход за дополнительные услуги в месяц составит 20% от количества предоставляемых основных услуг или 151 200 руб.

      Расчет выручки от реализации услуг при полной загрузке производственных мощностей приведен в Таблице 4.

Таблица 4

      Расчет выручки  от реализации услуг

Показатель Количество  собак Цена в день, руб. Сумма в месяц, тыс. руб.
Основные  услуги 42 600 756 000
Дополнительные  услуги 20% - - 151 200
Выручка от реализации продукции (ВРП) 42 - 907 200
 

      Постоянная  полная загрузка вольеров маловероятна, так как в данной услуге присутствует фактор сезонности. Произведем расчет выручки от реализации услуг при 70% загрузке производственных мощностей, который будем использовать в дальнейших расчетах.  (Таблица 5).

Таблица 5

      Расчет выручки от реализации услуг

Показатель Количество  собак Цена  в день, руб. Сумма в месяц, тыс. руб.
Основные  услуги 30 600 540 000
Дополнительные  услуги 20% - - 108 000
Выручка от реализации продукции (ВРП) 30 - 648 000

 

10.4 Прибыль от реализации услуг

      Расчет  чистой прибыли приведен в Таблице 6.

Таблица 6.

Расчет  прибыли

      Показатель
Сумма, руб.
Прибыль валовая ПВ = ВРП – СРП 151 480
Налог на нужды образования 1% от ФЗП 15 148
Налогооблагаемая  прибыль (ПНАЛ) 136 332
Налог на прибыль 24% от ПНАЛПРИБ)
32 720
Остаточная (чистая) прибыль ПО = ПНАЛ – НПРИБ 103 612
 

      Полученная  чистая прибыль зачисляется на депозит  в банке под 1.5% в месяц.

10.5 Расчет основных показателей эффективности вложений.

      Главный критерий, по которому предприятие  определяет приоритет того или иного направления деятельности, это срок окупаемости. Все предыдущие расходы были подготовительным этапом для проведения расчета этого показателя. Помимо этого есть еще ряд показателей, характеризующих производство и показывающих, насколько оно эффективно с точки зрения рентабельности. Эти показатели приведены в таблице 7.

Таблица 7

      Расчет показателей  эффективности производства

Показатель Формула расчета Величина

Рентабельность  услуг

РП = ПОП 0,21
Фондоотдача FO = ВРПО 1,18
Фондоемкость FE = ФОРП 0,84
Затраты на 1 руб. услуг ЗТ = СПРП 0,77
 

      Показатель  рентабельности услуг характеризует качество использования оборотных средств и показывает, сколько рублей чистой прибыли дает один рубль оборотных средств.

      Фондоотдача – показывает, сколько услуг в стоимостном выражении производится основными фондами стоимость 1 рубль.

      Фондоемкость  – представляет обратную величину от фондоотдачи и показывает, какое  количество основных фондов участвует  в производстве 1 рубля услуг.

      Затраты на 1 рубль услуг характеризует услуги и показывает, сколько затрат вложено в 1 рубль реализуемых услуг.

      Несмотря  на большое количество вспомогательных  показателей, основным остается показатель срока окупаемости инвестиций. Для его расчета используется итерационная формула, которая рассчитывает разницу между финансовым результатом и инвестициями, до тех пор, пока результат не превысит затраты.

      В таблице 8 сведены данные приведенных величин финансового результата, затрат и прибыли за 2 года работы гостиницы для собак.

      Таблица 8

      Расчет периода  окупаемости капитальных вложений

Ставка месячного банковского рублевого кредита (в долях) 0,014
Ставка месячного банковского рублевого депозита (в долях) 0,015
Период  в месяцах Приведенный финансовый результат, Р, руб. Приведенная величина затрат, З, руб. Чистая  приведенная величина дохода, ЧПВД = Р-З, руб.
0 0 1790000 -1790000
1 648000 2286520 -1638520
2 1305720 2815051 -1509331
3 1973306 3350982 -1377676
4 2650905 3894416 -1243510
5 3338669 4445458 -1106789
6 4036749 5004214 -967465
7 4745300 5570793 -825493
8 5464480 6145304 -680824
9 6194447 6727858 -533411
10 6935364 7318568 -383205
11 7687394 7917548 -230154
12 8450705 8524914 -74209
13 9225466 9140783 84683
14 10011848 9765274 246574
15 10810025 10398508 411518
16 11620176 11040607 579569
17 12442478 11691695 750783
18 13277115 12351899 925217
19 14124272 13021345 1102927
20 14984136 13700164 1283972
21 15856898 14388487 1468412
22 16742752 15086445 1656306
23 17641893 15794176 1847717
24 18554521 16511814 2042707
 

      Из  этих данных видно, что первое превышение результата над затратами происходит на тринадцатом месяце работы гостиницы и равно 84 683 рублей. Это значит, что срок окупаемости пекарни равен 1 год и 1 месяц.

10.6. Общая оценка эффективности проекта

Таблица 9

Основные  экономические показатели производства

Показатели Единица

Измерения

Значения  показателей
2010 год 2011 год 2012 год
Выручка от реализации услуг без НДС тыс. руб. 648 000 745200 856980
Полная  себестоимость услуг без НДС тыс. руб. 496 520 546172 600789
Прибыль от реализации услуг тыс. руб. 151 480 199 028 256 191
Численность персонала чел. 9 9 9
Производительность  труда тыс. руб. 16831,11 22114,22 28465,64
Средняя зарплата на 1 человека руб. 16889 16889 16889
Стоимость ОПФ тыс. руб. 550000 495000 445500
Затраты на 1 рубль реализуемых услуг руб. 0,77 0,73 0,70
Рентабельность  услуг   0,31 0,36 0,43

Информация о работе Бизнес-план Гостиница для собак