Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 11:45, курсовая работа
В настоящее время отмечается значительное увеличение спроса на гостиничные услуги. Это связано, прежде всего, с развитием туристической отрасли в Казахстане, открытия крупных совместных предприятий, проведение во многих городах регулярных выставок, конференций и семинаров. В первую очередь пользуются спросом небольшие частные гостиницы, расположенные в экологически чистых районах вдали от городской суеты.
1. Водная часть…………………………………………3
2. Анализ отраслевого рынка товаров…………………4
3. Изложение сущности проекта……………………….5
4.Обоснование производственного плана……………..7
5. План маркетинга………………………………………9
6. Организационный план………………………………10
7. Оценка рисков реализации проекта…………………15
8. Финансовый план……………………………………..17
9. Заключение…………………………………………….
Алматинский государственный колледж
технологии и менеджмента
На
тему: Гостиница «Звезда
Давида»
Лесикова А.
Проверила преподаватель специальных
дисциплин:
Юсупова П.М.
Содержание:
1. Водная часть…………………………………………3
2. Анализ отраслевого рынка товаров…………………4
3. Изложение сущности проекта……………………….5
4.Обоснование производственного плана……………..7
5. План маркетинга………………………………………9
6. Организационный план………………………………10
7. Оценка рисков реализации проекта…………………15
8. Финансовый план……………………………………..17
9.
Заключение…………………………………………….
стр2
Миссия:«На работу с радостью, а с работы с гордостью!»
В настоящее время отмечается значительное увеличение спроса на гостиничные услуги. Это связано, прежде всего, с развитием туристической отрасли в Казахстане, открытия крупных совместных предприятий, проведение во многих городах регулярных выставок, конференций и семинаров. В первую очередь пользуются спросом небольшие частные гостиницы, расположенные в экологически чистых районах вдали от городской суеты.
На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из самых успешных сфер мировой экономики. Учитывая динамичное развитие данного направления и его большой потенциал на Казахстанском рынке, можно с уверенностью утверждать, что Казахстанский гостиничный рынок в ближайшие десятилетия будет чрезвычайно привлекателен для инвестиций.Итак, отнюдь не претендуя на пресловутую истинность в последней инстанции, нам хотелось бы поделиться своими соображениями о том, что многофункциональный гостиничный комплекс «Звезда Давида» будет позиционироваться как конференц - отель, максимально соответствующий пожеланиям современного делового человека. В гостинице будет возможно провести деловые переговоры или устроить конференцию на 200 человек с соответствующим антуражем, необходимым современным оборудованием и грамотно выстроенным питанием делегатов. Кроме гостиничных услуг, гостиница будет предлагать ресторанное обслуживание своим гостям за дополнительную плату (не считая завтрака, который включен в стоимость номера).А можно будет просто собрать друзей и отдохнуть в горячей бане с бассейном.
В настоящее время в Казахстане функционируют как современные отели, управляемые, в том числе международными операторами, так и казахстанские гостиницы «до рыночного» периода.
В свою очередь, казахстанские гостиницы работают как в формате отелей 1-2 звезд, предлагающих базовый уровень комфорта по минимальным ценам, так и в формате гостиниц более высокого уровня в 3-4 звезды.
Для такого города, как Алматы, малое количество небольших гостиниц говорит о том, что эта ниша гостиничного бизнеса практически не заполнена. Среди всех средств размещения у небольших гостиниц более сглажена сезонность, потому спрос на их услуги менее зависит от сезона.
Практически отсутствуют загородные конференц - отели, в связи, с чем данный тип отелей выглядит одним из наиболее востребованных, при этом сезонность в конференц – отелях мене выражена.
Однако успешное ведение подобного бизнеса предполагает заранее четко продуманную концепцию проекта. Поэтому корректное основание такого серьезного дела как гостиничный бизнес необходимо начинать с базового элемента всей структуры – анализа жизнеспособности проекта и разработки бизнес плана гостиницы.
При определении основных потребительских
групп гостиничного комплекса следует
сегментировать их по определенным критериям.
Критерии сегментации целевого рынка
могут быть различными: демографические
(пол, возраст, доход, род занятий); психографические
(социальный класс, стиль жизни) и т.д. Единого
способа сегментации рынка нет. Для того
чтобы наиболее объективно оценить структуру
рынка, в каждом конкретном случае выбираются
разные критерии сегментации.
Меморандум конфиденциальности
Вся информация, предоставленная в данном бизнес плане, является строго конфиденциально.
Ознакомление с содержанием бизнес – плана возможно только с согласием Индивидуального Предпринимателя или его представителя.
Знакомящийся с настоящим бизнес – планом берет на себя ответственность и гарантирует не распространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.
Запрещается копировать как весь бизнес – план так и его отдельные части (в частности, полученные финансовые расчеты). Вносить изменение, а также передавать информацию другим третьим лицам.
Если
настоящий бизнес плана не вызывает интереса
инвестировать средства на его реализацию,
просим вернуть автору.
Индивидуальный Предприниматель: Лесикова А.В.
_______________
Предприятие:
Адрес:
Телефон:
Факс: 9-131-136
Руководитель ИП: Лесикова А.В.
Общая стоимость проекта: 94000000тг
Собственные средства: 14000000тг.
Запрашиваемая сумма средств: 80000000тг.
Конечный
продукт:
Предоставления гостиничных услуг
Суть
предлагаемого проекта
и места реализации: Услуги проживания
на территории гостиницы; Услуги прачечной,
химчистки; Услуги ресторана; Услуги проведения
банкетов; Предоставление в аренду залов
для проведения конференций, семинаров
и тренингов, а также комнат, для проведения
переговоров; Услуги многопрофильного
SPA – центра; Услуги беспроводного
доступа к сети Интернет; Предоставление
услуг телефонной связи, факса, возможности
распечатки информации;
Результат
реализации проекта:
Предоставление новых рабочих мест
4.1.Месторасположение
предприятия
ул.Береговая
Ул.Романова
стр8
№ | должность | кол-во (чел) |
1 | Директор | 1 |
2 | Зам. Директора | 1 |
3 | Менеджера | 8 |
4 | Бухгалтера | 3 |
5 | Охрана | 6 |
6 | Тех. Персонал | 8 |
7 | Горничные | 10 |
8 | Итого: | 37 |
стр10
стр11
№ | должность | пн. | вт. | ср. | чт. | пт. | сб. | вс.ё |
1 | директор | |||||||
2 | зам. Директора | |||||||
3 | менеджер 1 | |||||||
4 | менеджер 2 | |||||||
5 | менеджер 3 | |||||||
6 | менеджер 4 | |||||||
7 | менеджер 5 | |||||||
8 | менеджер 6 | |||||||
9 | менеджер 7 | |||||||
10 | менеджер 8 | |||||||
11 | бухгалтер 1 | |||||||
12 | бухгалтер 2 | |||||||
13 | бухгалтер 3 | |||||||
14 | охрана 1 | |||||||
15 | охрана 2 | |||||||
16 | охрана 3 | |||||||
17 | охрана 4 | |||||||
18 | охрана 5 | |||||||
19 | охрана 6 | |||||||
20 | тех персонал 1 | |||||||
21 | технический персонал 2 | |||||||
22 | техперсонал 3 | |||||||
23 | тех персонал 4 | |||||||
24 | тех персонал 5 | |||||||
25 | тех персонал 6 | |||||||
26 | тех персонал 7 | |||||||
27 | тех персонал 8 | |||||||
28 | горничная 1 | |||||||
29 | горничная 2 | |||||||
30 | горничная 3 | |||||||
31 | горничная 4 | |||||||
32 | горничная 5 | |||||||
33 | горничная 6 | |||||||
34 | горничная 7 | |||||||
35 | горничная 8 | |||||||
36 | горничная 9 | |||||||
37 | горничная 10 |