Бизнес-план гостиницы «Звезда Давида»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 11:45, курсовая работа

Описание

В настоящее время отмечается значительное увеличение спроса на гостиничные услуги. Это связано, прежде всего, с развитием туристической отрасли в Казахстане, открытия крупных совместных предприятий, проведение во многих городах регулярных выставок, конференций и семинаров. В первую очередь пользуются спросом небольшие частные гостиницы, расположенные в экологически чистых районах вдали от городской суеты.

Содержание

1. Водная часть…………………………………………3
2. Анализ отраслевого рынка товаров…………………4
3. Изложение сущности проекта……………………….5
4.Обоснование производственного плана……………..7
5. План маркетинга………………………………………9
6. Организационный план………………………………10
7. Оценка рисков реализации проекта…………………15
8. Финансовый план……………………………………..17
9. Заключение…………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

Аня.doc

— 683.50 Кб (Скачать документ)
 

Рабочий день         

Выходной день         

            стр12

 
 
 
 
 
 
 

Тип номера Цена  в USD+НДС*

Цены  до 28 февраля

Цена  в USD+НДС*

Цены  с 01 марта

Стандартный $296 $334
Экзекьютив $342 $381
Полулюкс $412 $450
Экзекьютив  люкс $435 $473
Панорама  люкс $2,124 $2,124
Завтрак   Включен
 

Услуга бронирования гостиницы

  $40

Услуги  гостиницы «Звезда  Давида»: 

  • Большой вестибюль
  • Вселение в отель с 14:00
  • 2 лифтов
  • Услуги носильщиков 24 часа
  • Обслуживание в номерах с 7:00 до 1:00
  • 1 закрытый бассейн с подогревом
  • 4 открытых бассейнов
  • 3 этажей
  • Стоянка для автобусов
  • Автомобильная стоянка (оплачивается в гостинице, если доступна)
  • Спортивный зал
  • Сауна
  • Теннис
  • Услуги по прокату автомобилей
  • Услуги прачечной
  • Соединение для переносных компьютеров
  • Кондиционирование
  • Телевидение
  • Спутниковое телевидение
  • Прямой телефон
  • Мини-бар
  • Фен
  • Автоматичиский звонок для пробуждения

                                                      стр13

Анализ  рисков - процедуры выявления факторов рисков и оценки их значимости, по сути, анализ вероятности того, что произойдут определенные нежелательные события и отрицательно повлияют на достижение целей проекта. Анализ рисков включает оценку рисков и методы снижения рисков или уменьшения связанных с ним неблагоприятных последствий.

1. Возможные риски:

  Инвестиция средств в ценные бумаги;

  Несвоевременная подготовка оборудования и рабочих;

Недостаток финансовых средств, для реализации проекта;

Выход  социальных партнеров  из совместной деятельности по реализации проекта.

    2Экономические риски: относится к будущим контрактным сделкам. Экономический риск имеет долгосрочный характер, связан с перспективным развитием компании и более легко прогнозируемый.

3. Коммерческие риски: это риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем.

Коммерческие  риски возникают  из-за следующих основных причин:

  • снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на товар, реализуемый предпринимательской фирмой, вытеснение его конкурирующими товарами, введение ограничений на продажу;
  • повышение закупочной цены товара в процессе осуществления предпринимательского проекта;
  • непредвиденное снижение объемов закупок в сравнении с намеченными, что уменьшает масштаб всей операции и увеличивает расходы на единицу объема реализуемого товара (за счет условно постоянных расходов);
  • потери товара;
  • потери качества товара в процессе обращения (транспортировки, хранения), что приводит к снижению его цены;
  • повышение издержек обращения в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных пошлин и отчислений, что приводит к снижению прибыли предпринимательской фирмы.

            стр15

Коммерческий  риск включает в себя:

  • риск, связанный с реализацией товара (услуг) на рынке;
  • риск, связанный с транспортировкой товара (транспортный);
  • риск, связанный с приемкой товара (услуг) покупателем;
  • риск, связанный с платежеспособностью покупателя;
  • риск форс-мажорных обстоятельств.

4. Политические риски: - это возможность возникновения убытков или сокращения размеров прибыли, являющихся следствием государственной политики. Таким образом, политический риск связан с возможными изменениями в курсе правительства, переменами в приоритетных направлениях его деятельности. Учет политических рисков особенно важен в странах с не устоявшимся законодательством, отсутствием традиций и культуры предпринимательства.

5.Источники возникновения рисков:

В условиях конкурентной борьбы, связанной с постоянными  изменениями на рынке, вопросы управления предприятием испытывают некоторые  изменения, которые проходят за такими основными направлениями: 
• появляется потребность в наличии большого количества аналитического материала, необходимого для анализа и принятия управленческих и маркетинговых решений; 
• мониторинговые исследования рынка, сопоставления существующей маркетинговой стратегии и стратегии менеджмента с потребностями рынка; 
• появляется необходимость более широкого использования подходов по сценарию при планировании деятельности предприятия и максимально возможного учета всех видов неуверенности. Факторы неуверенности, которые влияют  на любой рыночный субъект, также присутствуют и непосредственно в процессе управления им.

Итоговые  результаты качественного  анализа риска, в  свою очередь, служат исходной информацией  для проведения количественного  анализа.

                                                                                                                          стр16

 

 

Наименование  оборудования Количество Стоимость Сумма в(тенге) Производитель
1 Кровать 113 80000 9040000 Италия
2 Тумба 115 60000 6900000 Белорусь
3 Телевизор 120 120000 14400000 Samsung
4 Стул 300 15000 4500000 Белорусь
5 Шкаф купе 113 76000 8588000 Белорусь
6 Стол 113 64000 7232000 Zeta
7 Комод 115 71000 8165000 Unnika
8 Диван 115 86000 9890000 Россия
9 Кресло 118 70000 8260000 Россия
10 Кондиционер 100 82000 8200000 Fantasia
11 Компьютер 20 121000 2420000 hp
12 Принтер 2 13000 26000 Hp
13 Сканер 1 17000 17000 Aser
14 Ксерокс 1 15000 15000 Hp
12 Итого:     87653000тг  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      стр17

Наименование инвентаря Количество Стоимость Сумма в (тенге)  
Производитель
1 Нож 15 500 7500 Россия
2 Минажница 8 5000 40000 Россия
3 Столовый набор 20 23000 460000 Украина
4 Чайный сервиз 20 32000 640000 Турция
5 Кофейный сервиз 5 35000 175000 Турция
6 Салатница 20 40000 800000 Германия
7 Тарелка 50 900 45000 Украина
8 Набор сковородок 2 22000 44000 Германия
9 Набор кастрюль 3 25000 75000 Германия
10 Мясорубка 2 6000 12000 Германия
11 Стопка 30 250 7500 Россия
12 Хайбол 30 500 15000 Россия
13 Сауэр 30 550 16500 Россия
14  Пивные бокалы 30 350 10500 Китай
15 Винный бокал  30 400 12000 Украина
16 Подушка 150 600 90000 Италия                                                                                                             
17 Халат 150 1200 180000 Россия
18 Полотенце 300 200 6000 Россия
19 Губка для посуды 10 20 200 Китай
20 Тряпочки для  уборки 30 150 4500 Китай
21 Швабра 30 400 12000 Китай
22 Одеяло 170 2000 340000 Италия
23 Постельное 

 бельё                                   

170 1500 255000 Италия
  Итого :     3247700тг  
 
 
 
 
 
 

           стр18

 

Наименования Количество Стоимость Сумма в (тенге) Производитель
1 Чистящее средство Comet 10 200 2000 Россия
2 Моющее средство Fayri 6 300 1800 Россия
3 Чистящее средство Domestes 10 300 3000 Россия
4 Чистящее средство Cif 10 250 2500 Украина
5 Чистящее средство Yplon 10 250 2500 Германия
6 Palmoliv 250 100 25000 Россия
7 Хлорка 2 100 200 Россия
8 Ушастый нянь порошок стиральный 10 300 3000 Казахстан
9 Белизна 2 150 300 Казахстан
10 Отбелеватель  Vanish 5 1500 7500 Германия
11 Кондиционер для  белья Vernel 5 800 4000 Россия
12 Средство для  мытья окон Sano 10 1200 12000 Израиль
  Итого     63800тг  

Информация о работе Бизнес-план гостиницы «Звезда Давида»