Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 15:04, курсовая работа
Цель проекта
Создание кафе быстрого обслуживания: «Натали» в Центральной части города Комсомольска-на-Амуре для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Всего: 23,00 тыс. руб.
Прямые издержки. Продукт: Пиво
Наименование |
Сумма, тыс. руб. |
Пиво |
3,20 |
Всего: 3,20 тыс. руб.
Прямые издержки. Продукт: Окорочка гриль
Наименование |
Сумма, тыс. руб. |
Окорочка |
3,00 |
Всего: 3,00 тыс. руб.
Прямые издержки. Продукт: Салаты
Наименование |
Сумма, тыс. руб. |
Расходные материалы |
3,50 |
Всего: 3,50 тыс. руб.
Прямые издержки. Продукт: Шампанское
Наименование |
Сумма, тыс. руб. |
Шампанское |
18,00 |
Всего: 18,00 тыс. руб.
В процессе производства
запланированы следующие
Производство
Наименование |
тыс. руб. |
Выплаты |
В течение |
Налоговые платежи по упрощенной системе |
3000 |
ежемесячно |
всего проекта |
Аренда помещения |
29000 |
ежемесячно |
всего проекта |
Транспортные расходы |
3500 |
ежемесячно |
с 2 по 24 мес. |
Охрана |
3000 |
ежемесячно |
с 2 по 24 мес. |
Прочие расходы |
7000 |
ежемесячно |
с 2 по 24 мес. |
6. План маркетинга
Основные посетители кафе: «Натали» в вечернее время - студенты и работающие молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет. Интересно также, что, согласно наблюдениям, 20-30% столиков вечером заняты исключительно женскими компаниями. В дневное время существенную часть посетителей составляют при галстуках - сегодня становится модным проводить деловые встречи в тихих, не шумных кафе.
Посетителей нашего кафе мы поделили на 6 типов посетителей:
1. Любители удобного и комфортного досуга: Представители этого типа смотрят на кафе, как на идеальное место для встречи с друзьями.
2. Представители этого
типа любят бывать на людях,
для них всегда интересно и
приятно встретиться и
3. "Влюбленные пары": Для ряда посетителей кафе - это романтичное место, идеальное для свидания.
4. Критики: К этому типу принадлежат люди, разбирающиеся в кофе.
5.Любители свободного
образа жизни: Представители
6. Рационалисты: Представители
этого типа небогатые люди, поэтому
на их потребительское
Персонал кафе Натали обучен и подготовлен ко встрече с каждым типом посетителей.
Прогнозируемый объем продаж нашей продукции за день:
Наименование продукта |
Количество, шт. |
Кофе |
200 |
Мороженое |
50 |
Коктейли |
150 |
Пирожное |
125 |
Бутерброды |
260 |
Горячие блюда |
88 |
Десертные блюда |
70 |
Спиртные напитки |
166 |
Пиво |
206 |
Окорочка гриль |
15 |
Салаты |
26 |
Шампанское |
12 |
Основная цель – привлечь посетителей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Нашей рекламе необходимо объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам в кафе, то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них. С этой целью наше кафе обратилось в лучшее рекламное агентство города, для разработки персонального плана.
Ценообразование. Из существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем положении), для нашего предприятия предпочтительнее цели, основанные на существующем положении, так как нас устраивает объем предполагаемой реализации, увеличение же относительной прибыли не оправдано эластичностью спроса на товар. Но мы заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности.
Для продвижения
услуг на рынок общественного
питания и досуга будут
1.Реклама в Интернете;
2. Полиграфия, сувенирная и представительская продукция;
3. Реклама на радио и ТВ;
4. Брошюры и буклеты;
5.Плакаты и листовки;
6.Рекламные щиты;
7.Дисконтные клубные карты и визитки.
Основным конкурентом кафе Натали является кафе «U-City». В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры.
Факторы конкурентоспособности
Факторы |
Кафе «Натали» |
Кафе «U-City» |
Качество |
Вкусный аппетитный завтрак, обед, ужин |
Не свежая выпечка, продукты |
Местонахождение |
Напротив Политехнического университета – центр города, высокая посещаемость. |
На окраине города |
Уровень цен |
Выше средней цены |
Выше средней цены |
Дизайн помещения |
Уникальность отделки помещения; повышенная комфортность. |
Дизайн помещения выполнен не профессионально, чувствуешь себя некомфортно |
Время работы |
900 - 2400 |
1000 - 1800 |
7. Организационный план
Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.
Должность |
Кол.(чел) |
тыс. руб. |
Выплаты |
Период |
Продавец |
6 |
700 |
ежемесячно |
2 года |
Повар |
2 |
700 |
ежемесячно |
2 года |
Уборщица |
1 |
300 |
ежемесячно |
2 года |
Посудомойка |
2 |
300 |
ежемесячно |
2 года |
Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:
Сотрудниками нашего кафе будут молодые энергичные люди в возрасте от 18 до 35 лет. Для нас в человеке обязательны:
Сотрудники нашей фирмы должны работать качественно, добросовестно, относится к кафе, как к своему второму дому. Высокая квалификация не обязательна, так как применяемое нами оборудование не требует больших навыков.
На должности кассиров и официантов мы возьмем женщин: привлекательных, молодых, энергичных и обязательно доброжелательных и вежливых, так как их работа очень ответственна – они общаются с посетителями.
Должности директора и бухгалтера занимает одно лицо – учредитель ООО «Натали» Дадыкина Наталья Леонидовна.
8. Оценка рисков
Для успешной деятельности нашего предприятия, возмещения убытков от неблагоприятных факторов, необходимо формировать страховой фонд.
Виды рисков и пути их преодоления
Виды рисков: |
Пути их преодоления: |
1.Коммерческие риски
|
|
2.Организационные риски 2.1 Отказ поставщиков, 2.2. Ошибки персонала |
|
3.Технологические риски 3.1 Наличие «узких» мест в технологиях
3.2. Выход из строя оборудования |
|
4.Финансовые риски 4.1Неплатежи за поставленный товар
|
|
9. Финансовый план
Для финансовых расчетов были приняты следующие исходные данные:
Дата начала проекта: 01.05.2012
Продолжительность: 2 года
Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, до даты начала проекта 4 мес.
Основная валюта проекта: тыс. руб.
Для финансирования
проекта планируется взять
Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения и запуск производства.
Наименование |
тыс. руб. |
дата |
срок |
процент |
Кредит |
150000 |
17.05.2012 |
12 |
20 |
Наименование статьи |
05/2012 |
06/2012 |
07/2012 |
08/2012 |
09/2012 |
10/2012 |
Валовой объем продаж |
0 |
217724 |
235466 |
237703 |
239954 |
242233 |
Потери и налоги с продаж |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Чистый объем продаж |
0 |
217724 |
235466 |
237703 |
239954 |
242233 |
Сырье и материалы |
0 |
96781 |
104666 |
105659 |
106662 |
107674 |
Комплектующие изделия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сдельная заработная плата |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие прямые издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные прямые издержки |
0 |
96781 |
104666 |
105659 |
106662 |
107674 |
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ |
0 |
120943 |
130800 |
132044 |
133292 |
134559 |
Налоги с дохода и на активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оперативные издержки |
33232 |
56668 |
57205 |
57748 |
58296 |
58849 |
Торговые издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Административные издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные постоянные издержки |
33232 |
56668 |
57205 |
57748 |
58296 |
58849 |
Амортизация |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проценты по кредитам |
1167 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Суммарные калькуляционные издержки |
1167 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Другие доходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие затраты |
0 |
15000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА |
-34399 |
46775 |
71095 |
71796 |
72496 |
73210 |
Налог на прибыль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ |
-34399 |
46775 |
71095 |
71796 |
72496 |
73210 |