Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 15:04, курсовая работа
Цель проекта
Создание кафе быстрого обслуживания: «Натали» в Центральной части города Комсомольска-на-Амуре для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Наименование статьи |
11/2013 |
12/2013 |
01/2014 |
02/2014 |
03/2014 |
04/2014 |
Средства на счете |
1258266 |
1344252 |
1430986 |
1518479 |
1606735 |
1695762 |
Счета к получению |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Товарно-материальные запасы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Предоплаченные расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ценные бумаги |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные текущие активы |
1258266 |
1344252 |
1430986 |
1518479 |
1606735 |
1695762 |
Земля |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Здания и сооружения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оборудование |
79729 |
79729 |
79729 |
79729 |
79729 |
79729 |
Другие активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Незавершенное пр-во (инвестиции) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
СУММАРНЫЙ АКТИВ |
1337995 |
1423981 |
1510715 |
1598208 |
1686464 |
1775491 |
Отсроченные налоговые платежи |
2517 |
2539 |
2561 |
2584 |
2606 |
2629 |
Счета к оплате |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краткосрочные кредиты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Полученные авансы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные краткосрочные |
2517 |
2539 |
2561 |
2584 |
2606 |
2629 |
Долгосрочные займы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Акционерный капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нераспределенная прибыль |
1335473 |
1421435 |
1508148 |
1595617 |
1683852 |
1772858 |
Суммарный собственный капитал |
1335473 |
1421435 |
1508148 |
1595617 |
1683852 |
1772858 |
СУММАРНЫЙ ПАССИВ |
1337995 |
1423981 |
1510715 |
1598208 |
1686464 |
1775491 |
Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.
В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта:
Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого кафе, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.
Капитальные вложения окупятся уже чуть больше, чем через 3 месяца. Таким образом, кафе, уже начиная с первого года своей деятельности, сможет приносить высокий и стабильный доход.
Повышению доходов будет способствовать также увеличение товарооборота, связанное с ростом популярности и узнаваемости кофейни, благодаря грамотно разработанному плану маркетинга, и повышению профессионализма персонала и, следовательно, качества продукции.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Разработав данный бизнес-план, ясно, что открытие кафе и занятие данным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Натали» является экономически целесообразным.
Просчитав все показатели можно сделать выводы, что данный проект является эффективным.
Список использованных источников:
1. Галенко, В.П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики / В.П. Галенко, Г.П. Самарина, О.А. Страхова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.
2. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-плана. – М.: «Ось-89», 2006. – 864 с.
3. Государственная экономическая политика: учеб. пособие / Т.Г. Морозова и др.; под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с.
4. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. – Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 635 с.
5. Куницина, Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке / Н.Н. Куницина, Л.И. Ушвицкий, А.В. Малеева. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 с.
6. Лихачева, О.Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: Учеб. пособие / О.Н. Лихачева, С.А. Щуров, под ред. Н.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 288 с.
7. Лапыгина Ю.Н., Сборник бизнес-планов реальных организаций: практ. Пособие – М.; Организация и планирование бизнеса,2011.
8. Пивоваров, К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 164 с.
9. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. – М.: «Ось-89», 2005. – 128 с.
10. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Изд-во ЭКМОС, 1999. – 440 с.
11. Ушаков, И.И. Бизнес-план. – СПб: Питер, 2006. – 224 с.
12. Черняк В.З., Черняк А.В., Давиденко И.В. «Бизнес планирование. Учебно-практическое пособие» - М.: РДЛ, 2009г.
13. Жаров И.В., «Бизнес-план и средства его создания»//Корпоративный менеджмент. Электронное издание – http://www.cfin.ru
14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Финансы предприятий». – М.; Инфра- Москва, 2010г.
15. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Спец. лит., 1999. – 589 с.
16. «Как разработать бизнес-план». – Люксембург; Служба Тасис. Офис официальных изданий Европейского сообщества. – Май, 2009г
17. Официальный сайт Организации по промышленному развитию ООН (UNIDO). – http://www.unido.org