Бизнес-план кафе «Натали»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 15:04, курсовая работа

Описание

Цель проекта
Создание кафе быстрого обслуживания: «Натали» в Центральной части города Комсомольска-на-Амуре для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

Работа состоит из  1 файл

бизнес план.doc

— 735.50 Кб (Скачать документ)

 

Наименование статьи

11/2013

12/2013

01/2014

02/2014

03/2014

04/2014

    Средства на счете                  

1258266

1344252

1430986

1518479

1606735

1695762

    Счета к получению                  

0

0

0

0

0

0

    Товарно-материальные запасы        

0

0

0

0

0

0

    Предоплаченные расходы             

0

0

0

0

0

0

    Ценные бумаги                      

0

0

0

0

0

0

  Суммарные текущие активы             

1258266

1344252

1430986

1518479

1606735

1695762

    Земля                              

0

0

0

0

0

0

    Здания и сооружения                

0

0

0

0

0

0

    Оборудование                       

79729

79729

79729

79729

79729

79729

    Другие активы                      

0

0

0

0

0

0

    Незавершенное пр-во (инвестиции)   

0

0

0

0

0

0

СУММАРНЫЙ АКТИВ                        

1337995

1423981

1510715

1598208

1686464

1775491

    Отсроченные налоговые  платежи      

2517

2539

2561

2584

2606

2629

    Счета к оплате                     

0

0

0

0

0

0

    Краткосрочные кредиты              

0

0

0

0

0

0

    Полученные авансы                  

0

0

0

0

0

0

  Суммарные краткосрочные обязательства 

2517

2539

2561

2584

2606

2629

  Долгосрочные займы                   

0

0

0

0

0

0

    Акционерный капитал                

0

0

0

0

0

0

    Нераспределенная прибыль           

1335473

1421435

1508148

1595617

1683852

1772858

  Суммарный собственный капитал        

1335473

1421435

1508148

1595617

1683852

1772858

СУММАРНЫЙ ПАССИВ                       

1337995

1423981

1510715

1598208

1686464

1775491


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Проведенный финансово-экономический  анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой  эффективностью.

В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта:

  • Срок окупаемости: PBP =  3 мес.
  • Индекс прибыльности: PI =  1,39
  • Чистый приведенный доход: NPV =  240382 $ US
  • Внутренняя норма рентабельности: IRR =  9999,0 %.

Проведенный анализ рынка  говорит о том, что сегмент  на который ориентирована деятельность создаваемого кафе, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.

Капитальные вложения окупятся уже чуть больше, чем через 3 месяца. Таким образом, кафе, уже начиная с первого года своей деятельности, сможет приносить высокий и стабильный доход.

Повышению доходов будет способствовать также увеличение товарооборота, связанное с ростом популярности и узнаваемости кофейни, благодаря грамотно разработанному плану маркетинга, и повышению профессионализма персонала и, следовательно, качества продукции.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Разработав данный бизнес-план, ясно, что открытие кафе и занятие данным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию  кафе «Натали» является экономически целесообразным.

Просчитав все показатели можно сделать выводы, что данный проект является эффективным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

 

1. Галенко, В.П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики / В.П. Галенко, Г.П. Самарина, О.А. Страхова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.

2. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-плана. – М.: «Ось-89», 2006. – 864 с.

3. Государственная экономическая политика: учеб. пособие / Т.Г. Морозова и др.; под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с.

4.  Ильин, А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. – Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 635 с. 

5.  Куницина, Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке / Н.Н. Куницина, Л.И. Ушвицкий,  А.В. Малеева. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 с. 

6.  Лихачева, О.Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: Учеб. пособие / О.Н. Лихачева, С.А. Щуров, под ред. Н.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 288 с.

7.  Лапыгина Ю.Н., Сборник бизнес-планов реальных организаций: практ. Пособие – М.; Организация и планирование бизнеса,2011.

8.  Пивоваров, К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 164 с.

9.  Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами.  – М.: «Ось-89», 2005. – 128 с.

10. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Изд-во ЭКМОС, 1999. – 440 с.

11. Ушаков, И.И. Бизнес-план. – СПб: Питер, 2006. – 224 с.

12.  Черняк В.З., Черняк А.В., Давиденко И.В. «Бизнес планирование. Учебно-практическое пособие» - М.: РДЛ, 2009г.

13. Жаров И.В.,  «Бизнес-план и средства его создания»//Корпоративный менеджмент. Электронное издание – http://www.cfin.ru

14. Шеремет А.Д.,  Сайфулин Р.С. «Финансы предприятий». – М.; Инфра- Москва, 2010г.

15. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Спец. лит., 1999. – 589 с.

16. «Как разработать бизнес-план». – Люксембург; Служба Тасис. Офис официальных изданий Европейского сообщества. – Май, 2009г

17. Официальный сайт Организации по промышленному развитию ООН (UNIDO). – http://www.unido.org

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Бизнес-план кафе «Натали»