Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 15:47, реферат
Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; и, в-третьих, в правобережном округе мало подобного кафе, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку.
Для реализации данного проекта предлагается следующая организационная структура (рис. 6.1)
Рис. 6.1 Организационная структура пиццерии
Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
Далее рассматриваются обязанности управленческого состава предприятия.
Директор:
-организует всю работу предприятия;
-несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива
-представляет предприятие
во всех учреждениях и организа
-распоряжается имуществом предприятия;
-издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством;
-принимает и увольняет работников;
-открывает в банках счета предприятия;
-осуществляет экономическое планирование.
Зам директора:
-заключает договора;
-поиск поставщиков материала;
-маркетинговая политика;
-применяет меры поощрения
и налагает взыскания на
-принимает участие в планировании;
-разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;
-разрабатывает календарные графики работы.
Бухгалтер:
-ведет бухгалтерский учет и отчетность;
-выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию;
-следит за точностью
и своевременностью расчетов
с потребителями, поставщиками
и органами налогового
-составляет итоговые
бюджетные отчеты для
-принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.
-производит финансовые
расчеты с заказчиками и
Менеджер по закупкам:
-осуществляет закупки
необходимых товаров (
-организует контроль
за качеством поступающего на
предприятие сырья,
Администратор-технолог:
-обеспечивает контроль за сохранностью оборудования;
-прогнозирует замену
оборудования и запасных
-следит за качеством проведения ремонтов и профилактических работ;
-осуществляет инвентарный контроль;
- следит за правильной
работой оборудования и
-контролирует соблюдение установленной технологии;
-осуществляет оперативный
контроль за ходом
-осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции.
Так как проектируемое
предприятие относится к сфере
обслуживания, то планируемый график
работы с 10.00 до 23.00. Таким образом, в
соответствии с КЗоТ режим работы
барменов, официантов, поваров и
работников кухни, устанавливается два через два дня,
без перерывов, с 9.30 до 23.30. Режим работы
административно-
Табл.6.1
Квалификационные требования к работникам
Должность |
Образование |
Качества |
Опыт работы |
Бармен |
Среднее специальное или курсы |
честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание кассового аппарата. |
Желателен, но не обязателен. |
Официант |
Среднее специальное или курсы |
честность, порядочность, добросовестность, аккуратность. |
Желателен, но не обязателен |
Повар |
Среднее специальное |
честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить. |
Обязателен, не менее 5 лет |
Водитель |
Не важно, наличие водит. удостоверения |
честность, порядочность, добросовестность. |
Обязателен, не менее 5 лет |
Работники кухни |
Не важно |
честность, порядочность, добросовестность, аккуратность. |
Обязателен |
Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.
При такой небольшой
численности специалистов как на
нашем предприятии
Руководствуясь действующим
Итак, исходя из рассчитанных величин предполагаемой выручки и себестоимости за первый год работы пиццерии, составляется план доходов и расходов (табл. 7.1).
Таблица 7.1
План доходов и расходов
наименование показателей |
уровень за 1 год, у.е. | |||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. | |
1 Выручка |
1245244 |
1203503 |
1299811 |
1404174 |
2 Себестоимость |
876678 |
860187 |
893169 |
942640 |
3 Прибыль |
368566 |
343315 |
406643 |
461534 |
4 Единый налог на доходы по ставке 6% |
74715 |
72210 |
77989 |
84250 |
5 Чистая прибыль |
293852 |
271105 |
328654 |
377283 |
Динамика чистой прибыли такая же, как и выручки, и ее значение положительно в каждом квартале первого года работы кафе, то есть предприятие изначально не работает себе в убыток.
Следующим этапом в этом разделе является составление плана движения денежных средств, отражающего денежные потоки от инвестиционной, операционной и финансовой деятельности за рассматриваемый период. Поток реальных денег от каждой из указанных видов деятельности представляет собой разницу притока и оттока денежных средств.
Таблица 7.2
Поток от инвестиционной деятельности
Приток |
Отток | ||
Уставный капитал: |
Приобретение основных средств |
3051100 | |
Собственные средства |
2600000 |
Приобретение материальных ресурсов |
135582 |
Заемные средства |
600000 |
Реклама |
1000 |
Итого: |
3200000 |
Итого: |
3187682 |
Ф1=12318 у.е.
Именно такое количество средств остается на с