Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2011 в 18:50, практическая работа
Крытый водный парк представляет собой универсальный центр активного отдыха и развлечений, предлагающий купание в бассейнах с течением и «океанской волной», прыжки в воду с трамплинов, катание на водных горках, ванны с гидромассажем и многое другое. Услуги аквапарка рассчитаны на удовлетворение запросов представителей всех возрастных групп и соответствуют мировым стандартам, как по уровню качества, так и по разнообразию.
День открытых дверей для журналистов.
Водное представление.
Мероприятия для детей.
Цель PR-мероприятий: информирование наиболее широких кругов общественности Санкт-Петербурга, России и СНГ об открытии в Санкт-Петербурге «Аквапарка», о комплексе предоставляемых услуг и возможностей для отдыха.
1. Официальное
открытие объекта с участием
представителей городской
Речь руководителя организации
Поздравительное приветствие представителя власти
Символическое разрезание ленточки
Обзорная экскурсия
Фуршет
2. День открытых дверей для журналистов.
Журналистам будет
предложено испробовать все виды
аттракционов и водных развлечений,
кроме того, будет подготовлен
пресс-кит с фотографиями, информацией
о проекте, сувениры. Возможно приглашение
журналистов на репетицию водного шоу.
3. Водное представление
Водное представление, будет включать в себя элементы синхронного плавания, циркового представления, водно-цветовые эффекты. Возможно, данное представление будет служить сопровождением выступления одной или нескольких звезд сцены. Данное мероприятие будет носить светский характер, и позиционироваться как уникальное и элитное. С учетом того, что Водное представление потребует достаточно крупных финансовых вложений и, принимая во внимание тот факт, что на вечерний сеанс в «Аквапарк» может быть продано не больше 825 билетов, в связи с этим кажется разумным провести подряд 3 представления (в пятницу, субботу и воскресенье).
Сценарий открытия «АТЛАНТИДА»
В основе сценария представления – легенда о существовании в древности цивилизации на берегу моря, в прекрасном месте с благодатным климатом.
Согласно
легенде Атлантиду населяли
В
период своего наивысшего
Данная
легенда широко известна, множество
людей, среди которых и
С точки зрения психологии, для человечества поиск Атлантиды – это поиск «потерянного рая». Необходимо отметить, что концепция «Аквапарка» также близка идее «рая на Земле», поэтому именно шоу «Возрожденная Атлантида» наиболее удачно подходит для того, чтобы «визитной карточкой», фирменным представлением «Аквапарка».
Шоу
представляет собой сцены-
Основная сюжетная линия – постепенный расцвет данной цивилизации.
Кульминационный момент – разъяренная морская стихия поглощает Атлантиду.
Финальная сцена – Атлантида возрождается из пучины океана.
Мероприятия для детей.
Конкурсы-соревнования. Данный вариант предполагает ведущего и помощников, в роли которых могут выступать спортивного вида парни и девушки.
Детские представления.
. Акция «Здоровый школьник»
Цели PR мероприятий: - информирование общественности о критическом состоянии здоровья школьников;
Основные группы общественности:
Городской комитет по образованию;
Учителя, родители
и ученики школ Невского, Фрунзенского
и Московского районов;
Ценности основных групп общественности:
Родители – здоровье и успеваемость детей
Учителя – успеваемость учеников
Школьники – активный отдых
PR- мероприятия в рамках акции «Здоровый школьник»
1. Разработка «Аквапарком» совместно с Городским комитетом по образованию в рамках общегородской программы «Здоровый школьник» комплекса мероприятий по поддержанию здоровья школьников.
2. Проведение «Аквапарком» совместно с Городским комитетом по образованию пресс-конференции в связи с началом реализации комплекса мероприятий в рамках общегородской программы «Здоровый школьник».
3. Рассылка пресс-релизов
с информацией о состоянии
здоровья школьников Санкт-
4. Распространение
с помощью учителей среди
«Аква – клуб»
Цели PR-мероприятий: - создание ядра постоянных клиентов;
- создание и
распространение ценностей
привлечение клиентов к участию в благотворительных мероприятиях.
Клубная система, со своими ценностями, обычаями позволит создать ядро постоянных клиентов и послужить схемой развития лояльности посетителей. При покупке абонемента или посещении «Аквапарка» определенное количество раз, клиент получает карточку члена «Аква-клуба» - «Золотой дельфин». Членство в «Аква-клубе» позволит получать скидки при покупке услуг в «Аквапарке», а также, определенный процент с сумм, потраченных членом «Аква-клуба» в «Аквапарке» будет перечисляться на благотворительные цели. Таким образом, членство в «Аква-клубе» дает не только материальные выгода, но и моральное удовлетворение.
Целевые группы общественности:
Молодежь (18-30 лет)
Средний возраст (31-50 лет)
Старший возраст (51-70 лет)
Основные характеристики: активность, большого значения социальным проблемам
PR-мероприятия- по созданию и поддержке деятельности «Аква-клуба»
1. Размещение информации об «Аква-клубе» на сайте «Аквапарка»
2. Выбор благотворительных проектов
3. Проведение благотворительных мероприятий
4. Освещение с помощью СМИ благотворительной деятельности «Аква-клуба»
Размещение товара в сюжете
Цель PR-мероприятия: - информирование российской аудитории (потенциальных туристов Санкт-Петербурга и посетителей «Аквапарка») об открытии комплекса водных развлечений в Санкт-Петербурге.
Целевая аудитория: жители России, СНГ.
Данный способ
продвижения товара на рынок
представляет собой
В данном случае возможно предоставление помещений Аквапарка для съемки популярного фильма или передачи.
К достоинствам данного способа продвижения можно отнести то, что, возможности ТВ позволяют в лучшем виде представить интерьеры Аквапарка. Кроме того, популярные актеры и ведущие также являются хорошей рекламой, и в случае успеха проекта сотрудничество с ними может быть продолжено, привлечением актеров в съемках рекламного ролика.
Необходимо отметить, что данный способ продвижения позволяет охватить всю территорию России, т. е. донести информацию до такой важной целевой аудитории как российские туристы. Осуществление данного проекта в дальнейшем значительно облегчит работу с этой группой общественности.
PR-мероприятия с использованием Интернета
Цель PR-мероприятий: - информирование общественности о возможностях отдыха, комплекса предоставляемых услуг, проводимых мероприятиях;
PR-мероприятия с использованием Интернета
1. Разработка
концепции, создание и
а) Размещение фотографий интерьеров Аквапарка.
б) Проведение конкурсов - на лучший слоган для Аквапарка;
- на написание сценария для для мультфильма;
- на лучшую фотографию в Аквапарке;
- размещение информации о
в) Форум
г) Размещение информации о региональных тур агентствах, организующих туры в «Аквапарк»;
д) Продажа билетов в «Аквапарк»;
е) Размещение карты города со схемой расположения «Аквапарка», маршрутами транспорта;
ж) Организация
трансляции в режиме реального времени
происходящего в Аквапарке
з) Представление новых проектов;
и) Новости, информация о готовящихся мероприятиях;
к) Предложения (для корпоративных клиентов, для туристов, о скидках).
5.2.3. Проведение
акций совместно со
Учитывая, что, с одной стороны спортивные магазины не являются прямыми конкурентами «Аквапарка», а, с другой стороны, они также заинтересованы в привлечении категории покупателей обладающей следующими характеристиками: 20-50 лет, мужчины и женщины с доходами выше среднего уровня, ведущие активный образ жизни, уделяющие значительные средства и тратящие много времени для поддержания хорошей физической формы, ставящие прежде всего качество и высокий статус. В связи с этим, представляется целесообразным установление долгосрочных партнерских отношений со спортивными магазинами, а в перспективе и создание «клуба», для совместного продвижения.
Так, например, можно заключить соглашения с магазинами, торгующими спортивной одеждой, что бы они прилагали к покупке карту со скидкой на посещение «Аквапарка», одновременно, на территории магазинов может быть размещена реклама «Аквапарка», и «Аквапарк» также может разместить рекламу спортивных магазинов на своей территории. Подобные соглашения могут быть заключены с фитнес–клубами, горнолыжными трассами, стадионами и т.п. Выбор партнеров по программе взаимного продвижения зависит от стратегии позиционирования и привлекаемой целевой аудитории.