Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2011 в 18:50, практическая работа
Крытый водный парк представляет собой универсальный центр активного отдыха и развлечений, предлагающий купание в бассейнах с течением и «океанской волной», прыжки в воду с трамплинов, катание на водных горках, ванны с гидромассажем и многое другое. Услуги аквапарка рассчитаны на удовлетворение запросов представителей всех возрастных групп и соответствуют мировым стандартам, как по уровню качества, так и по разнообразию.
Один из вариант сотрудничества может быть реализован следующим образом. При покупке спортивного снаряжения для дайвинга покупатель получает приглашение на сеанс плавания в «Аквапарке». При этом, можно предположить, что даже наиболее обеспеченные клиенты имеют возможность выезжать на курорты для занятий дайвингом не чаще двух раз в год, а остальное время они могут заниматься дайвингом только в «Аквапарке». Таким образом, благодаря приглашению, прилагаемому к покупке снаряжения клиенты:
Привлечение в «Аквапарк» посетителей с высоким уровнем дохода;
Проведение исследований мнения посетителей «Аквапарка» имеет большое значение для оценки эффективности проводимых PR-мероприятий, анализа производимого эффекта, внесении необходимых коррективов в осуществляемые мероприятия и разработки дальнейших мероприятий по Public Relations. Кроме того, мероприятия, направленные на выявление степени удовлетворенности посетителей предложенным уровнем и разнообразием услуг позволят, с одной стороны, оперативно принимать управленческие решения для улучшения сервиса, а с другой стороны, создать атмосферу доверия с посетителями.
Исследование аудитории планируется проводить, используя следующие способы:
Выводы
Анализ рыночной ситуации показал, что «Первый Петербургский Аквапарк» является уникальным объектом подобного рода на северо- западе . Спрос на услуги, предоставляемые Аквапарком среди жителей и гостей Санкт-Петербурга достаточно высок для того, чтобы окупить расходы на строительство объекта в течении 4-5 лет. Спецификой Аквапарка с точки зрения Public Relations является необходимость поддерживать коммуникации с большим числом групп общественности, кардинально отличающихся по своим характеристикам и интересам.
Маркетинговая политика компании строится на выделении потоков посетителей наиболее перспективных с экономической точки зрения и создания для них приоритетных условий.
Цель Public Relations в данной организации – установление и поддержание партнерских двусторонних отношений со значимыми группами общественности.
Задачи Public Relations - на стадии открытия объекта информирование и привлечение общественности, создание устойчивого положительного образа организации и формирование устойчивого ядра постоянных клиентов.
Разработанная система мероприятий по Public Relations призвана обеспечить выполнение данной цели и задач организации.
План производства
Данный раздел – один из самых важных разделов в планировании строительного процесса. Составление плана производства необходимо для того, чтобы оценить реальность планируемого строительного процесса с учётом размера инвестиций, а также квалификации руководства фирмы и обоснованность ее планов.
Производственный план на строительство аквапарка рассчитан на два года.
Программа рассчитывается на основании имеющихся мощностей предприятия, в данном случае подрядчиков и необходимого арендуемого строительного оборудования. Производственный план учитывает перечень по закупке необходимого сырья и оборудования и виды работ производимых в строительном процессе. В разделе приводится организационная схема компании, так как необходимо координация планируемых действий и контроль. Также следует осветить вопросы оплаты труда руководящего и производственного персонала.
Таким образом, разработка этого раздела состоит из следующих этапов:
I Этап. Состав и стоимость работ:
1. Виды работ, производимые при строительстве аквапарка.
2. Наличие подрядчиков.
3.
Затраты на строительные
II Этап. Субподряды:
III Этап. Строительное оборудование:
IV Этап. Оборудование для аквапарка:
V Этап. Сырьё и материалы:
1. Перечень материалов
2. Затраты на закупку.
VI Этап. Трудовые ресурсы:
Руководство
деятельностью предприятия
Генеральный директор назначает финансового директора, ведущего вопросы рекламы, маркетинга, финансовыми потоками на сырье, материалы, оборудование и оплату труда сотрудников. Начальник производственного отдела ведёт руководство деятельностью коллектива непосредственно связанного с воплощением проекта в жизнь, то есть производственной частью. Главный бухгалтер ведёт деятельность по составлению документальных отчетов предприятия.
Организационный план определяет основные направления кадровой политики.
Бизнес-план
по строительству аквапарка -14
Строительный
процесс, применяемый при воплощении
проекта, носит тип единичного строительства,
что характеризуется
Строительный процесс состоит из четырёх основных стадий: подготовительные работы, основные работы, отделочные работы, установка и наладка оборудования.
При подготовительных работах готовится площадка под строительство аквапарка, вырывается котлован, согласно проекту производства работ, завозится и устанавливается необходимое для строительства оборудование и машины, возводится временное ограждение и жильё.
На основной стадии заливается фундамент, возводятся вертикальные конструкции, укладываются перекрытия, встраивается оборудование.
Заключительная стадия подразумевает наладку и запуск оборудования, окончательную проверку качества строительства, уборку территории.
Состав
и стоимость работ указан в
таблице 1.
6.2. Состав и стоимость работ
№ | Наименование работ | Наименование организации подрядчиков | Всего $ |
1 | Подготовка строительной площадки | ЛенСпецСМУ | 336342 |
2 | Установка необходимого оборудования для начала строительства | Строительное оборудование и комплектующие. Компания "Гротеск" | 168171 |
3 | Рытьё котлована | ЛенСпецСМУ | 336342 |
4 | Транспортные работы | ТрансАвто | 168171 |
5 | Заливка фундамента | ЛенСпецСМУ | 4036098 |
6 | Заготовительные работы | ЛенСпецСМУ | 840854 |
7 | Строительно-монтажные работы | Строительная компания "Континент" | 2522562 |
8 | Возведение вертикальных конструкций | Строительная компания "Континент" | 1681708 |
9 | Установка перекрытий | Строительная компания "Континент" | 1345366 |
10 | Установка наружных навесных панелей | Строительная компания "Континент" | 1345366 |
11 | Наружная отделка | Наружная и внутренняя отделка зданий. Компания "Лига+" | 1177195 |
12 | Внутренняя отделка | Наружная и внутренняя отделка зданий. Компания "Лига+" | 2354391 |
13 | Установка и
наладка оборудованиядля |
Оборудование для аквапарков. Фирма "Aqwalend" | 168171 |
13 | Специальные работы | Строительная компания "Континент" | 336342 |
ИТОГО: | 16817077 |
Табл.1.Состав и
стоимость работ.
При
проведении общестроительных работ
к процессу привлечен ряд суб0подрядчиков,
с каждым из которых заключается
договор на строительство и эксплуатацию
необходимого оборудования на срок согласно
проектной документации. Перечень субподрядчиков
в таблице 2.
6.3. Субподряды
№ | Наименование организации субподрядчиков |
1 | ЛенСпецСМУ |
2 | Строительное оборудование и комплектующие. Компания "Гротеск" |
3 | Строительная компания "Континент" |
4 | Наружная и внутренняя отделка зданий. Компания "Лига+" |
5 | ТрансАвто |
6 | Оборудование для аквапарков. Фирма "Aqwalend" |
Табл. 2.Подрадчики.
Для
строительства, согласно договорам
с субподрядчиками, необходимы строительные
машины и оборудование. С учетом
цен на рынке и возможным ростом
цен в течении двух лет на эксплуатацию
и обслуживание строительных машин и оборудование
составляется предварительный перечень
затрат. Таблица 3 Строительное оборудование.
6.4. Строительное оборудование
№ | Наименование оборудования | Количество, шт. | Цена за час работы, $ | Количество стр. часов | Всего, $ |
1 | Стреловой кран | 1 | 10 | 500 | 5000 |
2 | Бетононасос | 1 | 10 | 400 | 4000 |
3 | Конвейер для подачи мелкоштучных материалов | 1 | 10 | 900 | 9000 |
4 | Экскаватор одноковшовый | 1 | 10 | 200 | 2000 |
5 | Дорожные машины для подготовительных работ | 1 | 10 | 200 | 2000 |
6 | Плитовоз | 2 | 10 | 300 | 6000 |
7 | Панелевоз | 1 | 10 | 300 | 3000 |
8 | Автокран | 1 | 10 | 1000 | 10000 |
9 | Строительные люльки | 2 | 5 | 3000 | 30000 |
ИТОГО: | 71000 |