Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 21:34, курсовая работа
Настоящий проект представляет собой расширение ОАО “Черниговский хлебокомбинат” с целью удовлетворения спроса потребителей на хлеб новый украинский подовый и получения прибыли.
Для осуществления проекта требуются финансовые ресурсы в размере 850 тыс. грн. для закупки технологических линий и оборудования фирмы «Panificent» (Австрия), сырья, основных и вспомогательных материалов.
1 Резюме 5
2 Стратегия маркетинга 6
2.1 Основная идея проекта………………………………………………………6
2.2 Анализ потребителей и сегментация рынка………………………………..6
2.3 Определение конкурентной политики……………………………………...7
2.4 Выбор связи “продукт рынок” 8
2.5 Определение маркетингового комплекса…………………………………..9
2.5.1 Продукт и политика продукта 9
2.5.2 Цена и ценовая политика 10
2.5.3 Продвижение продукта на рынок 11
2.5.4 Анализ каналов сбыта 11
Прогноз маркетинговых издержек 13
План производства 14
3.1 Сырьё и поставки 14
3.2 Анализ месторасположения предприятия………………………………….15
3.3 Проектирование и технология………………………………………………15
3.4 Организационная структура и управление предприятием………………..17
3.5 Планирование трудовых ресурсов………………………………………….20
Карта осуществления проекта………………………………………………20
Юридический план 22
Финансовый план 24
Программа инвестирования 27
Охрана окружающей среды 27
Оценка риска и страхование 27
Показатели эффективности проекта 28
Список использованной литературы 30
Цех по производству карамельных изделий является действующим. Его функционирование обеспечивают линейные руководители, специалисты основные рабочие, занятые непосредственно выпуском подового хлеба, и вспомогательные рабочие, занятые обслуживанием производственного процесса. Количество работников и затраты на оплату их труда приведены в таблице 13.
Таблица 13
Фонд заработной платы
промышленно-производственного
Категория ППП |
Количество, чел. |
Среднемесячная з/п, грн./чел. |
Годовой ФЗП, грн. |
Основные производственные рабочие |
30 |
679,33 |
244559 |
Вспомогательные рабочие, в т. ч. – рабочие, занятые обслуживанием оборудования – рабочие, занятые ремонтом оборудования – рабочие, занятые транспортным обслуживанием производства |
6
1
5
– |
762,02
|
109731
|
Руководители, в т. ч. – производственных цехов – общезаводских служб |
4 2 2 |
1465,57
|
140695
|
Специалисты, в т. ч. – цеховых служб – общезаводских служб |
3 1 2 |
971,88
|
46650
|
Служащие, в т. ч. – цеховых служб – общезаводских служб |
2 1 1 |
791,75
|
28503
|
Всего: |
56 |
– |
570138 |
Карта осуществления проекта (см. таблицу 14) определяет последовательность проводимых мероприятий, их протяжённость во времени. Все периоды времени, необходимые для различных периодов деятельности по реализации проекта, определяются посредством системного анализа и моделирования всего процесса.
Карта состоит из трёх уровней. Первый уровень определяет логическую последовательность событий реализации, не обращая особого внимания на точную продолжительность каждой задачи.
Второй и третий уровни более подробно характеризуют некоторые задачи предыдущего уровня, таким образом, детализируя их, правильно распределяя во времени.
Таблица 14
Карта осуществления проекта
№ главной задачи |
Год |
1 |
2 |
3 | |||||||||
Квартал |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
рынка |
|||||||||||||
2. Выбор технологии | |||||||||||||
3. Детальное проектирование | |||||||||||||
4. Заключение договоров | |||||||||||||
5. Проверки соответствия квалификации персонала | |||||||||||||
6. Поставка оборудования и сырья | |||||||||||||
7. Предпроизводственный маркетинг | |||||||||||||
8. Выход на необходимую
мощность и расширение |
Уровень2
Главная задача № 3 № задачи |
Год |
1 |
2 |
3 | |||||||||
Квартал |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
1. Производственная программа |
|
||||||||||||
2. Необходимое количество оборудования | |||||||||||||
3. Необходимое число рабочих | |||||||||||||
4. Документация по
эксплуатации и |
Уровень 3
Главная задача № 3 № задачи |
Год |
1 |
2 |
3 | |||||||||
Квартал |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
1. Формирование цены на кродукцию |
|
||||||||||||
2. Выпуск и реализация пробной партии |
4 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Открытое акционерное общество “Черниговский хлебокомбинат” (далее – Общество) зарегистрировано Исполкомом Черниговского городского Совета народных депутатов 31 июля 1996 г. и созданное путем преобразования государственного предприятия – Хлебокомбината Черниговского производственного объединения хлебопекарной промышленности – в открытое акционерное общество “Черниговский хлебокомбинат”.
Название Общества – Открытое акционерное общество “Черниговский хлебокомбинат”. Сокращенное название ОАО “Черниговский хлебокомбинат”.
Общество создается с целью получения прибыли на основе осуществления общей производственной, коммерческой, посреднической и другой деятельности в соответствия и на условиях, определенных действующим законодательством.
Предметом деятельности Общества является:
Общество есть юридическим лицом
от дня его государственной регист
Имущество Общества состоит из основных и оборотніх средств, а также ценностей, стоимость которых отображена в балансе Общества.
Общество имеет право в
Влияние на хозяйственную и другую деятельность Общества со стороны государственных, общественных и других организаций не разрешается, если он не касается іх прав по осуществлению контроля деятельности Общества.
Контроль и регламентация
Уставный фонд Общества составляет 221450 грн. Уставный фонд Общества разделен на 885800 простых именных акций нарицательной стоимостью 0,25 грн. любая.
Размер уставного фонда после полной уплаты всех прежде выпущенных акций может быть увеличен путем:
Прибыль Общества получается из поступлений от хозяйственной деятельности после покрытия материальных приравненных к ним затрат и затрат на оплату работы. Из балансовой прибыли Обществом платятся проценты по кредитам банков и по облигациям, а также вносятся предусмотренные законодательством Украины налоги и прочие платежи в бюджет. Чистая прибыль, полученная после указанных расчетов, остается в полном распоряжении Общества.
Общество создает:
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Стратегия предприятия организована на получение прибыли, а поэтому финансовый план является ключевым. Финансовый план содержит три наиболее важных формы:
Данные формы предоставляются за три года по годам и с учётом того, что выпуск хлеба нового украинского подового составит: в 2003 г. – 14600 т, в 2004 г. – 15914 т, в 2005 г. – 16790 т.
Отчёт о прибылях и убытках показывает, будет ли получать создаваемое предприятие прибыль. Однако этот отчёт не отражает общую стоимость предприятия и то, какой наличностью оно располагает.
Отчёт о движении наличности показывает, есть ли у компании наличность, чтобы платить по счетам. Он не характеризует прибыль, а лишь отображает, сколько денег предприятие имеет в банке, сколько наличных денег приходит на счёт и уходит со счёта. В частности здесь можно увидеть поступление кредитов и механизм их погашения.
Баланс предприятия показывает, сколько стоит предприятие. В активе даётся стоимость всех его составляющих, а в пассиве – размер всех обязательств. Разница между активами предприятия и долго- и краткосрочными обязательствами показывает его чистую стоимость, то есть собственные и приравненные к ним срества.
Таблица 15
Отчёт о прибылях и убытках за 3-х летний период, тыс. грн.
Наименованиепоказателя |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
Выручка от реализации |
15 967 |
17 341 |
18 228 |
НДС |
3 193 |
3 468 |
3 646 |
Акциз |
|||
Валовые издержки, в т. ч. |
10 983 |
11 216 |
11 324 |
материальные затраты |
9 322 |
9 456 |
9 523 |
заработная плата |
570 |
592 |
633 |
отчисления на соц. страх. |
211 |
219 |
234 |
амортизация |
133 |
125 |
121 |
ремонт оборудования |
102 |
112 |
124 |
маркетинг |
73 |
83 |
99 |
прочие затраты |
570 |
629 |
590 |
Прибыль балансовая |
1 791 |
2 656 |
3 258 |
Налог на прибыль |
537 |
797 |
977 |
Чистая прибыль |
1 254 |
1 859 |
2 281 |
Информация о работе Бизнес-план производства хлеба украинского нового подового