Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 06:37, курсовая работа
Целью курсовой работы является спланировать производственно – хозяйственную деятельность предприятия на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Объектом исследования в работе является предприятие, специализирующееся на выпуске хлебобулочных изделий.
Предисловие………………………………………………………….…3
1.Основные положения бизнес-плана (краткое резюме проекта)…..5
2.Характеристика товара……………………………………………....7
3.Анализ рынка…………………………………………………………8
4.Анализ конкурентов………………………………………………....12
5.План маркетинга……………………………………………………..15
6.План производства…………………………………………………...19
7.Организационный план проекта………………………………….....22
8.Финансовый план…………………………………………………….25
Федеральное агентство по образованию
Государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
дальневосточный государственный технический университет
(двпи имени в.в. Куйбышева)
Тихоокеанский институт политики и права
Кафедра
государственного и муниципального управления
Курсовая работа:
«Бизнес-план
производства хлебобулочных изделий»
Выполнила:
Научный руководитель:
Владивосток
Содержание:
Предисловие…………………………………………
Предисловие
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемый во всех сферах предпринимательства, и для вновь создаваемых и для действующих фирм. Многие менеджеры его недооценивают. Они не представляют, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь им добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело. Бизнес-план побуждает менеджера тщательно изучить каждый элемент предлагаемого рискового рыночного занятия. Там же, где с такого рода проблемами справится невозможно, сам факт их выявления позволит принять решения об отказе от инвестиций еще до того, как будут вкладываться средства.
В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством составления бизнес-плана становится крайне актуальным, что обусловлено следующими причинами:
-
в нашу экономику входит новое
поколение предпринимателей, многие
из которых не имеют опыта
руководства предприятием и
-
изменяющиеся хозяйственная
-
рассчитывая получить
Исходя из этого, предлагаемая к рассмотрению тема является актуальной и имеет большое практическое значение.
Целью
курсовой работы является спланировать
производственно –
Объектом
исследования в работе является предприятие,
специализирующееся на выпуске хлебобулочных
изделий.
1. Основные положения бизнес-плана (краткое резюме проекта)
ЗАО «Влад Пек» (арегистрировано в Инспекции Федеральной налоговой службы по Первомайскому району г. Владивостока, Регистрационное свидетельство №567432)
Юридический адрес: г. Владивосток, ул. Калинина, 109-25
Фактический адрес: г. Владивосток, ул. Светланская, 45-7
Стоимость проекта: 260 000 руб.
Основное направление
деятельности: производство хлебобулочных
и кондитерских изделий.
ЗАО «Влад Пек» работает на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий более 5 лет, за время которого сумело завоевать симпатии покупателей. Нашу продукцию всегда отличали такие потребительские качества как свежесть, наличие упаковки и низкая цена.
Главная задача, стоящая перед ЗАО «Влад Пек» - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоёванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров. Возможность повышения прибыльности производства обусловлена следующими моментами:
Таким образом,
в целях следования стратегии
развития предприятия
2. Характеристика товара
ЗАО «Влад Пек» специализируется на выпуске хлебобулочных изделий.
Качество изделий – основной показатель для предприятия. Все изделия соответствуют нормам ГОСТа и ТУ и стремятся удовлетворить самый изысканный вкус.
Булочные изделия являются традиционными, поэтому необходимо постоянное внедрение новых разработок для улучшения их качества.
Продаваться булочные изделия будут, как в магазинах, так и в ларьках (палатках).
Существует немало предприятий, специализирующихся на выпуске булочных изделий. Изделия упаковывают в полиэтиленовые пакеты.
Итак, проект предлагает выпуск хлебобулочных и кондитерских изделий, вырабатываемых из высокосортной муки, отличающихся:
Для
улучшения вкуса и аромата добавляются
ароматические вещества и пряности (ванилин,
корица, мята, тмин и т.д). Внешний вид изделия
привлекателен для покупателя.
3. Анализ рынка
Проведенное маркетинговое исследование выполнялось в рамках проекта по разработке рыночной стратегии ЗАО «Влад Пек» и преследовало следующие цели:
Знание покупателей позволит нам определить требование тех или иных сегментов, которые мы можем обслужить. Знание конкурентов даёт нам возможность определить, потребности каких сегментов мы сможем удовлетворить лучше, чем наши конкуренты. Знание потенциала рынка позволит наметить перспективы экономического успеха предприятия, который может быть достигнут при более эффективном, чем у конкурентов, обслуживании покупателей.
Исследование ограничилось сбором информации только на территории города.
При проведении маркетингового исследования использованы следующие методы:
На основе полученных данных
были построены диаграммы,
Рис.1
Соотношение респондентов по половому
признаку
Рис.2
Соотношение респондентов по возрасту
в процентах
Рис.4
. Потенциал роста продаж определенных
видов хлебобулочных изделий
в г. Владивостоке
4. Анализ конкурентов
На данный момент конкурентов по производству хлебобулочных изделий достаточно много. Сегодня каждый производитель старается расширить ассортимент своей продукции, при этом не забывая об улучшении качества выпускаемой продукции, полезности и безопасности для потребителей. Поэтому на рынке будет постоянно жесткая конкуренция между производителями.
Наибольшим
успехом будет пользоваться продукция
хлебозаводов, так как качество продукции
выпускаемой хлебозаводами
Информация о работе Бизнес-план производства хлебобулочных изделий