Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 23:39, курсовая работа
Решение о создании салона «Фантазия» принято собранием учредителей от 01.02.2010 года. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Начало работы планируется начать уже с 01.09.2010 года. Отрасль по оказанию бытовых услуг населению является достаточно перспективной и стабильно развивающейся. Главная характеристика классической парикмахерской — удобные расположение и график работы. Постоянные клиенты в таких местах, как правило, пользуются услугами «своего» мастера, знающего их волосы и предпочтения. Управление фирмой будет осуществляться ее владельцами:
САЛОНА ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ФАНТАЗИЯ»
Проверил:
2010г.
СодержаниеРезюме
Наименование предприятия: общество с ограниченной ответственностью, салон парикмахерская «Фантазия».
Адрес предприятия: г. Ухта, улица Октябрьская, дом 23.
Сфера бизнеса: оказание парикмахерских услуг.
Кем разработан бизнес-план:
Срок начала деятельности предприятия: 1 сентября 2010 года.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.
Предполагается открыть салон базового уровня, то есть классическую парикмахерскую. Его специализация — оказание традиционных и мало затратных услуг, минимальный набор которых это стрижка и окраска.
Решение о создании салона «Фантазия» принято собранием учредителей от 01.02.2010 года. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Начало работы планируется начать уже с 01.09.2010 года. Отрасль по оказанию бытовых услуг населению является достаточно перспективной и стабильно развивающейся. Главная характеристика классической парикмахерской — удобные расположение и график работы. Постоянные клиенты в таких местах, как правило, пользуются услугами «своего» мастера, знающего их волосы и предпочтения. Управление фирмой будет осуществляться ее владельцами:
Привлечение заемных средств не планируется, т.к. владельцы предприятия обладают достаточными денежными средствами для открытия своего дела.
Уставной капитал предприятия составляет 400 000 рублей.
Уровень рентабельности капитала – 140%;
Уровень рентабельности продукции – 15,7%
Индекс рентабельности – 1.4;
Срок окупаемости проекта – 9 месяцев.
Объем производства будет составлять до 450 средне - сложных заказов в месяц, в зависимости от вида оказанных услуг.
Конкурентоспособность услуг салона будет обеспечиваться высоким качеством оказываемых услуг и обслуживания клиентов, а также индивидуальным и креативным подходом к каждому клиенту.
По результатам расчетов, проведенных в бизнес-плане, затраты на реализацию проекта окупаются через 9 месяцев с начала реализации проекта.
Предполагается открыть салон базового уровня, то есть классическую парикмахерскую. Клиентами такого заведения становятся жители соседних домов или люди, работающие поблизости. Его специализация — оказание традиционных и мало затратных услуг, минимальный набор которых это стрижка и окраска. Главная характеристика классической парикмахерской — удобные расположение и график работы. Постоянные клиенты в таких местах, как правило, пользуются услугами «своего» мастера, знающего их волосы и предпочтения. Стоимость стрижки и укладки — около 500 руб.
Салон предполагается разместить в арендованном помещении площадью 65 кв.м. на первом этаже жилого дома с отдельным входом с улицы. Дом располагается напротив автовокзала по улице Октябрьская. Рядом расположено большое скопление жилого массива, наличие разного рода магазинов и банки, также находятся остановки, по которым проезжают почти все маршруты города. Исходя, из этого поток людей увеличен, что, безусловно, отразится на успехе предприятия.
Салон «Фантазия» планирует начать свою работу с 01.09.2010 года. Но перед тем как приступить к работе потребуется пройти множество этапов. К таковым относятся следующие:
Регистрация юридического лица.
Для регистрации
юридического лица необходимо оплатить
государственную пошлину в разм
Таким образом, расходы составляют 4 000 рублей.
Предприятие предполагается зарегистрировать как общество с ограниченной ответственностью с двумя учредителями, которые внесут по 200 000 рублей каждый в уставный капитал предприятия согласно учредительному договору. В случае банкротства предприятия они будут отвечать размером своих вкладов по долгам общества.
Состав руководителей:
Директор –
Администратор –
Состав персонала:
Пять мастеров – универсалов, два мастера по маникюру и уборщица.
Салон состоит из рабочего зала, холла (зона ожидания), комнаты для персонала, склада для хранения препаратов и для сбора использованного и хранения чистого белья.
Основным направлением
деятельности салона является предоставление
услуг гигиенического, декоративного
и эстетического характера
Отрасль по оказанию
бытовых услуг населению
Хотя в городе существуют предприятия, оказывающие подобные услуги, новый салон предполагает занять свою нишу на рынке данных услуг благодаря высокому качеству предоставляемых услуг и обслуживания клиентов, а также салон будет специализироваться на профессиональном и креативном подходе к клиентам.
Предлагаемый ассортимент услуг:
Содержание услуги:
При выборе стрижки мастер использует каталоги, которые регулярно пополняются за счет подписки на профессиональные периодические издания с информационным обеспечением в этой индустрии все в порядке: существует около десятка специализированных журналов, среди которых «Долорес», «Салон», «Куафюр де Пари», «Hair`s», «Your professional». При покраске волос используются профессиональные краски, которые приобретает салон. Однако по желанию клиента допускается использование краски клиента. Мастер заранее предупреждает о возможных несоответствиях краски с описанием на упаковке, также о том, что салон не несет ответственность за качество краски приобретенной в других местах.
В салоне используются только профессиональные средства, за счет этого увеличивается качество оказываемых услуг. В консультацию мастера входит обсуждение средств по уходу за волосами. Работа ведется с каждым клиентом индивидуально. Средства подбираются в зависимости от структуры волос клиента.
По требованиям санэпиднадзора на каждого работающего мастера должно приходиться не менее трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в стирке, вторая в работе, третья чистая. Комплект для клиента включает 2 полотенца, пеньюар и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов.
Так как обработка
белья — процесс достаточно сложный,
в последние годы все большей
популярностью стали
В салоне введено
ношение специальной рабочей
формы. Помимо гигиенических соображений
это создает корпоративный
Говоря об ухтинском рынке, необходимо отметить, что на сегодняшний день в городе явная нехватка хороших салонов среднего уровня. Появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. Но, как утверждают профессионалы, основная проблема нынешних владельцев салонов заключается в том, что у них нет четкого портрета своего клиента и идеи социального планирования. Еще одна проблема — низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий, а также отсутствие достойного оборудования.
В городе более
20 салонов, однако, большая часть
это маленькие парикмахерские, в
которых низкий уровень обслуживания
из-за нехватки кадров. Обычно это мастера,
которые не планируют расти профессиональн
В салоне «Фантазия»
планируется развивать
Благодаря удачному расположению нашего салона вблизи скопления торговых точек, услуги предприятия, несомненно, будут вызывать интерес. Расположенный напротив автовокзал привлечет клиентов из пригорода. Не далеко от салона расположены две парикмахерские с низким качеством обслуживания. В этом районе расположены довольно крупные организации, в которых женский коллектив гораздо больше, чем мужской, это говорит о том, что хороший салон среднего уровня будет довольно популярным.
На данные виды услуг существует постоянный спрос, который увеличивается в предпраздничные периоды. Требования потребителей, предъявляемые, к данным видам услуг являются: высокое качество услуги; помощь специалиста при выборе прически или цвета покраски; приятное общение.
Главной задачей маркетинга для нашего салона будет являться привлечение клиентов и их удержание.
Салон сможет удовлетворить
основные требования заказчиков благодаря
высокому качеству услуг (за счет привлечения
высококвалифицированных
Имидж салона будет создаваться благодаря рекламе в местных средствах массовой информации, стильным оформлением салона внутри и снаружи, а также после качественного обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых.
Рассмотрим более детально затраты на рекламную компанию (см. таблицу 1).
Информация о работе Бизнес-план салона парикмахерской «ФАНТАЗИЯ»