Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 23:39, курсовая работа
Решение о создании салона «Фантазия» принято собранием учредителей от 01.02.2010 года. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Начало работы планируется начать уже с 01.09.2010 года. Отрасль по оказанию бытовых услуг населению является достаточно перспективной и стабильно развивающейся. Главная характеристика классической парикмахерской — удобные расположение и график работы. Постоянные клиенты в таких местах, как правило, пользуются услугами «своего» мастера, знающего их волосы и предпочтения. Управление фирмой будет осуществляться ее владельцами:
Реклама рассчитана на 4 месяца, следовательно, в месяц будет затрачено 10800 рублей.
Таблица 1. Рекламная компания
Вид рекламного мероприятия |
Частота использования и сроки |
Затраты на одно мероприятие (руб.) |
Затраты (руб.) |
Исполнитель |
1. Раздача листовок на централ. улицах (Каждый день по 300 шт.) |
2 дня в неделю (01.09.2010-31.12.2010) |
450 |
16200 |
Курьер |
2. Реклама в газете «Ухтинская ветрина» |
1 публикация в неделю (01.09.2010-31.12.2010) |
1500 |
27000 |
Директор |
Итого: 43200 |
Необходимо акцентировать внимание на дизайне салона. Это будет помещение с тремя отделами. Холл для приема клиентов с двумя диванами и столиком для журналов. Также на выбор предлагается зеленый или черный чай. Рабочая зона с тремя рабочими местами для мастеров – универсалов и рабочее место маникюрши. Отдельно помещение склад для расходных материалов. Также комната для персонала.
Важным моментом маркетинговой политики будет являться общение с клиентами, создание благоприятной обстановки в салоне. В работе с клиентами главными условиями будут: максимум удобства для клиента; индивидуальный подход к каждому клиенту, сохраняя при этом не высокие цены.
В дальнейшем планируется развитие салона до салона среднего класса (middle) за счет расширения видов деятельности и повышения квалификации сотрудников. На базе салона предполагается открыть магазин по продаже средств по уходу за волосами. Так же планируется добавить услуги солярия и косметолога.
Салон имеет удобное расположение для основной массы клиентов. Помещение салона площадью 65 кв.м располагается на первом этаже жилого дома.
Арендная плата составляет 50 000 руб. в месяц (включая коммунальные платежи).
Для ремонта помещения потребуется 50 000 тыс.руб.
Срок на осуществление ремонта помещения и закупку оборудования – 3 месяца.
Для организации производственного процесса необходимо следующее оборудование:
Оборудование
№ |
Наименование |
Кол-во |
стоим. за един |
Общ. стоим. |
1 2 3 4 5 6 7 8 |
Кресло Зеркало (раб. место) Тележка мастера Сушуар Мойка с креслом Столик для маникюра Стул Ультрафиолетовый облучатель |
3 3 3 1 1 1 2 1 |
6000 3000 1500 6000 6000 3000 1500 20000 |
18000 9000 4500 6000 6000 3000 3000 20000 |
Итого: 6 47000 69500
Рабочие места
оборудуются мебелью, допускающей
обработку моющими и
В парикмахерской не более 3 рабочих мест допускается иметь в зале одну раковину для мытья волос и один сушуар.
Парикмахерские
залы, косметические, маникюрные
и педикюрные кабинеты должны
быть оборудованы бактерицидным
Оснастка и инструменты
№ |
Наименование |
Количество |
Общая стоимость |
1 2 3 4 |
Электрощипцы Бигуди, коклюшки Оснастка (полотёрные приборы) Прочее (хозяйственный инвентарь) |
2 - - - |
3000 2000 3000 1000 |
Материалы (сырьё на один месяц)
№ |
Наименование |
Количество |
Общая стоимость |
1 2 3 4 5 6 |
Шампунь Бальзам Оксиданты Химические составы Краски Прочее |
1 л. 1 л. 3 л. 1 л. - - |
0.280 0.280 0.600 0.350 1.500 4.000 |
Итого на оборудование 78500 рублей и материалы 7000 рублей
В качестве правового статуса организации выбрано Общество с Ограниченной Ответственностью. Данная форма собственности проста в осуществлении и удобна.
Общество имеет уставный капитал в размере 400 000 руб.
Управление предприятием осуществляется ее владельцами.
Директор он же один из учредителей предприятия –
(Выпускница Столичной финансово–гуманитарной академии по специальности финансовый менеджмент)
В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых разрешений, выполняет функции бухгалтера, занимается кадрами.
Также директор осуществляет производственный контроль, который включает:
- наличие у
администрации официально
- перечень должностных
лиц, на которых возложены
- организацию
медицинских осмотров и
- организацию
профессиональной
- организацию лабораторных исследований;
- контроль за
наличием сертификатов, санитарно-эпидемиологических
заключений, личных медицинских
книжек и иных документов, подтверждающих
безопасность используемых
- визуальный контроль специально уполномоченными должностными лицами за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдением санитарных правил, разработкой и реализацией мер, направленных на устранение выявленных нарушений.
Администратор, тоже является учредителем предприятия – (выпускница Московской академии искусств), который в свою очередь руководит работой салона. Занимается обслуживанием клиентов, прием и оформление предварительной записи, организация работы мастеров в предпраздничные дни, прием оплаты. Также администратор занимается хозяйственной работой.
Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего, но и от персонала:
- мастер – универсал (5 чел.)
- мастер по–маникюру (2 чел.)
- уборщица (1 чел.)
Уборку рабочего места в течение рабочего времени производят мастера, уборку помещения делает уборщица, которая приходит на неполный рабочий день.
Администрации парикмахерской необходимо иметь:
- Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- санитарные
правила 2.1.2.1199-03 "Парикмахерские.
Санитарно-эпидемиологические
- журнал регистрации результатов производственного лабораторного контроля.
Администрация
парикмахерской является ответственной
за своевременность, полноту и достоверность
осуществляемого
Уставный капитал (собственные средства) – 400 000 рублей.
Итого – 163 300 рублей
В таблице 2 представлены затраты предприятия
Таблица 2. Затраты предприятия
∑руб. в месяц |
∑руб. в год | |
Постоянные расходы 1. Арендная плата 2. Заработная плата 3. Отчисления из заработной платы (34%) 4. Плата за телефон, электроэнергию 5. Материалы ИТОГО: |
50 000 120 000 40 800 5 000 7 000 222 800 |
600 000 1 440 000 489 600 60 000 84 000 2 673 600 |
Переменные расходы 1. Реклама 2. Прочие расходы ИТОГО: |
10 800 5 000 15 800 |
|
Первоначальные единовременные выплаты: 1. Оборудование 2. Ремонт помещения 3. Регистрация ИТОГО: |
78 500 50 000 4 000 132 500 |
В соответствии с Налоговым Кодексом РФ, начисление амортизации осуществляется на основании средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и со стоимостью более 10 000 рублей. Таким образом, в данном бизнес – плане амортизация будет начисляться только на ультрафиолетовый облучатель:
Сумма амортизационных отчислений за год: 20 000/5=4 000 рублей
Сумма амортизационных отчислений за месяц: 4 000/12≈334 рубля
Годовая норма амортизации: (4 000/20 000)*100=20%
Таким образом, на амортизацию будет отчисляться 4000 рублей в год.
Общая сумма расходов=постоянные расходы+переменные расходы.
222 800+15 800=238 600 руб.
Это общая сумма расходов на весь объем предоставляемых услуг за один месяц, а так как планируемое количество заказов 450 услуг в месяц, то себестоимость 1 условной услуги будет равна:
238 600/450≈530 рублей
Цена 1 условной услуги составляет:
530*125%≈660 рублей
Цена одной условной услуги составляет 660 рублей, планируется выполнить 450 услуг в месяц:
660*450=297 000 рублей
297 000*12=3 564 000 рублей
Основу валовой прибыли предприятия составляет его операционная прибыль. Поэтому управление формирования прибыли предприятия рассматривается в первую очередь, как процесс формирования прибыли от реализации его продукции.
Валовая прибыль=выручка от продаж-(постоянные расходы+переменные расходы)
297 000-(222 800+15 800)=58 400 рублей
Налог на прибыль (20%) = 11680 рублей
Чистая прибыль в месяц:
58 400-11 680=46 720 рублей
Чистая прибыль в год:
46 720*12=560 640 рублей
Уровень рентабельности капитала = (чистая прибыль за год/капитал)*100
(560 640/400 000)*100=140%
Уровень рентабельности продукции=(прибль чистая за год/выручка за год)*100
(560 640/3 564 000)*100=15,7%
Уровень рентабельности капитала является рыночным показателем и отражает размер прибыли, приходящейся на 1 рубль капитала предприятия, характеризует конкурентоспособность предприятия и эффективность использования денежных средств.
Информация о работе Бизнес-план салона парикмахерской «ФАНТАЗИЯ»