Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 18:00, реферат
Цель бизнес-плана.
Привлечение инвестиций в организацию мастерской по пошиву одежды.
Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации мастерской по пошиву одежды.
1. Резюме………………….……………………………………………………….3
2. Описание предприятия……….………………………………………………..4
2.1 Ситуация в настоящее время….……………………………………………...4
2.2 Виды услуг, оказываемые мастерской………………………………………5
2.3 Сильные и слабые стороны проекта…………………………………………6
3. Характеристика объектов бизнеса…………………………………………….6
3.1 Анализ конкурентов…………………………………………………………..6
3.2 Прогноз цен и объёмов услуг………………………………………………...7
3.3 Ценообразование………………...……………………………………………8
4. Исследование и анализ рынка………..………………………………………..9
4.1 Расчёт себестоимости, прибыли и рентабельности..……………………….9
4.2 Издержки на услуги связи и аренду помещения……..……………………10
4.3 Амортизация основных средств…..………………………………………...11
5. Организационный план…..…………………………………………………...11
6. Персонал и управление……….………………………………………………12
6.1 Характеристика главного персонала.……………………………………....12
7. План производства……………………………………………………………13
7.1 Расчёт себестоимости услуг………………………………………………...14
8. Маркетинг – план……………………………………………………………..15
9. Потенциальные риски………………………………………………………..18
9.1 Производственный риск…………………………………………………….18
9.2 Финансовые риски…………………………………………………………..21
9.3 Коммерческое страхование…………………………………………………24
Финансовый план…….……………………………………………………...26
Охрана труда…..……………………………………………………………..27
11.1 Производственное освещение……………………………………………..27
11.2 Шум и вибрация……………………………………………………………29
11.3 Электростатическое и электромагнитное поле…………………………..30
11.4 Электробезопасность………………………………………………………32
11.5 Пожарная безопасность……………………………………………………33
12 Заключение……………………………………………………………………35
Список используемой литературы……………………………………………..36
Содержание
1. Резюме………………….…………………………………………
2. Описание предприятия……….………………
2.1 Ситуация в настоящее время….……………………………………………...4
2.2 Виды услуг, оказываемые мастерской………………………………………5
2.3 Сильные и слабые стороны проекта…………………………………………6
3. Характеристика объектов бизнеса…………………………………………….6
3.1 Анализ конкурентов…………………………………………………
3.2 Прогноз цен и объёмов услуг………………………………………………...7
3.3 Ценообразование………………...………………
4. Исследование и анализ рынка………..………………………………………..9
4.1 Расчёт себестоимости, прибыли и рентабельности..……………………….9
4.2 Издержки на услуги связи и аренду помещения……..……………………10
4.3 Амортизация основных средств…..………………………………………...11
5. Организационный план…..…………………
6. Персонал и управление……….……………
6.1 Характеристика главного персонала.……………………………………....12
7. План производства…………………………………
7.1 Расчёт себестоимости услуг………………………………………………...14
8. Маркетинг – план……………………………………
9. Потенциальные риски……………………………
9.1 Производственный риск…………………………………………………….18
9.2 Финансовые риски…………………………………………………………..
9.3 Коммерческое страхование…………………………………………………
11.1
Производственное освещение…………
11.2
Шум и вибрация…………………………………………
11.3
Электростатическое и
11.4
Электробезопасность……………………………
11.5
Пожарная безопасность………………………
12
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………..
1. Резюме (концепция бизнеса)
Инициаторы проекта. ИП Харитонова. Адрес: 152240, г. Гаврилов-Ям, ул. Октябрьская 39, тел. 224-36-48. ИНН 543208129569 р./с 40701810400000002319 в «Российском сельскохозяйственном банке» (ОАО) г. Гаврилов-Ям, БИК 20610441.
Директор мастерской: Харитонова Юлия Александровна.
Гл. бухгалтер: Елькина Альбина Александровна.
Цель бизнес-плана.
Виды деятельности.
Оказание услуг по ремонту и пошиву одежды жителям Гаврилов-Яма и Гаврилов - Ямского района.
Планируемый объём оборота.
В год по всем видам деятельности – порядка 3182400 руб. при полной занятости работников.
Ожидаемая чистая прибыль от всех видов услуг 30452,87 руб.
Рынок продвижения услуг все районы города Гаврилов-Ям.
Конкурентоспособность.
Мастерская обеспечивается высоким классом мастеров, работающих в ней; широким спектром услуг; удачным месторасположением.
Общая стоимость проекта 1 млн. руб.
Срок окупаемости 1,2 года.
2. Описание предприятия
2.1 Ситуация в настоящее время
Предприятие-мастерская по пошиву одежды, ИП Харитонова образовано частным лицом 12.08.2010г. Для организации мастерской арендуется помещение общей площадью 60 м 2. На момент начала реализации инвестиционного проекта (01.09.2010) в распоряжении предприятия имеется уставной капитал созданный учредителем. Было приобретено следующее: две швейных машины с электрическим приводом импортного производства; четыре швейные машины отечественного производства; оверлок отечественного производства. А так же были вложены денежные средства на общую сумму 909500 тыс. руб. Всего капитал составляет 1 млн. руб.
Организационно - правовая форма: лица, осуществляющие коммерческую деятельность на основе принадлежащей им собственности, непосредственно управляющие ею и несущие полную имущественную ответственность за её результаты.
В странах рыночной экономики индивидуальные предприниматели составляют подавляющую долю среди всех форм организации предпринимательства, хотя их доля в обороте не столь значима. Единоличное предпринимательство - самая простая форма предпринимательства. Тем не менее, распространённость её обусловлена не только простотой организации и оформления, но и в силу ряда имеющихся у неё преимуществ ─ сильной мотивацией, оперативностью и гибкостью.
Являясь единоличным собственником, индивидуальный предприниматель присваивает весь полученный доход, что уже само по себе является мощным стимулом для инициативной деятельности. Кроме того, непосредственная причастность к управленческой деятельности не только приносит личное удовлетворение, но и способствует укреплению положения в обществе. Все это создает мощные стимулы для предпринимательских начинаний.
Индивидуальные
Основной вид деятельности: оказание услуг по ремонту и пошиву одежды жителям города Гаврилов - Ям и Гаврилов - Ямской области.
2.2 Виды услуг, оказываемые
1. Пошив верхней одежды;
2. Пошив костюмов;
3. Пошив лёгкого женского платья;
4. Обработка швов и петель;
5. Пошив из хлопчатобумажных тканей;
6. Раскрой ткани.
Мастерская шьёт из своих тканей – имеются на выбор:
─ шёлк 5-ти расцветок;
─ трикотаж 6-и видов (18-и расцветок);
─ ткань букле 3-х видов (7-и расцветок);
─ костюмные ткани 5-ти видов (9-ти расцветок);
─ пальтовые ткани 4-х видов (8-ми расцветок);
─ хлопчатобумажные ткани 5-ти видов (18-ти расцветок);
─ из тканей заказчика.
2.3 Сильные и слабые стороны проекта
Таблица 1
Характеристика мастерской
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Наличие арендуемых помещений |
Необходимость реконструкции помещений. |
Центральные район города |
Высокая арендная плата. |
Отсутствие конкурентов в |
|
Наличие телефона |
|
Высокий уровень квалификации работников |
|
Статус малого предприятия и наличие соответствующих льгот па налогообложению. |
3.1 Анализ конкурентов
В настоящее время в данном районе находится несколько мастерских подобного рода. Все они специализируются, в основном, на пошиве изделий из тканей заказчика, ориентируясь на клиентов с высоким уровнем дохода. В данном месте нет предприятий, оказывающих подобные услуги, хотя спрос на них имеется. При покупке ткани возникает необходимость в услугах опытного мастера для её раскроя. Таким образом, услуги мастерской должны привлечь покупателей, приезжающих из разных районов города и области, а так же клиентов, шьющих самостоятельно. Специализация на этих видах услуг позволит занять свою экономическую нишу на рынке услуг. Из-за насыщенности рынка одежды низкокачественными товарами, возникает необходимость пошива одежды на заказ. Мастерская готова оказать такие услуги, используя для этого мастеров высокого класса и собственные материалы ─ выбор ткани нескольких видов. Это должно привлечь клиентов с высоким уровнем дохода, в основном, из разных районов города. Этому способствует удачное расположение предприятия. Размещая рекламу на центральной улице района можно привлечь много клиентов. В то же время мастерская находится в центре района, в котором такие услуги практически не оказываются. Это должно привлечь клиентов из других районов города и области.
Таблица 2
Информация о ближайших
Название мастерской |
Адрес |
Вид услуг |
Стоимость, руб. (без материала) |
ООО «Силуэт» |
Советская, 31 |
2 |
3500 |
3 |
2550 | ||
4 |
13 руб./м | ||
ИП Лавина |
Тимирязева, 6 |
1 |
5500 |
2 |
3550 | ||
3 |
2500 | ||
4 |
9,5 руб./м | ||
ООО «Стрекоза» |
Республиканская ,24 |
1 |
5000 |
2 |
3000 | ||
3 |
2550 | ||
4 |
9,5 руб./м |
3.2 Прогноз цен и объёмов услуг
По результатам исследования
потенциальных рынков услуг, а так
же выбранной стратегии мастерской
производится выбор объёмов осуществляемых
услуг в разрезе видов
Таблица 3
Прогноз объёмов услуг и их планируемая стоимость
Наименование вида услуг |
Прогноз объёма услуг (в неделю) |
Планируемая стоимость услуг, руб. | ||||||
этапы инвестиций | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в месяц |
за год | ||
1.Пошив верхней одежды |
- |
2-4 |
- |
- |
5-10 |
5000 |
40000 |
480000 |
2. Пошив костюмов |
- |
10-20 |
2-4 |
4-6 |
10-20 |
3000 |
96000 |
1152000 |
3. Пошив лёгкого женского платья |
- |
10-20 |
2-4 |
2-4 |
10-20 |
2000 |
80000 |
960000 |
4. Пошив из хлопчатобумажных |
- |
5-10 |
5-10 |
7-10 |
5-10 |
2000 |
28000 |
52000 |
5. Обработка швов |
- |
5-10 |
5-10 |
5-10 |
5-10 |
10 руб./мин. |
1200 |
14400 |
6. Раскрой ткани |
- |
6-10 |
6-10 |
6-10 |
5-10 |
1500 |
48000 |
576000 |