Бизнес-план швейное производство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 18:00, реферат

Описание

Цель бизнес-плана.
Привлечение инвестиций в организацию мастерской по пошиву одежды.
Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации мастерской по пошиву одежды.

Содержание

1. Резюме………………….……………………………………………………….3
2. Описание предприятия……….………………………………………………..4
2.1 Ситуация в настоящее время….……………………………………………...4
2.2 Виды услуг, оказываемые мастерской………………………………………5
2.3 Сильные и слабые стороны проекта…………………………………………6
3. Характеристика объектов бизнеса…………………………………………….6
3.1 Анализ конкурентов…………………………………………………………..6
3.2 Прогноз цен и объёмов услуг………………………………………………...7
3.3 Ценообразование………………...……………………………………………8
4. Исследование и анализ рынка………..………………………………………..9
4.1 Расчёт себестоимости, прибыли и рентабельности..……………………….9
4.2 Издержки на услуги связи и аренду помещения……..……………………10
4.3 Амортизация основных средств…..………………………………………...11
5. Организационный план…..…………………………………………………...11
6. Персонал и управление……….………………………………………………12
6.1 Характеристика главного персонала.……………………………………....12
7. План производства……………………………………………………………13
7.1 Расчёт себестоимости услуг………………………………………………...14
8. Маркетинг – план……………………………………………………………..15
9. Потенциальные риски………………………………………………………..18
9.1 Производственный риск…………………………………………………….18
9.2 Финансовые риски…………………………………………………………..21
9.3 Коммерческое страхование…………………………………………………24
Финансовый план…….……………………………………………………...26
Охрана труда…..……………………………………………………………..27
11.1 Производственное освещение……………………………………………..27
11.2 Шум и вибрация……………………………………………………………29
11.3 Электростатическое и электромагнитное поле…………………………..30
11.4 Электробезопасность………………………………………………………32
11.5 Пожарная безопасность……………………………………………………33
12 Заключение……………………………………………………………………35
Список используемой литературы……………………………………………..36

Работа состоит из  1 файл

Ярославский государственный.docx

— 85.72 Кб (Скачать документ)

 

Итого за месяц 558400 рублей; за год 3234400 рублей.

По результатам исследования потенциальных рынков услуг, а также  выбранной стратегии мастерской производится выбор объемов осуществляемых услуг в разрезе видов оказываемых  услуг и этапов наращивания объемов. В соответствии с ценовой стратегией фирмы на услуги, выработанной при  их позиционировании на рынке в условиях конкуренции (см. табл. 3).

При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы  сторону, имеется достаточный запас  прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов услуг).

 

3.3 Ценообразование

 

Сформулировав три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для мастерской, получаем:

─ поддержание имиджа;

─ получение максимальной прибыли

─ стать лидером по качеству услуг.

Исходы из целей, будем  придерживаться девиза: « Высокое  качество - умеренная цена». Первоначально  цена будет устанавливаться из существующих цен на сегодня, цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение  их на основе определённой эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг.

    1. Исследование и анализ рынка.

 

4.1 Расчёт себестоимости, прибыли  и рентабельности

 

Таблица 4

Материальные затраты

Наименование материала

Норма расхода

Стоимость 1 ед., руб.

Сумма

Нитки

20 (кат.)

7

140

Ручные иглы

10 (упак.)

10

100

Машинные иглы

5 (упак.)

20

100

Ножницы

3 шт.

50

150

Запчасти для машин

5 шт.

70

350


 

840 рублей - 18٪ НДС = 688,8 рублей

Стоимость 1 кВт по договору с электросетями составляет 1,32 коп.

Суммарная мощность потребления  ─ 600 кВт в месяц.

1,32 коп * 600 кВт = 792 рубля  в месяц.

688,8 рублей + 792 рубля = 1480,8 рублей

Итого материальных издержек: 1480,8 рублей в месяц.

Оборудование 1 группы (швейное) закупается в рамках данного проекта  за счёт собственных средств в  магазинах г. Гаврилов-Ям.

 

 

 

 

Таблица 5

Стоимость реконструкции помещения

№ п./п.

Наименование работ

Стоимость, руб.

1

Общестроительные работы

40000

2

Отделочные работы + двери

60000

3

Вентиляция

50000

4

Сантехнические работы

20000

5

Электропроводка

30000


 

Итого стоимость реконструкции: 200000 рублей.

Расчёт издержек мастерской, согласно инвестиционному замыслу, осуществляется из прогнозируемого  месячного объёма услуг (см. табл. 5) при условии выхода на 100% загрузку.

 

Таблица 6

Потребность в рабочей силе и  в средствах на оплату труда

Категории работников

Число рабочих

Оклад, руб.

Годовой ФОТ, руб.

Директор

1

12000

144000

Гл. бухгалтер

1

8500

102000

Приёмщик

1

6500

78000

Мастер

6

8000

576000


 

Итого: 900000 рублей.

Зарплата работников напрямую зависит от прибыли. При увеличении прибыли выдаются премии.

 

4.2 Издержки на услуги связи и аренду помещения

 

Услуги связи в месяц  составляют 8000 рублей, а арендная плата  согласно договору составляет 40000 рублей в месяц.

Суммарная сумма издержек на услуги связи и аренду помещения  составляет 48000 рублей в месяц.

 

4.3 Амортизация основных средств

 

Стоимость оборудования ─ 110700 рублей.

Норма амортизации ─ 5.

Амортизационные отчисления в месяц составляют

 

 руб./год;

 руб./месяц.

 

Таблица 7

Выбор целевых сегментов рынка 

Виды услуг

Признаки сегментации

1.1

1.2

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

1

+

 

+

   

+

+

2

 

+

+

3

 

4

 

+

5

 

 

 

  1. Организационный план

 

Организационные решения по реализации данного проекта  мастерская планирует осуществить  в форме развития существующих производственных и управленческих структур.

Структура - предприятия представлена на рис. 1.

В производственной сфере задействовано на постоянной основе 7 человек ─ 6 человек мастеров и 1 человек, работающий приёмщиком заказов.

В системе  управления мастерской два человека ─директор предприятия и главный  бухгалтер.

 

 


 


 

 

 

  1. Персонал и управления

6.1 Характеристика главного персонала

 

Директор производит расстановку  работников с учётом требований рационального  разделения труда, квалификации и психологических  особенностей работников, следит за повышением их квалификации, созданием благоприятного микроклимата в коллективе, безопасных условий труда.

Директор организует разработку стратегии развития предприятия  и контролирует степень её выполнения. Вся деятельность директора направлена на получение прибыли, достаточной  для самоокупаемости и самофинансирования предприятия, на обеспечение высокой  культуры обслуживания покупателей, внедрение  прогрессивных форм торговли, а так  же на совершенствование технологии торгового процесса.

Главный бухгалтер Елькина А.А. осуществляет организацию бухгалтерского учёта финансово─хозяйственной деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности. Обеспечивает рациональную организацию учёта и отчётности на предприятии на основе максимальной централизации и механизации учётно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учёта и контроля и т.д.

Главный бухгалтер имеет  высшее образование по специальности "Бухгалтерский учёт". Опыт работы главного бухгалтера на предприятии (25 лет) придаёт уверенность коллективу в чёткости и отлаженности механизма  деятельности общества. Знание всех участков и нюансов работы позволяет оперативно вносить изменения в процесс  хозяйственной деятельности с учетом меняющихся условий и в целях  обеспечения эффективного функционирования предприятия на рынке.

Таблица 8

Штатное расписание

Категории работников

Число рабочих

Директор

1

Главный бухгалтер

1

Приёмщик

1

Мастер

6


 

  1. План производства

 

Таблица 9

Производственная программа

Вид продукции

Ед. прод.

шт

Объём производства по периодам

2010 квартал

2011 полугодие

2012 полугодие

Пошив верхней одежды

1

3000

3000

9000

9000

12000

12000

Пошив костюмов

1

1500

1500

5000

5000

7000

7000

Пошив лёгкого женского платья

1

1000

1000

1500

1500

2300

2300

Обработка швов

1

200

200

500

500

700

700

Раскрой ткани

1

600

600

1600

1600

2000

2000


 

Таблица 10

Потребность в оборудовании

№ п/п

Наименование оборудования

Тип, модель

Количество

Стоимость руб.

1

Швейная машина

315 – Б

4

48000

2

Швейная машина

Janome

2

29000

3

Оверлок

51 – А

1

8000

4

Раскройный стол

 

1

5500


 

Итого потребность в  оборудовании на сумму 90500 т.р.

Таблица 11

Потребность в рабочей силе

Потребность в средствах на оплату труда

2010

1квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

ч/ч.

Оплата

труда

ч/ч.

Оплата

труда

ч/ч.

Оплата

труда

ч/ч.

Оплата

труда

Директор

1

12000

1

12500

1

13000

1

13500

Главный бухгалтер

1

8500

1

8500

1

9000

1

9000

Мастер

6

8000

6

8500

8

9000

8

9500

Приёмщик (раскройщик)

1

6500

1

6500

1

7000

1

7500

Информация о работе Бизнес-план швейное производство