Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 17:37, курсовая работа
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
•определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
•сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;
•выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
•выявит соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
. Содержание………………………………………………….1
2. Введение……………………………………………………..2
3. Методика составления бизнес-плана………………………8
1.Резюме…………………………………………………………..8
2. Характеристика предприятия и продукции…………………8
3. Анализ рынков и основных конкурентов…………………..10
4. Планирование производства………………………………...10
5. План маркетинговой деятельности…………………………18
6. Организационный план……………………………………...22
7. План по рискам………………………………………………22
8. Финансовый план……………………………………………24
9. Показатели финансово-экономической целесообразности
реализации плана…………………………………………….32
4. Заключение………………………………………………....35
5. Список литературы………………………………………...37
Представляются основные идеи бизнес-плана. При необходимости привлекается внимание и заинтересованность потенциального инвестора или кредитора.
Сюда включается следующая информация:
Это
краткое изложение бизнес-
Здесь
указываются следующие
Анализ
сильных и слабых сторон конкурентов
и собственного предприятия можно
оформлять в виде таблицы:
Факторы, характеризующие предприятие | Преимущества | Недостатки | Оценка |
Менеджмент предприятия
|
|||
Производство
|
|||
Научные исследования и разработки
|
|||
Маркетинг
|
|||
Кадры
|
|||
Финансы
|
Далее идет описание продукта предприятия с позиции потребителя, обосновывается необходимость совершенствования продукта.
«О продукте приводятся следующие сведения:
В
этом разделе бизнес-плана
Оценка рынков сбыта включает выяснение:
Анализ
и оценка конкурентов предполагает
следующие параметры
В этом разделе бизнес-плана определяется производственная программа предприятия, дается подробное описание производственного процесса с указанием узких с технологической и организационных точек зрения мест и путей их преодоления. Важным аспектом этого раздела является точное определение себестоимости производимого продукта.
В описании технологического процесса указываются:
В требованиях к квалификации и наличию необходимого персонала дается характеристика:
Структура
этого раздела бизнес-плана
Наименование
Продукции |
Годы | Количество | Вес единицы
изделия, кг |
Всего | |
Чистый вес, кг | Масса необходимого сырья, кг | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Гр.3*гр.4 | Гр.5*1,4 |
№ | Наименование
оборудования |
Необходимая масса исходного сырья (М) | Технологический коэффициент (Кт) | Годовой фонд эффективного рабочего времени (ГФРВ) | Производительность, кг/ч (Пт) | Количество единиц оборудования (К) | ||||
1-й год | 2-й
год |
3-й год | 1-й год | 2-йгод | 3-й год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Гр3*гр6/гр.7/гр8 | Гр4*гр6/гр7/гр8 | Гр5*гр6/гр7/гр8 |
4. План производства:
№ | Виды и наименование сырья и вспомогательных материалов | 1-й год | 2-й, 3-й год | ||||||
Количество, кг | Цена, руб. | Стоимость, руб. | Кэффициент роста объема выпуска продукции | Количество с учетом коэффициента роста объема | Индекс цен на сырье, материалы, топливо и энергию | Цена с учетом индекса цен на сырье,руб. | Стоимость, руб | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
гр3*гр4 | гр3*гр6 | гр10/гр8 | гр5*гр6*гр8 |
Информация о работе Бизнес-план создание фармацевтического производства в г. Волгограде