Бизнес-план турфирмы «Elite Travel»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 14:51, курсовая работа

Описание

Деятельность туристической компании регулирует ЗУ «О туризме», в котором указываются права и обязанности субъектов туристической деятельности. В разделе 4 ЗУ «О туризме» «Организация туристической деятельности » указывается, что туристическая фирма подлежит лицензированию, а предлагаемые товары и услуги сертификации и стандартизации, а также договора, которые необходимо заключать для туристической деятельности.
Кодексу законов о труде Украины регулирует трудовые отношения работников, правовые основы и гарантии осуществления гражданами права распоряжаться своими способностями к труду.

Работа состоит из  1 файл

Turfirma.docx

— 82.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

SWOT – анализ

Состояние компании зависит  от того, насколько успешно она  способна реагировать на различные  воздействия извне. Анализируя внешнюю  ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени  факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач  необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы  контролю со стороны компании. Являются ли они внутренними или внешними, поддающимися изменениям усилиями компании или это внешние события, на которые  компания влиять не в состоянии. Одним  из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании можно назвать SWOT-анализ.

SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате ситуационного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании.

Аббревиатура SWOT означает:

  • Strengths – сильные стороны
  • Weakness – слабые стороны
  • Opportunities – возможности
  • Threats – угрозы

Иначе говоря, SWOT анализ –  это анализ сильных и слабых сторон организации а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды.

По результатам ситуационного  анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и  ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся  возможности и противостоять  угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения.

Таблица 2.2

SWOT – анализ туристической компании  «Elite Travel»

Критерии

«Elite Travel»

«Крымская компания путешествий»

«Крым-Вояж»

 

Сильные стороны

 

 

-возможность осуществлять  услуги круглый год;

-более низкие цены, чем  у конкурентов;

-высокое качество предлагаемой  продукции;

- выгодное месторасположение;

-организация дополнительных  услуг.

-высокое качество предлагаемой  продукции;

- широкий спектр рекламных  возможностей;

-предоставление скидок;

-возможность осуществлять  услуги круглый год;

-хорошая репутация.

-высокое качество предлагаемой  продукции;

- широкий спектр рекламных  возможностей;

-организация дополнительных  услуг;

-возможность осуществлять  услуги круглый год;

-опыт работы в данной  сфере.

 

Слабые стороны

-отсутствие опыта;

- неподтвержденная репутация;

- узкий спектр рекламных  услуг.

- невыгодное месторасположение;

- более высокие цены;

- стандартный ассортимент  товаров.

- невыгодное месторасположение;

- более высокие цены;

-отсутствие скидок;

- стандартный ассортимент  товаров.

 

Угрозы

- изменение вкусов потребителей;

-влияние человеческого  фактора;

- выход на рынок новых  конкурентов;

- рост налогов;

- сезонность;

- демографический кризис;

- текучесть кадров;

-ухудшение экономического  и политического состояния;

- материальные и нематериальные  потери.

- изменение вкусов потребителей;

-влияние человеческого  фактора;

- выход на рынок новых  конкурентов;

- рост налогов;

- сезонность;

- демографический кризис;

- текучесть кадров;

-ухудшение экономического  и политического состояния;

- материальные и нематериальные  потери.

- изменение вкусов потребителей;

-влияние человеческого  фактора;

- выход на рынок новых  конкурентов;

- рост налогов;

- сезонность;

- демографический кризис;

- текучесть кадров;

-ухудшение экономического  и политического состояния;

- материальные и нематериальные  потери.

 

Возможности

 

-расширение спектра рекламных  услуг;

-введение новых видов  услуг;

-увеличение финансирования  за счет инвесторов;

- увеличение объема прибыли  за счет роста продаж тур  пакетов, имеющих сезонный характер;

- с ростом доходов населения увеличивать объем продаж тур пакетов.

- увеличение объема прибыли  за счет роста продаж тур  пакетов, имеющих сезонный характер;

-введение новых видов  услуг;

- расширение сбытовой  сети за счёт открытия новых  офисов;

- с ростом доходов населения  увеличивать объем продаж тур  пакетов.

- увеличение объема прибыли  за счет роста продаж тур  пакетов, имеющих сезонный характер;

- расширение сбытовой  сети за счёт открытия новых  офисов;

- с ростом доходов населения  увеличивать объем продаж тур  пакетов.


 

Из таблицы  SWOT – анализ можно увидеть сильные и слабые стороны нашей компании по сравнению с конкурентами, а также, какие угрозы и возможности могут стоять перед туристической компанией в будущем.

Проанализировав свои слабые стороны, турфирма «Elite Travel» выбрало стратегию ценообразования - «проникновение на рынок».

 

Ценовая политика

Так как компания новая  и никому еще не известная, необходимо активно ее разрекламировать. Рассмотрим план рекламной деятельности туристической  компании «Elite Travel»

                                                                                                         Таблица 2.3

Каналы продвижения на рынок рекламы

Вид рекламной деятельности

Месяц (грн)

В целом за год (тыс.грн)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Реклама на «русском радио»

 

150

 

450

500

550

550

400

400

300

 

200

3,5

Интернет-реклама

2000

     

1500

       

1500

   

5,0

Реклама в газете «Телескоп»

и в журнале

«Натали»

300

 

 

 

 

 

450

 

300

 

 

 

450

 

300

 

 

 

450

 

300

 

 

 

450

 

3,0

Реклама на билборде

2000

   

4000

 

2000

 

3000

   

1000

 

12,0

Брошюры, визитки и т.п.

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

3,0

Итого:

4550

850

250

5000

2700

2800

1100

4100

650

2350

1700

450

26,5


Исходя из таблицы затраты  на рекламную деятельность для тур  компании «Elite Travel» будут составлять 26 500 грн.

Рассмотрим ценовую политику туристической компании «Elite Travel» в таблице 2.3

Таблица 2.3

Тур

Цена (грн.)

Себестоимость

Прибыль

Включено

Грн.

Дополнительно

Первый тур

3600

Проживание в гостинице  с 3-х разовым питанием

Прокат горнолыжного оборудования

 

2800

 

490

Услуги тренера

Дополнительные экскурсии

Сауна

 

 

310

Второй тур

2800

Проживание в гостинице +обед, ужин

Услуги трансферта

Экскурсовод

Тур. Страховка

 

1600

 

 

500

400

 

100

Дополнительные экскурсии

сувениры

200

Третий тур

1350

Проживание + завтрак и  ужин

Страховка

Услуги трансферта

Экскурсовод + билеты

600

 

 

100

 

200

300

Дополнительное питание

Экскурсии

Сувениры

150

Четвертый тур

1280

Трансфер

Проживание в гостинице

Питание

Экскурсии

Страховка

50

700

 

100

100

100

Дополнительное питание

Экскурсии

Сувениры

130

Пятый тур

2200

Проживание

Страховка

Транспортное обслуживание

Экскурсии

1400

100

200

 

300

Дополнительное питание

200

Однодневные экскурсии по Крыму

В среднем 236

Трансферт

Экскурсионные услуги

(цена в зависимости  от места проведения тура)

----

50


 

Применяя данную стратегию  ценообразования туристическая  компания «Elite Travel» может получить оптимальную прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организационно-юридический  план

Правовое обеспечение  деятельности туристической компании «Elite Travel»

Название предприятия: ООО  «Elite Travel». Юридический адрес фирмы: Украина, г. Симферополь, ул. Пушкина 7а.

Основатели и доли их в  уставном капитале .

Таблица 3.1

Распределение долей уставного  капитала

ФИО

Размер вклада в грн.

В процентах

В долях

1

Кушнир В.

50 000

20

1

2

Бондарь И.

50 000

20

1

3

Сукач Е.В.

50 000

20

1

4

Шевчук В.

50 000

20

1

5

Исакова Ю.А.

50 000

20

1


 

Основные понятия об Обществе с ограниченной ответственностью изложенные в Гражданском Кодексе Украины  и Законе “О хозяйственных обществах”.

Общество с ограниченной ответственностью может быть основано одним или несколькими физическими  или юридическими лицами, уставной капитал ООО делится на части, размер которых устанавливается  уставом, но не меньше чем, 1 минимальная  заработная плата. Согласно изменению  в закон Украины «Про хозяйственные  общества» 

Учредители ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в границах своих вкладов.

Учредительным документом ООО  является устав. Устав заверяется в  двух экземплярах.

В ООО создается исполнительный орган (коллегиальный или единоличный), который осуществляет текущее руководство  его деятельностью и является подотчетным общему собранию его  участников. Исполнительный орган общества может быть избран также и не из состава учредителей общества.

Исполнительный орган: Генеральный  директор или директор имеет право  без доверенности выполнять действия от лица общества. Другие члены дирекции также могут быть наделены этим правом.  Исполнительный орган несет ответственность за сдачу бухгалтерской отчетности.

 Возможные системы  налогообложения:  Общая система налогообложения – 25% от дохода. Единый налог -10% от оборота. Также предприятие может быть плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС)-20%.

Деятельность туристической  компании регулирует ЗУ «О туризме», в  котором указываются права и  обязанности субъектов туристической  деятельности. В разделе 4 ЗУ «О туризме»  «Организация туристической деятельности » указывается, что туристическая  фирма подлежит лицензированию, а  предлагаемые товары и услуги сертификации и стандартизации, а также договора, которые необходимо заключать для туристической деятельности.

Кодексу законов о труде Украины регулирует трудовые отношения работников, правовые основы и гарантии осуществления гражданами права распоряжаться своими способностями к труду.

 

Цели и структура организационного плана

Общеизвестно, что успех  любого бизнеса зависит от его  правильной организации. Туристический бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура тур компании в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, компания должна иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг.

В соответствии с проектом развития туристической компании «Elite Travel» планируется:

  • Поиск офиса.
  • Регистрация юридического лица. Получение лицензии, гигиенического сертификата.
  • Сертификация услуги «выездной туризм».
  • Регистрация вывески или наружной рекламы.
  • Оборудование офиса, обучение сотрудников.
  • Ознакомительный тур по отелям.
  • Посещение туристических выставок.
  • Заключение договоров с туроператорами.
  • Размещение рекламы в прессе.
  • Отправка в тур первых клиентов.

Компания считает одним  из важнейших факторов стабильной реализации проекта сплоченность и опытность команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому, компания набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческий уровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлемые решения и представлять команду как единое целое.

Информация о работе Бизнес-план турфирмы «Elite Travel»