Бизнес-план турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 23:10, курсовая работа

Описание

Бизнес планирование — это процедура по написанию и разработке бизнес-плана, целью которой является изучение эффективности капиталовложения в проект.
Сегодня, когда малые и средние предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению.

Содержание

1. Особенности бизнес - планирования на предприятии…..………………….. 2
2. Резюме…………………………………………………………………………...5
2. Состояние отрасли и перспективы её развития……………………………….6
2.1. Основные проблемы развития туризма в России……………………6
2.2. Современное состояние внутреннего туризма………………………8
2.3 История бизнеса…………………………………………………….. ..12
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане…………....14
4. Характеристика видов деятельности………………………………………....15
5. Организационно-правовая форма предприятия……………………………..18
6. Оценка рынков сбыта………………………………………………………….19
7. План маркетинга…………………………………………………………….....20
8. Производственный план……………………………………………………....23
9. Организационная структура предприятия…………………………………...27
10. Организационный план………………………………………………………29
11. Финансовый план………………………………………………………….....32
12. Потенциальные риски и проблемы…………………………………………36
15. Список используемой литературы……………………………………….....38
16. Приложение № 1……………..........................................................................39
17. Приложение № 2……………………………………………………………..40

Работа состоит из  1 файл

испр Бизнес-план.doc

— 378.50 Кб (Скачать документ)

Помещение будет разделено на 2 комнаты: в одной комнате будут находиться руководители, а в другой рабочий персонал.

Для работы предприятию необходимо:  прежде всего помещение с уже сделанным ремонтом. Аренда помещения (в которую уже входит оплата коммунальных услуг), которая будет осуществляться за каждые 3 месяца то есть в 4 платежа, канцелярские принадлежности, офисная мебель, оргтехника, коммунальные услуги. Оплата коммунальных услуг будет входить в стоимость аренды.

      Аренда помещения в центре Москвы составляет 10 000 руб. за 1 кв.м. в год, нашей фирме потребуется помещение в 30 кв.м. Таким образом за 3 месяца на аренду будет уходить ( (10000 * 30) ) / 12 * 3 =75000руб. А в год на аренду  300 000 руб. За коммунальные платежи будет осуществляться оплата в размере 3000 руб.в мес., таким образом в год на оплату будет уходить 3000 * 12 = 36 000 руб.

     Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) – 4000 руб. в месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет - линии -  5000 руб.в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности – 2800 руб. в месяц ( в год 33 600 рублей).

Итого за год на оплату будет уходить 48000+60000= 108 000 руб.

 

Первоначальные затраты на оснащение предприятия.

                                                                                                         Таблица № 3                          

Наименование

Количество

Затраты на единицу

Затраты, в руб.

1. Компьютер

5

18000

90000

2. Принтер

3

8400

25200

3. Факс

1

7000

7000

4. Ксерокс

1

7000

7000

5. Шкаф

2

4000

8000

6. Стол

6

4000

24000

7.  Стулья

10

2000

20000

8.  Тумбочка

4

600

2400

9. Диван

1

10000

10000

10. Стеллаж

1

1500

1500

11. Сейф

1

3000

3000

12. Кресла

2

2600

5200

13. Телефон

5

350

1750

ИТОГО:

205 050

 

Оргтехника – 130950 руб., мебель – 74100руб.

Таким образом, объём первоначальных капитальных вложений на оснащение предприятия 205 050 руб.

 

                           

9. Организационная структура предприятия.

«Евро Тур» - семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой осуществляется ее владельцами.

Генеральный директор, он же один из учредителей компании и владелец некоторой части акций – А.Б. Петров (выпускник  Российской экономической академии им. В.Г.Плеханова) свободно владеет английским языком. В течение 9 лет Петров А.Б. работал гидом-переводчиком в ВАО «Интурист» и других туристических фирмах и разработал методику показа и объяснения российской действительности туристам. Навыки управления предприятием были приобретены им в ходе практической работы, а также во время стажировки в США по курсу «Управление малым бизнесом в туризме».

В обязанности генерального директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, составление программ пребывания туристов в России, деловая переписка.

Управляющий директор О.Б. Петрова (выпускница Российского Государственного Торгово-Экономического Университета), в течение 5 лет работала преподавателем. Впоследствии перешла на должность менеджера одного из московских  Учебных центров. В настоящее время является учредителем компании и владельцем некоторой части акций компании и  исполняет обязанности управляющего директора фирмы «Евро Тур», в которые входят: оперативное управление, бухгалтерский учет, юридические аспекты деятельности фирмы, взаимодействие с транспортными фирмами, организация проживания и питания туристов, а также все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов.

В зависимости от объёма работы заключаются договоры с гостиницами, хозяевами квартир, гидами-переводчиками, водителями автомашин или транспортными фирмами. Гиды-переводчики и водители автомашин работают на основе почасовой оплаты.

Схематично организационную структуру предприятия можно представить так:

 

Начисление амортизации.

В соответствии с Налоговым кодексом РФ, начисление амортизации осуществляется на основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и со стоимостью более 10 000 рублей. Таким образом, в данном бизнес-плане амортизация будет начисляться только на компьютер и диван:

∑амортизационных отчислений за год: 28 000 / 5 = 5 600 руб.

∑амортизационных отчислений за мес.: 5 600/ 12 = 466 руб.

Годовая норма амортизации: (5 600/ 28 000) * 100% = 20%.

Таким образом на амортизацию будет отчисляться 5 600 руб.в год.

 

11. Организационный план.

Квалификационные характеристики работников.                                                                                                                                           

                                                                                                       Таблица № 4                                                                                                         

Должность

Обязанности

Дополнительно

 

 

Генеральный директор

 

--разработка имиджа фирмы;

--маркетинг;

--представительские функции;

--взаимодействие с партнерами;

--получение необходимых лицензий;

--набор и обучение персонала;

--составление программ пребывания туристов в России;

--деловая переписка;

 

Является учредителем фирмы

 

 

Управляющий директора

 

--оперативное управление;

--юридические аспекты деятельности фирмы;

--взаимодействие с транспортными фирмами;

--организация проживания и питания туристов;

--все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов;

 

Является учредителем фирмы

Менеджеры по направлениям

--работа с клиентами.

--оформление договоров с клиентами на туристское обслуживание.

--информирование туристов о туристских формальностях.

Работают по договору

 

Бухгалтер

 

--работа с финансовыми делами фирмы;

--ведение книг записей;

--осуществление проводок;

 

 

Работает по договору

 

 

Курьер

 

Доставка разного рода документации.

 

Работают временно по договору

 

 

 

Годовой фонд оплаты труда персонала.

                                                                                                        

                                                                                                             Таблица № 5                                                                                                        

 

Должность

 

Количество

Заработная плата (в руб.).

В месяц на 1 человека (в руб.).

В год на 1 человека (в руб.).

Генеральный директор

1

9000

108000

Управ.директор

1

8000

96000

Менеджер

4

6000

72000

Бухгалтер

1

8400

100800

Курьер

3

3000

36000

ИТОГО на оплату труда  на общее количество человек:

412800

 

Помимо ежемесячной заработной платы сотрудники будут получать премии, например за производственные результаты или надбавки к окладам за профессиональное мастерство.

Расчет отчислений на социальные нужды:

Единый социальный налог (ЕСН) составляет 26 %.

Сумма отчислений на социальные нужды:

          

∑ соц., мес.  =   Фонд оплаты труда, мес. * (ЕСН / 100%);

∑ соц., мес.  = 34400 * (26% / 100%) = 8944 руб.

 

∑ соц., за 1 год.  =   Фонд оплаты труда, за 1 год * (ЕСН / 100%);

∑ соц., за 1 год.  =   412800* (26% / 100%) = 103328 руб.

 

Годовой фонд оплаты труда и отчислений на социальный нужды равен 516128 рублей.

 

Штатное расписание работников.

Таблица № 6.

Наименование должности

График работы в день

Рабочие дни в неделю

Всего рабочих часов в месяц

Перерывы, в том числе на обед

1. Генеральный директор

 

11.00 – 18.30

Вт - Пт

140 ч.

1 час

2.Управляющий директор

11.00 – 18.30

Вт – Сб

168 ч.

1 час

3. Бухгалтер

10.00 – 18.00

Пн - Пт

160 ч.

 

4. Менеджеры по направлениям

10.30 – 18.30

Пн - Сб

192 ч.

30 минут

5. Курьер

12.00 – 19.00 (в зависимости от объёма работы)

Пн – Сб

(в зависимости от объёма работы)

В зависимости от объёма работы

30 минут

Информация о работе Бизнес-план турфирмы