Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 10:20, курсовая работа
Стратегический план развития туристической фирмы со всеми расчетами.
При разработке и внедрении новых товаров целями будут являться:
1. Освоение новых видов продукции.
2. Увеличение объёма выпуска этой продукции.
3. Проникновение на рынок и вытеснение старой продукции.
Обозначив цели деятельности компании, необходимо охарактеризовать виды деятельности.
1. Резюме 2
2. Состояние отрасли и перспективы её развития 3
2.1. Основные проблемы развития туризма в России 3
2.2 Современное состояние внутреннего туризма………………………………………...4
2.3. История бизнеса 7
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане 9
4. Характеристика видов деятельности 10
5. Организационно-правовая форма предприятия 12
6. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества 13
7. План маркетинга 14
8. Производственный план 18
9. Организационная структура предприятия 20
10. План технического оснащения 21
11. План по труду и заработной плате 23
12. Финансовый план 26
13. Потенциальные риски и проблемы 28
14. Эффективность бизнес-плана 30
Запас прочности = ((Выручка – Точка безубыточности) / Выручка) * 100 %
Запас прочности = ((72 850 000 – 2 224 788,8) / 72 850 000) * 100% =
= 96 %.
То есть предприятие будет продолжать работать без убытков, пока продажи не снизятся более чем на 96 %.
7. Срок окупаемости проекта.
Срок окупаемости проекта = Объём первоначальных инвестиций /
( Чистая прибыль + Амортизация).
СО = 2 770 740 / (3 643 561,6 + 10 200) = 1 440 018 / 1 991 342 = 0,8.
Чтобы узнать срок окупаемости в месяцах нужно 0,8 * 12 месяцев = 9,6. Таким образом, получается, что данный проект окупится за 9 месяцев.
8. Чистый приведенный доход.
NPV = (Сумма Чистой прибыли / 1.09) – Уставный капитал.
NPV = (3 643 561,6/ 1.09) – 2 770 740.
NPV = 571 977,06 руб.