Бизнес-план внедрения новой услуги на предприятии ОАО "Алтайавтотехобслуживание"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 11:33, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является расширение круга оказываемых услуг ОАО "Алтайавтотехобслуживание" за счет внедрения новой услуги – аэрографии.
Этого можно достичь путем добавления в персонал кузовного участка художника-аэрографа и помощника художника-аэрографа, закупки требуемого оборудования и соответствующего юридического оформления.
Для реализации данной инновации необходимы инвестиции в размере 3 902 260, которые выделит само предприятие.

Содержание

1 Резюме………………………………………………………………………… 4
2 Описание проекта………………………...……………………………………5
3 Анализ рынка сбыта……………………………………………………….…..8
4 Оценка конкурентов….………………………………......…………………..10
5 План маркетинга...……………………………………......…………………..13
6 Организационный план………………………………………………………15
7 Производственный план…….…………………………………………….....17
8 Юридический план………………………………………………….………..19
9 Оценка риска……………………...…………………………………………..20
9.1 Возможные риски…………………...………………………….………...20
9.2 Основные способы снижения риска проекта…….…………………......20
10 Финансовый план…………………………………….……………………...22
10.1 Показатели прибыли……………………………….……………………22
10.2 Показатели рентабельности.……………………….…………………...23
10.3 Показатели периода окупаемости……….……….………………….....24
10.4 Точка безубыточности……………………………….………………….25
Список используемой литературы……………………….……………………27
Приложение А – Организационная структура ОАО "Алтайавтотехобслуживание"…........................................................................28
Приложение Б – График точки безубыточности …………….……….…..…29

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план.doc

— 270.00 Кб (Скачать документ)

 

    Таблица 3 – SWOT-анализ

Сильные стороны Возможности
Современное оборудование, удобное географическое положение, большое помещение, широкий  ассортимент, высокое качество услуг, низкие цены Расширение  рынка сбыта, привлечение новых  клиентов
Слабые  стороны Угрозы
Недостаточный опыт, высокие требования к персоналу, несформировавшийся имидж. Рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности.

    Таким образом, у нас есть явное преимущество перед конкурентом. Все этапы нанесения рисунка могут осуществляться на нашем предприятии, у нас имеется лаборатория по подборке красок, диагностики автомобиля, участок устранения дефектов поверхности автомобиля. Мы планируем разработать рекламную политику, создать свой веб-сайт, что позволит нам стать известными.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      5 План маркетинга 

      Мы  выбираем стратегию роста, а именно, стратегию усиления позиции на рынке.

      Наши  конкуренты не уделяют должного внимания рекламе, значит, реклама – это  наш способ завоевания клиентов. Исходя из того, что наши потенциальные  заказчики – это автомобилисты, то и размещать рекламу следует на дорогах нашего города. Была выбрана наружная реклама в виде щитов – 5шт. размером 3x6.

      Наша  услуга направлена на две категории – фирмы и молодые люди со средним и высоким уровнем дохода с личным автомобилем, следовательно, и реклама должна отличаться по содержанию.

      Для фирм наружная реклама будет следующего содержания: необходимо привлечь какую-либо фирму (для примера возьмем туристическую  фирму «Робинзон»), которой мы бесплатно сделаем аэрографию на любом их транспорте, они оплатят только материалы, и на рекламном носители будет фотография тюнингованного автомобиля со слоганом «Хотите, чтобы ваша фирма выделялась?» или что-то в этом ключе.

      Для автовладельцев, реклама будет следующего содержания: молодой человек в каком-либо образе (дьявол, ангел, какое-либо животное - лев, тигр и др., какой-либо стихии) стоит рядом с автомобилем тюнингованным в соответствующей стилистике, слоган примерно такой: «Ваш автомобиль – отражение вашей индивидуальности».

      Затраты на изготовление рекламных носителей составит 35100:

- печать: 18000 (200 рублей за м2, 5 плакатов площадью 18 м2)

- услуги  фотографа: 10000 (съемка и обработка)

- услуги  модели: 2000

- услуги  бодиарта: 1500

      Для размещения рекламы мы воспользуемся услугами рекламного агентства «Проспект». Монтаж выполняется бесплатно один раз в месяц.

      Таблица 4 – Затраты на размещение рекламных  носителей

Адрес Стоимость в  месяц Стоимость за год
Ленина  пр., до геомаркета Эльдорадо 9490 113880
Ленина  пр., Новый рынок 69990 839880
Ленина  пр., до геомаркета Эльдорадо 14490 173880
Павловский  тракт, 49/2 14490 173880
Красноармейский пр., 81, "ELLEN KLOSS" 19490 233880
Общая стоимость  127950 1535400

 

      Для наших клиентов фирм при заказе аэрографии более двух машин предоставляется скидка 10%. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      6 Организационный план 

      Дополненная двумя новыми сотрудниками организационная структура ОАО "Алтайавтотехобслуживание" представлена в Приложении А.

      Расчет  фонда заработной платы за год.

      Оплата труда художника-аэрографа и помощника художника-аэрографа смешанная, им назначен оклад 10000 рублей и 7000 рублей соответственно и процент от оказываемых услуг:

- художник-аэрограф  – 20%

- помощник  художника-аэрографа – 7%

      Прогнозируемая  прибыль за год составляет 7750000 рублей 

          Таблица 5 – Заработная плата художника – аэрографа по месяцам

Месяц Оклад % НДФЛ, 13% ЕСН, 26% К выплате Фонд заработной платы
5.10 10000 55000 1300 2600 66300 67600
6.10 10000 85000 1300 2600 96300 97600
7.10 10000 150000 1300 2600 161300 162600
8.10 10000 150000 1300 2600 161300 162600
9.10 10000 150000 1300 2600 161300 162600
10.10 10000 150000 1300 2600 161300 162600
11.10 10000 150000 1300 2600 161300 162600
12.10 10000 125000 1300 2600 136300 137600
1.11 10000 110000 1300 2600 121300 122600
2.11 10000 125000 1300 2600 136300 137600
3.11 10000 150000 1300 2600 161300 162600
4.11 10000 150000 1300 2600 161300 162600
Итого           1701200

 

      Таблица 6 – Заработная плата помощника  художника – аэрографа по месяцам

Месяц Оклад % НДФЛ, 13% ЕСН, 26% К выплате Фонд заработной платы
5.10 7000 19250 910 1820 20160 21070
6.10 7000 29750 910 1820 30660 31570
7.10 7000 52500 910 1820 53410 54320
8.10 7000 52500 910 1820 53410 54320
9.10 7000 52500 910 1820 53410 54320
10.10 7000 52500 910 1820 53410 54320
11.10 7000 52500 910 1820 53410 54320
12.10 7000 43750 910 1820 44660 45570
1.11 7000 38500 910 1820 39410 40320
2.11 7000 43750 910 1820 44660 45570
3.11 7000 52500 910 1820 53410 54320
4.11 7000 52500 910 1820 53410 54320
Итого           564340

 

      Таким образом, фонд заработной платы равен:

      Ф = 2265540

      Такая высокая оплата труда необходима, т.к. это довольно редкие профессии, требующие высокой квалификации и специальных умений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      7 Производственный план 

      Прогноз объема оказания услуг на год.

      Мы  учитываем только прибыль за оказание услуг аэрографии, без учета стоимости  подготовки и лакировки, т.к. эти  деньги будут получать другие отделения, и без учета затрат на материалы (краску), т. к. эти ресурсы также  принадлежат другому (кузовному) участку.

          В среднем внешний тюнинг машины стоит 25000 рублей.

          Таблица 7 – Прогноз объема оказываемых услуг

Месяц 5.10 6.10 7.10 8.10 9.10 10.10 11.10 12.10 1.11 2.11 3.11 4.11
Объем, тыс.руб. 275 425 750 750 750 750 750 625 550 625 750 750
Объем, шт 11 17 30 30 30 30 30 25 22 25 30 30

 

      Предполагаемая  прибыль за первый год работы составит 7 750 000 рублей.

      Единовременные затраты состоят из затрат на изготовление рекламы и приобретение необходимого оборудования и спецодежды:

1) Полный набор художника-декоратора  ASTUROMEC DECOR BAG – 10 580 руб.

Информация о работе Бизнес-план внедрения новой услуги на предприятии ОАО "Алтайавтотехобслуживание"