Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 18:32, курсовая работа

Описание

Бизнес – планирование – это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. В ходе планирования составляется программный документ – бизнес-план.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА. 4
1.1 СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕ. 4
1.2 УНИКАЛЬНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГИ. 5
2. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ. 6
2.1 ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГИ. 6
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕГИОНА РЕАЛИЗАЦИИ. 7
3. СТРАТЕГИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ. 7
3.1 РЕКЛАМА. 7
4. КОНКУРЕНЦИЯ. 10
4.1. МЕТОДЫ БОРЬБЫ С КОНКУРЕНТАМИ. 11
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ. 12
5.1 ОСНАЩЕНИЕ. 13
5.2 АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ. 14
5.3 ПЕРСОНАЛ. 16
5.4. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВАЯ ФОРМА 19
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ. 21
6.1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. 21
6.2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ. 22
6.3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ. 23
6.4. ОЖИДАЕМЫЕ ДОХОДЫ 25
6.5. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В КРЕДИТЕ. 30
7. БАЛАНС. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 34

Работа состоит из  1 файл

Курсовой проект.doc

— 821.00 Кб (Скачать документ)

6.3. Предполагаемые расходы.

Табл. 6.3-1 «Предполагаемые расходы»

№ п./п. Наименование Сумма за месяц, руб. Сумма за год, руб.
1 Оборудование   375347,00
2 Затраты на оплату труда 47280,00 567360,00
3 Социальные отчисления 12292,80 147513,60
4 Материальные затраты   5990,00
5 Прочие расходы   102800,00
Итого: 1199010,60
 

 

6.4. Ожидаемые доходы

Табл. 6.4-1 «Ожидаемые доходы (март - август)»

Показатель         Месяц март апрель май июнь июль август
1. Цена в рублях:            
Продажа свадебных платьев 11422,98 11422,98 11422,98 11422,98 11422,98 11422,98
Продажа вечерних платьев 7032,16 7032,16 7032,16 7032,16 7032,16 7032,16
Продажа подъюбников 2641,35 2641,35 2641,35 2641,35 2641,35 2641,35
Продажа фаты 4390,81 4390,81 4390,81 4390,81 4390,81 4390,81
Продажа перчаток 5282,70 5282,70 5282,70 5282,70 5282,70 5282,70
Продажа туфель 3533,23 3533,23 3533,23 3533,23 3533,23 3533,23
2. Количество, шт:            
Продажа свадебных платьев 13 15 17 20 23 26
Продажа вечерних платьев 8 10 12 15 18 22
Продажа подъюбников 3 5 7 10 13 16
Продажа фаты 5 7 9 12 15 18
Продажа перчаток 6 8 10 13 16 19
Продажа туфель 4 6 8 11 14 17
3. Себестоимость с НДС            
Продажа свадебных платьев 9107,51 9107,51 9107,51 9107,51 9107,51 9107,51
Продажа вечерних платьев 5606,72 5606,72 5606,72 5606,72 5606,72 5606,72
Продажа подъюбников 9107,51 2105,94 2105,94 2105,94 2105,94 2105,94
Продажа фаты 5606,72 3500,78 3500,78 3500,78 3500,78 3500,78
Продажа перчаток 2105,94 4211,88 4211,88 4211,88 4211,88 4211,88
Продажа туфель 3500,78 2817,04 2817,04 2817,04 2817,04 2817,04
4. Объем продаж, руб.            
Продажа свадебных платьев 148498,74 171344,70 194190,66 228459,60 262728,54 296997,48
Продажа вечерних платьев 56257,28 70321,60 84385,92 105482,40 126578,88 154707,52
Продажа подъюбников 7924,05 13206,75 18489,45 26413,50 34337,55 42261,60
Продажа фаты 21954,05 30735,67 39517,29 52689,72 65862,15 79034,58
Продажа перчаток 31696,20 42261,60 52827,00 68675,10 84523,20 100371,30
Продажа туфель 14132,92 21199,38 28265,84 38865,53 49465,22 60064,91
5. Издержки, руб.            
Продажа свадебных платьев 118397,63 136612,65 154827,67 182150,20 209472,73 236795,26
Продажа вечерних платьев 44853,80 56067,20 67280,64 84100,80 100920,96 123347,84
Продажа подъюбников 27322,53 10529,70 14741,58 21059,40 27377,22 33695,04
Продажа фаты 28033,62 24505,46 31507,02 42009,36 52511,70 63014,04
Продажа перчаток 12635,64 33695,04 42118,80 54754,44 67390,08 80025,72
Продажа туфель 14003,14 16902,24 22536,32 30987,44 39438,56 47889,68
6. Валовой доход, руб.: 56850,65 70757,41 84664,13 105524,21 126384,29 148669,81
Продажа свадебных платьев 30101,11 34732,05 39362,99 46309,40 53255,81 60202,22
Продажа вечерних платьев 11403,48 14254,40 17105,28 21381,60 25657,92 31359,68
Продажа подъюбников 1606,23 2677,05 3747,87 5354,10 6960,33 8566,56
Продажа фаты 4450,13 6230,21 8010,27 10680,36 13350,45 16020,54
Продажа перчаток 19060,56 8566,56 10708,20 13920,66 17133,12 20345,58
Продажа туфель 129,78 4297,14 5729,52 7878,09 10026,66 12175,23
7. Кредит, руб. 23480,62 23480,62 23480,62 23480,62 23480,62 23480,62
8. Чистая прибыль, руб. 33370,03 47276,79 61183,51 82043,59 102903,67 125189,19
 
 

Табл. 6.4-2 «Ожидаемые доходы (сентябрь – февраль)»

Показатель       Месяц сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль Итого
1. Цена в рублях:              
Продажа свадебных платьев 11422,98 11422,98 11422,98 11422,98 11422,98 11422,98  
Продажа вечерних платьев 7032,16 7032,16 7032,16 7032,16 7032,16 7032,16  
Продажа подъюбников 2641,35 2641,35 2641,35 2641,35 2641,35 2641,35  
Продажа фаты 4390,81 4390,81 4390,81 4390,81 4390,81 4390,81  
Продажа перчаток 5282,70 5282,70 5282,70 5282,70 5282,70 5282,70  
Продажа туфель 3533,23 3533,23 3533,23 3533,23 3533,23 3533,23  
2. Количество, шт:              
Продажа свадебных платьев 30 33 33 33 33 33  
Продажа вечерних платьев 26 29 29 29 29 29  
Продажа подъюбников 20 23 23 23 23 24  
Продажа фаты 22 25 25 25 25 25  
Продажа перчаток 23 26 26 26 26 25  
Продажа туфель 21 24 24 24 24 23  
3. Себестоимость с НДС              
Продажа свадебных платьев 9107,51 9107,51 9107,51 9107,51 9107,51 9107,51  
Продажа вечерних платьев 5606,72 5606,72 5606,72 5606,72 5606,72 5606,72  
Продажа подъюбников 2105,94 2105,94 2105,94 2105,94 2105,94 2105,94  
Продажа фаты 3500,78 3500,78 3500,78 3500,78 3500,78 3500,78  
Продажа перчаток 4211,88 4211,88 4211,88 4211,88 4211,88 4211,88  
Продажа туфель 2817,04 2817,04 2817,04 2817,04 2817,04 2817,04  
4. Объем продаж, руб.              
Продажа свадебных платьев 342689,40 376958,34 376958,34 376958,34 376958,34 376958,34  
Продажа вечерних платьев 182836,16 203932,64 203932,64 203932,64 203932,64 203932,64  
Продажа подъюбников 52827,00 60751,05 60751,05 60751,05 60751,05 63392,40  
Продажа фаты 96597,82 109770,25 109770,25 109770,25 109770,25 109770,25  
Продажа перчаток 121502,10 137350,20 137350,20 137350,20 137350,20 132067,50  
Продажа туфель 74197,83 84797,52 84797,52 84797,52 84797,52 81264,29  
5. Издержки, руб.              
Продажа свадебных платьев 273225,30 300547,83 300547,83 300547,83 300547,83 300547,83  
Продажа вечерних платьев 145774,72 162594,88 162594,88 162594,88 162594,88 162594,88  
Продажа подъюбников 42118,80 48436,62 48436,62 48436,62 48436,62 50542,56  
Продажа фаты 77017,16 87519,50 87519,50 87519,50 87519,50 87519,50  
Продажа перчаток 96873,24 109508,88 109508,88 109508,88 109508,88 105297,00  
Продажа туфель 59157,84 67608,96 67608,96 67608,96 67608,96 64791,92  
6. Валовой доход, руб.: 176483,25 197343,33 197343,33 197343,33 197343,33 196091,73  
Продажа свадебных платьев 69464,10 76410,51 76410,51 76410,51 76410,51 76410,51  
Продажа вечерних платьев 37061,44 41337,76 41337,76 41337,76 41337,76 41337,76  
Продажа подъюбников 10708,20 12314,43 12314,43 12314,43 12314,43 12849,84  
Продажа фаты 19580,66 22250,75 22250,75 22250,75 22250,75 22250,75  
Продажа перчаток 24628,86 27841,32 27841,32 27841,32 27841,32 26770,50  
Продажа туфель 15039,99 17188,56 17188,56 17188,56 17188,56 16472,37  
7. Кредит, руб. 23480,62 23480,62 23480,62 23480,62 23480,62 23480,62  
8. Чистая прибыль, руб. 153002,63 173862,71 173862,71 173862,71 173862,71 172611,11 1473031,36
 
 
 
 
 
 

 

6.5. Обоснование потребности  в кредите.

          Сумма кредита равна 239802,12 рублей, что составляет 1/5 часть  от уставного капитала (1199010,60 руб.). Кредит взят на один год в банке ЛКБ, ставка по кредиту – 17,5%.

Управляющий банка - Семенихина Элина Сергеевна  
398001, г. Липецк, ул. Первомайская, 66  
Телефон: (4742) 77-37-85.  
Банковские реквизиты: 
БИК 044206704  
Кор. счет 30101810700000000704  
ИНН 4825005381  
КПП 482201001

Расчет:

  1. Сумма кредита = 1199010,60/5 = 239802,12 руб.
  2. Сумма процентов = 239802,12*17,5% = 41965,37 руб.
  3. Общая сумма за год = 239802,12 +41965,37 = 281767,49 руб.
  4. Ежемесячные выплаты = 281767,49/12 = 23480,62 руб.

7. Баланс.

     Баланс  – система показателей, характеризующая какое-либо явление путем сопоставления или противопоставления отдельных его сторон. Экономические балансы обычно составляются в денежном выражении.11

          Табл. 7-1 «Годовой баланс»

Актив Сумма Пассив Сумма
1) Внеоборотные средства:   3) Капиталы и  резервы:  
основные средства 375347,00 уставный капитал 959208,48
Итого по разделу 1 375347,00 Итого по разделу 3 959208,48
2) Оборотные средства:   4) Долгосрочные  обязательства  
материальные  затраты 5990,00 долгосрочные  кредиты 0,00
затраты на оплату труда 567360,00 Итого по разделу 4 0,00
затраты на социальные отчисления 147513,60 5) Краткосрочные  обязательства  
аренда 100000,00 краткосрочный кредит 239802,12
реклама 2800,00    
Итого по разделу 2 823663,60 Итого по разделу 5 239802,12
Баланс 1199010,60 Баланс 1199010,60

Заключение.

     Для разработки данного бизнес-плана были проведены исследования рынка свадебных услуг по Липецкой области. В результате оказалось, что достаточное количество свадебных салонов находится лишь в Липецке, поэтому было принято решение создания подобного салона в Данкове. Спрос на подобные товары и услуги всегда есть и будет в дальнейшем, тем более, что заниматься подобным делом очень интересно и приятно, доставляя радость в первую очередь другим людям и себе.

        По проведенным расчетам видно, что открытие данного предприятия выгодно, оно не имеет аналогов в районе, а значит, возможно дальнейшее развитие. Кроме того, ЗАО «Миледи» - это дополнительные рабочие места и еще одно предприятие, которое будет привлекать внимание людей к Данковскому району.

     В дальнейшем, при благоприятном развитии бизнеса, планируется открытие сети свадебных салонов «Миледи» по Липецкой области, а может и за ее пределами. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы.

  1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография Новости», 2000.
  2. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебник / Под ред. В. Д. Новодворского. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002.
  3. Бабаев Д. А. Теория бухгалтерского учета: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001
  4. Джон Филипп Джоунс «Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации». – М.: «ЭкоНива», 2005 г.
  5. Жиделева В. В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2008.
  6. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  7. Мокшанцев Р. И. «Психология рекламы». – М.: Инфра – М, 2009 г.
  8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
  9. Пелих А. С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес. 2-е издание, перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2001.
  10. Райзберг Б. А., Лозовой Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – М.: «Инфра-М», 2002.
  11. Рубе В. А. Малый бизнес: история, теория, практика. – М.:ТЕИС, 2000.
  12. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  13. Экономика предприятия (фирм). – М.: ИКЦ «Март», Ростов Н/Д. 2004.
  14. Экономика предприятия (фирм): Учебник/Под ред. О. И. Волкова – М.: Инфра М, 2005.
  15. Экономика фирмы: Учебное пособие/Под ред. Т. В. Муравьевой. – М.: Мастерство, 2002.

                                                                                                                                                                                           

Приложение

          Образец объявления и листовок:

 

Свадебный салон «Миледи»

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)