Бизнесс план (рекламная компания)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 14:37, реферат

Описание

Рекламное агентство «Пинг Вин промоушен Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевоз­можных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;

Работа состоит из  1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН ( Рекламная компания).doc

— 119.00 Кб (Скачать документ)


Рекламная компания

1.      Резюме

 

Рекламное агентство «Пинг Вин промоушен Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевоз­можных рекламных акций:

- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;

- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;

- планирование рекламных компаний, оптимально соответству­ющих бюджету Клиента;

- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероп­риятий;

- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов;

-участие высококвалифицированного персонала на каждом эта­пе рекламной компании.

В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в Рос­сии отвечают требованиям Заказчика и потребителя рекламируе­мых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный мате­риал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начи­нает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рек­ламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

Ежемесячная выручка должна составить 172 000 руб.

 

 

 

 

2.      Средства и возможности для осуществления проекта

 

Для осуществления проекта мы арендуем помещение на ул. Рас­плетина у м. Октябрьское поле». Это очень удобно для нас, так как в этом районе сосредоточено большое количество рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной продукции - наших потенциальных партнеров. Мы имеем квалифициро­ванных работников и руководителей.

 

Описание вида деятельности

 

Мы будем заниматься планированием и проведением рекламных   компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента. Наши заказчики - отечественные и иностранные производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рын­ке. Наше агентство многопрофильное. Мы в состоянии удовлетво­рить потребности масштабного характера. У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и дру­гой продукции, необходимой для проведения рекламной компании. С некоторыми из них мы уже установили тесные деловые связи.

Наша фирма была зарегистрирована в мае 1998 года как общество с ограниченной ответственностью.

Наши учредители - коммерческий директор и исполнительный директор  внесли в уставной капитал по 4,5 тыс. руб. В случае банкротства они отвечают размерами своих вкладов. Оба квалифици­рованные специалисты в своей области, закончили высшие учебные заведения. У нас есть бухгалтер и два менеджера, каждый из кото­рых отвечает за свой проект, психологи, художник-дизайнер. Мы можем привлекать по мере необходимости сценариста и водителя. Считаем, что уже за один год работы наше рекламное агентство при­обретет хорошую репутацию.

Название «Ping Promotion Group» (в переводе с англ. «клич победы» дано не случайно: оно отражает наше желание быть лучше всех.)

Описание услуги

 

Наше рекламное агентство занимается тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта. При вы­полнении своей работы мы учитываем особенности товара и поже­лания Заказчика, создавая особый образ продукции. На основе по­лученных выводов мы изготавливаем макет будущей рекламы, предоставляем Заказчику для ознакомления (сюда относятся сцена­рий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлечен­ных промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудова­ния). Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования Клиента. После одобрения заказчиком эскизов наше агентство изготовит окончательные исходные ма­териалы. В процессе всей работы мы будем консультироваться с представителями Заказчика, и проводить при необходимости дополнительные исследования.

Основные места проведения рекламных компаний - рестораны, кафе, ночные клубы, магазины. Для осуществления акции по жела­нию Клиента могут быть привлечены девушки-модели и молодые люди от 18 до 28 лет, артистическая труппа, танцевальная труппа, музыканты. Мы располагаем обширным списком промоутеров, не­обходимых для проведения рекламной компании.

На сегодняшний момент в Москве нет рекламных агентств, кото­рые используют принципы работы, похожие на наши.

 

Оценка рынка сбыта

 

              Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансо­вые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли не­фтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности приведем данные анкетирования, проведенного американским Фондом Сороса в 1996 году, чтобы вы­яснить, на что ориентируются покупатели, приобретая товары, от чего зависит их выбор. В одном из вопросов анкеты корреспонден­тов просили охарактеризовать современную российскую рекламу. Большинство опрошенных отметили, что российская реклама «на­вязчива» (84 чел.), «примитивна» (72), «субъективна» (47), «самодо­вольна» (34).

Вы не можете отделаться от навязчивой и однообразной рекла­мы. Нельзя не сказать о недостоверности рекламной информации. Очень часто реклама совершенно не соответствует содержанию того, что рекламируется. До недавнего времени никто в России не нака­зывал за неточности в рекламе, никто не следил за достоверностью предлагаемой информации. В настоящее время на защиту своих прав встали как отдельные покупатели, так объединения - общества покупателей.

В 1996 году принят закон «О естественных монополиях», новая редакция закона «О защите прав потребителей» и закон «О рекламе».

Таким образом, в России цивилизованный рынок предлагаемых реальных услуг находится на стадии формирования. В перспективе он будет расти, так как число фирм товаропроизводителей, предпо­читающих качественную рекламу, неуклонно увеличивается.

Основными клиентами нашего рекламного агентства будут пре­имущественно крупные фирмы, уделяющие особое внимание каче­ству рекламы. Это, в первую очередь, иностранные компании, счи­тающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. По нашим прогнозам они составят 50% от общего числа на­ших клиентов. Во-вторых, это российские товаропроизводители, ищущие новые рынки сбыта для своей продукции или выпускающие товар-новинку. Их доля - 30% от общего числа клиентов. Наконец, это рестораны, клубы, отели в Москве, желающие привлечь новых посетителей, либо укрепить свой имидж - 20%. Всех наших заказ­чиков мы готовы обеспечить мощной, хорошо продуманной и непов­торимой рекламой, включающей широкий диапазон каналов и ме­тодов воздействия.

 

 

3. Конкуренция

 

В тройку наших ближайших конкурентов входят рекламное аген­тство «Mccann-Erickson», рекламное агентство «Such & Such», рекламное агентство «Coral Promotion».

В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры (табл. 1 и табл. 2).

В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособно­сти - сумма а*р - отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества нашего рекламного агентства выше по сравнению с конкурентом 1 на 6%, с конкурентом 2 - на 22%, с конкурен­том 3-на 31%.

Конкурент 1 имеет и сложившуюся репутацию и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо завоевать хорошую репутацию среди потенциальных клиентов, приложить все усилия для удовлетворения потребностей уже существующих клиентов. Немаловажно, что это не повлияет на цену рекламы. Для постоянных заказчиков мы будем предоставлять скидки в размере 3%.

Наш неординарный, творческий подход к исполнению своих обя­зательств несомненно завоюет симпатии рекламодателей.

Интерес рекламодателя к услугам нашего агентства мы рассчитываем привлечь за счет:

• творческого, неординарного подхода индивидуально к каждому Заказчику;

• качественной работы высококвалифицированных специалистов;

• многопрофильности нашего агентства и широкого диапазона представляемых услуг.

 

 

 

 

 

 

Таблица 1. Факторы конкурентоспособности

 

 

Критерий

 

 

 

Пинг Вин

Промоушен Групп

 

 

 

Основные конкуренты

1

2

3

Качество

Высокое исполнение работы

Высокое исполнение работы

Высокое исполнение работы не всегда

Чистое неисполнение своих обязательств

Индивидуальный подход

Творческий, нестан­дартный подход

Выполнение работ с опре­деленной долей твор­чества

Выполнение работ стандартно

Использование некор­ректных способов рекламы

Уровень цены

Выше средней

Выше средней

Выше средней

Выше средней

Местонахождение

Близко расположены РА с собственными производственными базами

Расположение неудобное

В центре города

В центре города

Исключительность услуги

Услуга-новинка

Услуга-новинка

Услуга-новинка

Услуга-новинка

Репутация фирмы

Новое рекламное агентство

Ненадежная репутация

Ненадежная репутация

Сомнительная репутация

 

Таблица 2. Расчет конкурентоспособности

 

Параметры

Весомость параметров а

Наше рекламное агентство

1

2

3

р

а*р

р

ар

р

ар

р

ар

Качество

Индивидуальный подход

Уровень цены

Местонахождение

Исключительность услуги

Репутация фирмы

Сум.ар(коэф. конкурентоспособности )

 

0,2

0,15

0,2

0,15

0,2

0,1

Е=1,00

0,9

1

0,7

0,8

1

0

 

0,18

0,15

0,14

0,12

0,2

0

0,79

0,9

0,6

0,7

0,4

1

0,6

0,18

0,09

0,14

0,06

0,2

0,06

0,73

0,5

0,3

0,7

0,9

0,5

0,5

0,1

0,045

0,14

0,135

0,1

0,05

0,57

0,3

0,1

0,7

0,9

0,5

0,3

0,06

0,015

0,14

0,135

0,1

0,03

0,48

Информация о работе Бизнесс план (рекламная компания)