Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 14:37, реферат
Рекламное агентство «Пинг Вин промоушен Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
1. Постоянные расходы
1) Арендная плата
По данному договору мы обязаны выплатить сумму 3000 руб. сразу, а впоследствии - по 1 700,5 руб. ежемесячно.
2) Заработная плата работникам, рублей
Генеральный директор - 5 000
Главный бухгалтер - 4 000
Коммерческий директор - 4 800
Менеджер
Менеджер
Психолог
Художник-дизайнер
Водитель
Курьер
Итого
3) Отчисления от заработной платы
За 1997 год взносы составили:
• в пенсионный фонд - 28%
• в фонд социального страхования - 5,4%
• в фонд занятости - 1,5%
• на нужды образовательных учреждений - 1%
• транспортный налог - 1%
ИТОГО:
40,5%
40,5% от 27 300 руб. = 11 056,5 руб.
4) Амортизационные отчисления
• износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год, поэтому 10% от 150 000 руб. Составляет 15 000 руб., а в месяц - 1 250 руб.;
432
• износ здания 3,5% от балансовой стоимости в год, следовательно, 3,5% от 630 000 руб. - 22 050 руб., а в месяц- 1837,5 руб.;
• износ транспорта 8% от балансовой стоимости транспорта в год, поскольку в распоряжении компании находится 1 машина стоимостью 30 000 руб., то 8% от 30 000 руб., а в месяц - 200 руб.
2. Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)
Налог на прибыль.
Налог на прибыль равен 35%, налогооблагаемой базой является прибыль от реализации продукции (товаров, услуг) без НДС, т.е. балансовая прибыль.
Выручка от реализации услуг составит 15% от общей суммы рекламного бюджета стоимостью 300 000 руб., т.е. 45 000 руб. Мы считаем, что таких проектов у нас будет в месяц минимум четыре. Поэтому за первый месяц выручка =172 000 рублей, а затраты = = 112 884 руб., т.е. балансовая прибыль = 172 000 -1128844 = 59116, а 35% от 59116 руб. = 15 190,6 руб.
8.2.2. Калькуляция себестоимости одной услуги для рекламодателя
Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты.
88 884,5 + 101190,6 = 190075,1 руб. - это общие затраты на весь объем выпускаемой продукции за 1 месяц, а так как мы намерены оказывать услуги для четырех Заказчиков за месяц, то себестоимость одной услуги равна 38 510 рублей.
8.2.3. Определение месячной выручки
Наша услуга будет оцениваться в 15% от суммы рекламного бюджета, т.е. в размере 45 000-50 000 руб.
9. Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности позволит определить, когда наш проект перестанет быть убыточным.
Точка постоянные издержки (в т.ч. первоначальные единовременные выплаты) безубыточности =
продукции
= = 4,5
Величина точки безубыточности равна 4,5 услуги, т.е. нам необходимо осуществить 4,5 рекламных акций в месяц, после этого предприятие станет получать прибыль. До этого весь проект считается убыточным.