Бизнесс план (рекламная компания)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 14:37, реферат

Описание

Рекламное агентство «Пинг Вин промоушен Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевоз­можных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;

Работа состоит из  1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН ( Рекламная компания).doc

— 119.00 Кб (Скачать документ)

 

4. Маркетинг

 

Рекламное агентство располагается на ул. Расплетина у м. «Ок­тябрьское поле», где сконцентрировано огромное количество компа­ний-изготовителей печатной, сувенирной и др. рекламной продукции, имеющих собственную производственную базу. Они, как правило, являются узкоспециализированными и сосредотачивают свои действия на определенном виде рекламной продукции. С неко­торыми из них нас связывают тесные деловые отношения. В связи с узкопрофильной деятельностью наших партнеров зачастую их кли­енты становятся нашими. Самое трудное - привлечь рекламодате­лей и сделать так, чтобы они приходили вновь и вновь. Поэтому мы приложим все усилия для удовлетворения потребностей клиента. Тем самым надеемся распространить хорошую репутацию о себе в среде рекламодателей.

Мы ориентируемся на широкую всестороннюю рекламу нашего агентства. На первом этапе мы планируем разослать факсимильные сообщения крупным корпорациям, нашим потенциальным клиен­там. Мы намереваемся дать рекламу о предоставляемых нами услу­гах в печатной специализированной продукции, например, в Moskou Business Guide. По мере получения дохода и увеличения оборотного капитала руководство нашего агентства намеревается участвовать в широкомасштабных рекламных выставках. Это дает преимуще­ства в получение информации о своих конкурентах и об их новых услугах, а также возможность найти новых Заказчиков и заключить с ними предварительное соглашение. В дальнейшем мы планируем использовать компьютерную сеть в качестве носителя рекламы и считаем, что общая эффективность ее будет значительно превосхо­дить другие средства массовой информации (СМИ). Аудитория у ком­пьютерных сетей значительно уже (крупные корпорации, реклам­ные агентства, банки), а процент потенциальных клиентов выше. Все перечисленные СМИ будут использоваться в течение долгого време­ни и по мере необходимости будут подключаться новые, на наш взгляд, весьма эффективные средства рекламы.

 

Ценообразование

 

В мировой практике установлены расценки на услуги рекламно­го агентства - это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%.

 

5. План производства

 

На основе полученных данных мы разрабатываем предваритель­ный сценарий рекламной акции.

Сюда относится:

местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор за­висит от рекламируемого товара и целевой группы;

промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача - приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару. Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши, про­фессиональные танцоры, артисты, музыканты.

Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом рекла­мируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции вклю­чается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность аген­тства предопределяет, что создаваемая рекламная компания долж­на обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, что­бы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связан­ное с рекламируемым товаром.

Эскиз представляется на рассмотрение Заказчику и после его одобрения либо неодобрения наше агентство вносит по мере необ­ходимости коррективы и готовит основные материалы. После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания.

Сюда же входят 20% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие дей­ствия - заказ сувенирной продукции и бутафории в производствен­ных рекламных агентствах, проведении тренинга с персоналом, до­говоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер под руководством исполнительного директора вплоть до проведения акций.

 

6. Организационный план

 

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограничен­ной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответствен­ностью имеет Уставный капитал 9 тыс. руб. Он образуется в резуль­тате вложения денег (по 4,5 тыс. руб.) генерального директора и ис­полнительного директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в разме­ре своего вклада.

По форме собственности наше общество с ограниченной ответ­ственность имеет частную форму. Владельцы - генеральный дирек­тор и исполнительный директор.

Обязанности работников предприятия

 

Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламо­дателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продук­цию, посещает выставки и конференции по обмену опытом.

Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисле­ние и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача за­работной платы).

Исполнительный директор контролирует деятельность менедже­ров, художника-дизайнера, психолога, водителя.

Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.

Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.

Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственны­ми рекламными агентствами, промоутерами, администрацией за­ведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, про­водит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости мо­жет вести параллельно максимум два проекта.

Для удовлетворения запросов всех клиентов мы берем на долж­ность менеджера двух людей.

Водитель ответственен за транспортное обеспечение проекта.

Курьер возит необходимые документы от Заказчика к исполни­телю и наоборот.

Как правило, бюджет, выделенный Заказчиком на рекламу това­ра, составляет не менее 50 000$. Наши агентские в соответствии с мировой практикой составляют 7,5 тыс. $.

Заработная плата менеджеров, художника-дизайнера и психоло­га составляет 200$ + 5% с каждого проекта.

Заработная плата водителя составляет 400$, курьера - 250$.

Заработная плата администрации - 800$.

 

Организационная схема управления рекламным агентством

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммерческие риски

 

Заработная плата наших сотрудников может ежедневно увели­чиваться; все зависит от качества их работы.

Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые энергич­ные люди в возрасте от 18 до 30 лет. Для нас в человеке обязатель­ны:

• добросовестность;

• чистоплотность;

• ответственность;

• трудолюбие;

• порядочность;

• творческий подход.

Сотрудники нашего агентства должны работать качественно, добросовестно, «болеть душой за фирму», относиться к ней, как к сво­ему второму дому. Нам необходимо высокая квалификация, особен­но менеджеров, поэтому на эту должность мы пригласили молодых людей, недавно окончивших высшие заведения.

Директор - женщина 26 лет с дипломом магистра об окончании высшего учебного заведения по специальности «бухучет и анализ финансовой деятельности», имеющая опыт работы в банке 5 лет.             

 

7. Анализ рисков

 

Возможные риски:

• риск, связанный с неоплатой услуг рекламодателям;

• риск, связанный с перевозкой рекламного оборудования.

Политические риски:

• риск, связанный с забастовками.

Источники возникновения рисков:

• недостаточная информация о спросе на данный товар;

• недостаточный анализ рынка;

• недооценка своих конкурентов;

• падение спроса на данный товар.

Меры по сокращению и минимизации рисков.

Действия перечисленных рисков можно ограничить с помощью тщательной проверки финансового положения и репутации Кли­ента. Мы будем работать по 100%-ной предоплате. С рекламными агентствами, имеющими собственную производственную базу, мы будем устанавливать тесные деловые отношения на длительный срок.

 

8. Финансовый план

8.1. Стратегия финансирования

 

Для осуществления проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Мост-банк», в ко­тором находится наш расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 300000 рублей под 42% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).

Возврат кредита будет происходить по следующей схеме:

Кредит

(в руб.)

3,5%

(ежемес.)

Погашение

кредита

Итого

Месяцы

300 000

10 500

25 000

35 500

1

275 000

10 500

25 000

35 500

2

250 000

10 500

25 000

35 500

3

225 000

10 500

25 000

35 500

4

200 000

10 500

25 000

35 500

5

175 000

10 500

25 000

35 500

6

150 000

10 500

25 000

35 500

7

125 000

10 500

25 000

35 500

8

100 000

10 500

25 000

35 500

9

75 000

10 500

25 000

35 500

10

50 000

10 500

25 000

35 500

11

25 000

10 500

25 000

35 500

12

Всего

 

300 000

426 000

 

              8.2. Калькуляция себестоимости

 

8.2.1. Определение статей расходов на месяц

 

Статья расходов

Сумма в руб.

1

2

1. Постоянные расходы                                          

1. Арендная плата                                                                

2. Погашение банковского кредита

3. Заработная плата работникам

4. Отчисления на заработную плату

5. Плата за телефон

6. Расходы на электроэнергию

7. Амортизационные отчисления:

оборудование

здание

транспорт

2. Переменные расходы (на первый месяц)

1. Расходы на канцелярские принадлежности

2. Расходы на рекламу

3. Оплата бензина

4. Прочие неучтенные расходы

5. НДС

6. Налог на прибыль

3. Первоначальные единовременные выплаты

1. Первоначальный взнос за аренду

2. Стоимость компьютера

 

1700,5

35,500

27 300

11056,5

40

10 000

 

1250

1837,5

200

 

 

3000

 

8000

10 000

3000

9000

15190,6

 

 

3000

60 000

Информация о работе Бизнесс план (рекламная компания)