Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 14:37, реферат
Рекламное агентство «Пинг Вин промоушен Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
4. Маркетинг
Рекламное агентство располагается на ул. Расплетина у м. «Октябрьское поле», где сконцентрировано огромное количество компаний-изготовителей печатной, сувенирной и др. рекламной продукции, имеющих собственную производственную базу. Они, как правило, являются узкоспециализированными и сосредотачивают свои действия на определенном виде рекламной продукции. С некоторыми из них нас связывают тесные деловые отношения. В связи с узкопрофильной деятельностью наших партнеров зачастую их клиенты становятся нашими. Самое трудное - привлечь рекламодателей и сделать так, чтобы они приходили вновь и вновь. Поэтому мы приложим все усилия для удовлетворения потребностей клиента. Тем самым надеемся распространить хорошую репутацию о себе в среде рекламодателей.
Мы ориентируемся на широкую всестороннюю рекламу нашего агентства. На первом этапе мы планируем разослать факсимильные сообщения крупным корпорациям, нашим потенциальным клиентам. Мы намереваемся дать рекламу о предоставляемых нами услугах в печатной специализированной продукции, например, в Moskou Business Guide. По мере получения дохода и увеличения оборотного капитала руководство нашего агентства намеревается участвовать в широкомасштабных рекламных выставках. Это дает преимущества в получение информации о своих конкурентах и об их новых услугах, а также возможность найти новых Заказчиков и заключить с ними предварительное соглашение. В дальнейшем мы планируем использовать компьютерную сеть в качестве носителя рекламы и считаем, что общая эффективность ее будет значительно превосходить другие средства массовой информации (СМИ). Аудитория у компьютерных сетей значительно уже (крупные корпорации, рекламные агентства, банки), а процент потенциальных клиентов выше. Все перечисленные СМИ будут использоваться в течение долгого времени и по мере необходимости будут подключаться новые, на наш взгляд, весьма эффективные средства рекламы.
Ценообразование
В мировой практике установлены расценки на услуги рекламного агентства - это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%.
5. План производства
На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный сценарий рекламной акции.
Сюда относится:
местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;
промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача - приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару. Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.
Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с рекламируемым товаром.
Эскиз представляется на рассмотрение Заказчику и после его одобрения либо неодобрения наше агентство вносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы. После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания.
Сюда же входят 20% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие действия - заказ сувенирной продукции и бутафории в производственных рекламных агентствах, проведении тренинга с персоналом, договоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер под руководством исполнительного директора вплоть до проведения акций.
6. Организационный план
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 9 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 4,5 тыс. руб.) генерального директора и исполнительного директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.
По форме собственности наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и исполнительный директор.
Обязанности работников предприятия
Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом.
Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).
Исполнительный директор контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога, водителя.
Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.
Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.
Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости может вести параллельно максимум два проекта.
Для удовлетворения запросов всех клиентов мы берем на должность менеджера двух людей.
Водитель ответственен за транспортное обеспечение проекта.
Курьер возит необходимые документы от Заказчика к исполнителю и наоборот.
Как правило, бюджет, выделенный Заказчиком на рекламу товара, составляет не менее 50 000$. Наши агентские в соответствии с мировой практикой составляют 7,5 тыс. $.
Заработная плата менеджеров, художника-дизайнера и психолога составляет 200$ + 5% с каждого проекта.
Заработная плата водителя составляет 400$, курьера - 250$.
Заработная плата администрации - 800$.
Организационная схема управления рекламным агентством
Коммерческие риски
Заработная плата наших сотрудников может ежедневно увеличиваться; все зависит от качества их работы.
Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые энергичные люди в возрасте от 18 до 30 лет. Для нас в человеке обязательны:
• добросовестность;
• чистоплотность;
• ответственность;
• трудолюбие;
• порядочность;
• творческий подход.
Сотрудники нашего агентства должны работать качественно, добросовестно, «болеть душой за фирму», относиться к ней, как к своему второму дому. Нам необходимо высокая квалификация, особенно менеджеров, поэтому на эту должность мы пригласили молодых людей, недавно окончивших высшие заведения.
Директор - женщина 26 лет с дипломом магистра об окончании высшего учебного заведения по специальности «бухучет и анализ финансовой деятельности», имеющая опыт работы в банке 5 лет.
7. Анализ рисков
Возможные риски:
• риск, связанный с неоплатой услуг рекламодателям;
• риск, связанный с перевозкой рекламного оборудования.
Политические риски:
• риск, связанный с забастовками.
Источники возникновения рисков:
• недостаточная информация о спросе на данный товар;
• недостаточный анализ рынка;
• недооценка своих конкурентов;
• падение спроса на данный товар.
Меры по сокращению и минимизации рисков.
Действия перечисленных рисков можно ограничить с помощью тщательной проверки финансового положения и репутации Клиента. Мы будем работать по 100%-ной предоплате. С рекламными агентствами, имеющими собственную производственную базу, мы будем устанавливать тесные деловые отношения на длительный срок.
8. Финансовый план
8.1. Стратегия финансирования
Для осуществления проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Мост-банк», в котором находится наш расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 300000 рублей под 42% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).
Возврат кредита будет происходить по следующей схеме:
Кредит (в руб.) | 3,5% (ежемес.) | Погашение кредита | Итого | Месяцы |
300 000 | 10 500 | 25 000 | 35 500 | 1 |
275 000 | 10 500 | 25 000 | 35 500 | 2 |
250 000 | 10 500 | 25 000 | 35 500 | 3 |
225 000 | 10 500 | 25 000 | 35 500 | 4 |
200 000 | 10 500 | 25 000 | 35 500 | 5 |
175 000 | 10 500 | 25 000 | 35 500 | 6 |
150 000 | 10 500 | 25 000 | 35 500 | 7 |
125 000 | 10 500 | 25 000 | 35 500 | 8 |
100 000 | 10 500 | 25 000 | 35 500 | 9 |
75 000 | 10 500 | 25 000 | 35 500 | 10 |
50 000 | 10 500 | 25 000 | 35 500 | 11 |
25 000 | 10 500 | 25 000 | 35 500 | 12 |
Всего |
| 300 000 | 426 000 |
|
8.2. Калькуляция себестоимости
8.2.1. Определение статей расходов на месяц
Статья расходов | Сумма в руб. |
1 | 2 |
1. Постоянные расходы 1. Арендная плата 2. Погашение банковского кредита 3. Заработная плата работникам 4. Отчисления на заработную плату 5. Плата за телефон 6. Расходы на электроэнергию 7. Амортизационные отчисления: оборудование здание транспорт 2. Переменные расходы (на первый месяц) 1. Расходы на канцелярские принадлежности 2. Расходы на рекламу 3. Оплата бензина 4. Прочие неучтенные расходы 5. НДС 6. Налог на прибыль 3. Первоначальные единовременные выплаты 1. Первоначальный взнос за аренду 2. Стоимость компьютера |
1700,5 35,500 27 300 11056,5 40 10 000
1250 1837,5 200
3000
8000 10 000 3000 9000 15190,6
3000 60 000 |