Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 11:43, контрольная работа
Когда общая стратегия организации осознана, становится возможным установить индивидуальные функции управления персоналом, которые будут совмещаться с ней (стратегией) наилучшим образом.
1 Теоретический вопрос по курсу (с содержанием) ____
1.1 Основные вопросы привлечение управленческого и производственного персонала.
____
1.2 Кадровая политика и стратегия. ____
1.3 Организационная структура управления – проектирование, анализ эффективности.
____
1.4 Деловое расписание (календарный план). ____
1.5 Определение численности работающих и затрат на заработную плату. ____
2 Практический анализ ____
2.1 Организационный раздел бизнес-плана (на примере бизнес – плана конкретного предприятия).
____
Список использованных источников
При
этом предпринимателю необходимо подчеркнуть
достоинства организационной
-
соответствие объема
-
сосредоточение на каждой
- отсутствие параллелизма и дублирования функций;
-
оптимальное сочетание
-
соблюдение норм управляемости,
- степень надежности, оперативности, гибкости, адаптивности, экономичности и эффективности производства и управления.
Таким образом, данный раздел бизнес-плана должен осветить такие моменты как система управления фирмой и ее кадровая политика.
Организационный раздел бизнес-плана на примере бизнес – плана ТОО «Арман».
«Арман» - семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью, основанное в сентябре 2000 г.
Управление фирмой осуществляется ее владельцами.
Генеральный директор, А. А. Жусуппаева (выпускница Павлодарского Государственного Университета) свободно владеет английским языком. В течение 9 лет А. А. Жусуппаева работала гидом-переводчиком в ИП «Интурист» и других турфирмах и разработала методику показа и объяснения российской действительности туристам. Навыки управления предприятиям были приобретены ею в ходе практической работы, а также во время стажировки в США по курсу «Управление малым бизнесом в туризме».
В обязанности генерального директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, составление программ пребывания туристов в Казахстане, деловая переписка.
Управляющий директор, Д. Б. Жусуппаев (выпускник Павлодарского политехнического института, кандидат технических наук), в течение 8 лет работал преподавателем и научным сотрудником. В 2000 году перешел на должность менеджера Учебного центра фирмы «AT&T С.-Алтын». В настоящее время исполняет обязанности управляющего директора фирмы «Арман», в которые входят оперативное управление, бухгалтерский учет, юридические аспекты деятельности фирмы, взаимодействие с транспортными фирмами, организация проживания и питания туристов, а также все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов.
В зависимости от объема работы заключаются договоры с гостиницами, хозяевами квартир, гидами-переводчиками, водителями автомашин или транспортными фирмами. Гиды-переводчики и водители автомашин работают на основе почасовой оплаты.
Фирма
«Арман» обращается по мере необходимости
к помощи профессиональны консультантов:
юристов, специалистов по налогообложению
и аудиторов – на основе почасовой оплаты.
Список
использованных источников
Информация о работе Организационный план как обеспечивающий раздел бизнес-плана