Открытие предприятия общественного питания кафе «Магнолия» в г. Екатеринбурге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 18:43, курсовая работа

Описание

Конкурентные преимущества кафе «Магнолия» заключаются в следующем:
- демократические цены;
- наиболее выгодное месторасположение, удобная, просторная парковка и транспортная развязка;
- развитие ассортимента в соответствии с потребностями и сезонными особенностями спроса.

Содержание

Раздел 1. Общая характеристика организации (резюме) 3
Раздел 2. Характеристика предприятия. 4
Раздел 3. Анализ рынка сбыта услуг 7
Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта 9
Раздел 5. План маркетинга 12
Раздел 6. План производства 14
Раздел 7. Организационный план. 16
Раздел 8. Финансовый план. 19
Раздел 9. Риски в деятельности 32
Список используемой литературы 34

Работа состоит из  1 файл

кафе Магнолия.doc

— 830.00 Кб (Скачать документ)

Содержание

 

Раздел 1. Общая  характеристика организации (резюме)                         3

Раздел 2. Характеристика предприятия.                                                     4

Раздел 3. Анализ рынка сбыта  услуг                                                           7

Раздел 4. Конкуренция на  рынках сбыта                                                    9

Раздел 5. План маркетинга                                                                          12

Раздел 6. План производства                                                                       14

Раздел 7. Организационный  план.                                                              16

Раздел 8. Финансовый план.                                                                        19

Раздел 9. Риски в деятельности                                                                   32

Список используемой литературы                                                              34

 

 

 

 

 

Раздел 1. Общая  характеристика организации (резюме)

 

Цель проекта  – открытие предприятия общественного  питания кафе «Магнолия» в г. Екатеринбурге, мкр. Пионерский. Количество посадочных мест рассчитано на 32 человека. Согласно ГОСТ Р 50762-95 данное предприятия относится к типу «кафе» и «закусочные».

Логотип кафе:


 


 

 

 

 

Слоган:

Кафе «Магнолия» - изысканность вкуса и хорошее настроение.

Предприятие создается  с целью предоставления гражданам  качественных услуг питания, проведения корпоративов, свадеб, банкетов в здании кафе.

Для открытия кафе в аренду берется помещение общей площадью 80 м² на пересечении улиц Учителей – Вилонова. Данное месторасположение является наиболее выгодным, т.к. рядом находится ТРК «Парк-Хаус», что обеспечивает большую проходимость.

Общая стоимость проекта составляет 750 378 р. Финансирование проекта предполагается за счет собственных средств.

 

 

 

Раздел 2. Характеристика предприятия.

 

Кафе «Магнолия» создается для предоставления населению  качественных услуг по организации  общественного питания, культурного  отдыха, проведению торжеств и других мероприятий.

Кафе рассчитано на широкий круг посетителей. Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода, таким образом, цены планируются быть умеренными, ниже цен конкурентов. Средний чек в дневные часы составит 130 руб. (бизнес-ланч), в вечернее время 500 руб. Основу услуг кафе будет составлять смешанная кухня: русская и восточная. Обслуживание клиентов будет осуществляться через официантов. Режим работы кафе с 11.00-02.00 без выходных.

Конкурентные  преимущества кафе «Магнолия» заключаются в следующем:

- демократические  цены;

- наиболее выгодное  месторасположение, удобная, просторная  парковка и транспортная развязка;

- развитие ассортимента  в соответствии с потребностями и сезонными особенностями спроса.

Для привлечения клиентов необходимым станет проведение различных акций дня – скидка на блюдо из предлагаемого меню.

В таблице 1 продемонстрирован  примерный перечень блюд, т.к. более детальное представление ассортимента предприятия на данном этапе реализации проекта не целесообразно, так как меню будет корректироваться в процессе деятельности кафе.

 

Таблица 1 Перечень блюд

Меню  блюд

Салаты  и закуски

Наименование

Выход

Цена

Салат "Мясной" (картофель, говядина отв., зеленый горошек, огурцы, соль, яйцо, зелень, майонез)

100 гр

70

Салат "Цезарь"

100 гр

70

Салат "Капустный  с брусникой"

100 гр

40

Морковь по корейски

100 гр

40

Салат "Греческий"

100 гр

70

Селедочка (Сельдь, отварной картофель, лук репчатый)

140 гр

75

Салат "Фруктовый  рай"

100 гр.

54

Баклажаны, запеченне  с помидорами

150гр

120

Мясная нарезка

180 гр

200

Овощная нарезка

130 гр

65

Фруктовая нарезка

200 гр.

130

     

Супы

Борщ

200 гр.

40

Солянка сборная  мясная

200 гр.

48

Окрошка на квасе

200 гр.

40

Уха из семги

350 гр.

150

     

Горячие блюда

Лагман (узбекская домашняя лапша с поджаркой из мяса говядины и овощей, заправленная крепким бульоном.)

400 гр.

110

Плов из баранины .

250гр

150

Картофель по домашнему (картошка, помидоры, огурцы)

210 гр.

60

Шашлык из курицы (курица, помидоры, огурцы, соус)

100 гр.

65

Шашлык из баранины (баранина, помидоры, огурцы, соус )

100 гр.

210

     

Десерты

Раффаэло

1шт./15 шт.

12/180

Мороженое (шоколад, ваниль, клубника)

100 гр.

60

Шоколадный  круасан

90 гр.

70

     

    Таблица 2 Перечень алкогольной продукции

Винная карта

Наименование

емкость                    литр

цена

цена 100 гр.

Шампанское "Советское"

0,7

300

 

Вино "Молоко любимой женщины" белое 

0,75

400

50

Вино "Изабелла" к/пл

0,75

400

50

Вино "Каберен" к/пл

0,75

400

50

Вино "Мускат" белое п/сл

0,75

400

50

ВиноШабро белое

0,75

490

60

Вино Артина Торронтес белое сухое

0,75

490

60

Вино Артина Каберне Савиньон красное сухое

0,75

490

60

Коньяк "Командирский"

0,5

700

120

Коньяк "Ной  Араспел" 5*

0,5

1000

180

Коньяк "Манэ" 5*

0,5

1000

180

Водка "Хортиця  платинум"

0,5

400

80

Водка "Мороз  и солнце"

0,5

450

80

Водка "Русский  стандарт"

0,5

600

90

Пиво "Стелла Артуа"

300 мл                       500 мл

60                             80

 

Пиво "Сибирская  корона"

300 мл                       500 мл

50                             80

 

Пиво "Туборг"

300 мл                       500 мл

70                            100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Анализ рынка сбыта услуг

 

Общая характеристика рынка. Екатеринбург - один из крупнейших городов России, столица Свердловской области и Уральского федерального округа. Город является крупным промышленным, торгово-финансовым, научным, культурным, административным центром. Расстояние до Москвы: 1667 км. Площадь города составляет порядка 49 тысяч гектар. Город делится на 7 административных районов: Верх-Исетский; Чкаловский;  Ленинский; Октябрьский;  Орджоникидзевский;  Кировский;  Железнодорожный.

Численность населения составляет 1 миллион 375,4 тысячи человек. Распределение населения по полу: 56% - женщины, 44% - мужчины. Распределение населения по районам: Верх-Исетский - 15%, Железнодорожный - 10%, Кировский - 16%, Ленинский - 12%, Октябрьский - 10%, Орджоникидзевский - 21%, Чкаловский - 16%. Информация предоставлена с официального интернет- портала Екатеринбурга (www.ekburg.ru).

Открытие заведения планируется  в Кировском районе, мкр. Пионерский. Из приведенных данных видно, что  численность населения в данном районе достаточно высокая. Район считается престижным, с развитой инфраструктурой, близким расположением к центру города.

Важной характеристикой  населения города является высокая  доля учащейся молодежи и экономически активного населения.

По данным сайта  Уральской Государственной Службы Занятости (www.szn-ural.ru). Уровень средней заработной платы по итогам 2010 года в Екатеринбурге составил 26 тысяч 97 рублей. При этом, по оценке органов государственной статистики, начисленная среднемесячная заработная плата одного работника в Свердловской области за 2010 год оставила 20 тысяч 830,5 рубля. В сравнении с другими городами-миллионниками, исключая Москву и Санкт-Петербург, средняя заработная плата в Екатеринбурге – самая высокая.

За 11 месяцев 2010 года в городе открылось 49 новых  предприятий общественного питания, из них более половины были открыты за счет нового строительства.   На сегодняшний день в Екатеринбурге работает  1698 предприятий общественного питания на 122 615 посадочных места, а обеспеченность общедоступной сетью в столице Урала составляет 95,7 места на тысячу жителей. Информация с сайта www.rubl.ru.

Исходя из данных показателей видно, что рынок  общественного питания стремительно развивается, набирает обороты, таким  образом, конкурентоспособность на данном сегменте рынка достаточно высока, поэтому для рентабельного развития предприятия необходимо разработать мероприятия по эффективному развитию деятельности предприятия, изучить слабые и сильные стороны конкурентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Конкуренция на  рынках сбыта.

 

Анализ конкурентной позиции кафе «Магнолия» будет находится в достаточно оживленном месте Пионерского мкр., на пересечении улиц Учителей-Вилонова, вблизи РТК «Парк-Хаус», что обеспечит необходимый приток клиентов.

В данном районе расположены следующие конкуренты: Ernest Hemingway (Эрнест Хэмингуэй) тип: бар, кафе; кафе «Круиз»; кафе «Мечта»; кафе «Вулкан».

Таблица 3 Характеристика конкурентного положения на рынке создаваемого предприятия

Название конкурирующей  организации

Место расположения

Доля рынка, которой она владеет

Преимущества  по отношению к конкуренту

Ernest Hemingway

Основинская 6

1 заведение

Цена (средний  чек ниже)

 «Мечта»

Сулимова 29

2 заведения,  тип «кафе», продажа продуктов  питания в 5 павильонах города  и 3 области

Специализация проведения торжеств (свадьбы, банкеты, юбилеи)

«Вулкан»

Комсомольская 4

1 заведение

Разнообразная кухня, проведение торжеств

 «Круиз

Советская 41А

1 заведение

Цена (средний  чек ниже)


 

Таблица 4 Основные факторы конкурентоспособности предлагаемых услуг

Факторы конкурентоспособности

кафе "Магнолия"

главные конкуренты

EX

"Мечта"

"Вулкан"

"Круиз"

1. Товар (услуга)

оказание услуг  общественного питания

       

Качество

5

5

5

4

4

Престиж

0

3

4

4

4

Уровень послепродажного  обслуживания

4

4

4

4

4

Уникальность

4

5

3

2

3

Многовариантность использования

5

5

5

3

4

Надежность

4

4

5

4

4

2.Цена

         

Продажная

4

3

5

4

3

Процент скидки с цены

4

2

4

4

2

3. Каналы сбыта

         

Степень охвата рынка

0

1

4

3

3

Размещение  складских помещений

3

3

3

3

3

Система транспортировки

3

4

5

5

5

Система контроля запасов

4

3

5

5

3

4. Продвижение  товара на рынок

         

Реклама

         

Для потребителей

3

4

0

1

1

для торговых посредников

         

Индивидуадьная  продажа

         

стимулирование  потребителей

4

2

3

2

2

демонстрационная  торговля

1

0

3

0

2

показ образцов товара

         

Телевизионный маркетинг

0

0

0

0

0

Продажа товаров  через СМИ

4

4

0

1

2

Общее количество балов

48

52

58

49

49

Информация о работе Открытие предприятия общественного питания кафе «Магнолия» в г. Екатеринбурге