Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 18:43, курсовая работа
Конкурентные преимущества кафе «Магнолия» заключаются в следующем:
- демократические цены;
- наиболее выгодное месторасположение, удобная, просторная парковка и транспортная развязка;
- развитие ассортимента в соответствии с потребностями и сезонными особенностями спроса.
Раздел 1. Общая характеристика организации (резюме) 3
Раздел 2. Характеристика предприятия. 4
Раздел 3. Анализ рынка сбыта услуг 7
Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта 9
Раздел 5. План маркетинга 12
Раздел 6. План производства 14
Раздел 7. Организационный план. 16
Раздел 8. Финансовый план. 19
Раздел 9. Риски в деятельности 32
Список используемой литературы 34
Содержание
Раздел 1. Общая характеристика организации (резюме) 3
Раздел 2. Характеристика предприятия.
Раздел 3. Анализ рынка сбыта
услуг
Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта 9
Раздел 5. План маркетинга
Раздел 6. План производства 14
Раздел 7. Организационный
план.
Раздел 8. Финансовый план.
Раздел 9. Риски в деятельности
Список используемой литературы
Раздел 1. Общая характеристика организации (резюме)
Цель проекта – открытие предприятия общественного питания кафе «Магнолия» в г. Екатеринбурге, мкр. Пионерский. Количество посадочных мест рассчитано на 32 человека. Согласно ГОСТ Р 50762-95 данное предприятия относится к типу «кафе» и «закусочные».
Логотип кафе:
Слоган:
Кафе «Магнолия» - изысканность вкуса и хорошее настроение.
Предприятие создается с целью предоставления гражданам качественных услуг питания, проведения корпоративов, свадеб, банкетов в здании кафе.
Для открытия кафе в аренду берется помещение общей площадью 80 м² на пересечении улиц Учителей – Вилонова. Данное месторасположение является наиболее выгодным, т.к. рядом находится ТРК «Парк-Хаус», что обеспечивает большую проходимость.
Общая стоимость проекта составляет 750 378 р. Финансирование проекта предполагается за счет собственных средств.
Раздел 2. Характеристика предприятия.
Кафе «Магнолия» создается для предоставления населению качественных услуг по организации общественного питания, культурного отдыха, проведению торжеств и других мероприятий.
Кафе рассчитано на широкий круг посетителей. Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода, таким образом, цены планируются быть умеренными, ниже цен конкурентов. Средний чек в дневные часы составит 130 руб. (бизнес-ланч), в вечернее время 500 руб. Основу услуг кафе будет составлять смешанная кухня: русская и восточная. Обслуживание клиентов будет осуществляться через официантов. Режим работы кафе с 11.00-02.00 без выходных.
Конкурентные преимущества кафе «Магнолия» заключаются в следующем:
- демократические цены;
- наиболее выгодное
месторасположение, удобная,
- развитие ассортимента в соответствии с потребностями и сезонными особенностями спроса.
Для привлечения клиентов необходимым станет проведение различных акций дня – скидка на блюдо из предлагаемого меню.
В таблице 1 продемонстрирован примерный перечень блюд, т.к. более детальное представление ассортимента предприятия на данном этапе реализации проекта не целесообразно, так как меню будет корректироваться в процессе деятельности кафе.
Таблица 1 Перечень блюд
Меню блюд | ||
Салаты и закуски | ||
Наименование |
Выход |
Цена |
Салат "Мясной" (картофель, говядина отв., зеленый горошек, огурцы, соль, яйцо, зелень, майонез) |
100 гр |
70 |
Салат "Цезарь" |
100 гр |
70 |
Салат "Капустный с брусникой" |
100 гр |
40 |
Морковь по корейски |
100 гр |
40 |
Салат "Греческий" |
100 гр |
70 |
Селедочка (Сельдь, отварной картофель, лук репчатый) |
140 гр |
75 |
Салат "Фруктовый рай" |
100 гр. |
54 |
Баклажаны, запеченне с помидорами |
150гр |
120 |
Мясная нарезка |
180 гр |
200 |
Овощная нарезка |
130 гр |
65 |
Фруктовая нарезка |
200 гр. |
130 |
Супы | ||
Борщ |
200 гр. |
40 |
Солянка сборная мясная |
200 гр. |
48 |
Окрошка на квасе |
200 гр. |
40 |
Уха из семги |
350 гр. |
150 |
Горячие блюда | ||
Лагман (узбекская домашняя лапша с поджаркой из мяса говядины и овощей, заправленная крепким бульоном.) |
400 гр. |
110 |
Плов из баранины . |
250гр |
150 |
Картофель по домашнему (картошка, помидоры, огурцы) |
210 гр. |
60 |
Шашлык из курицы (курица, помидоры, огурцы, соус) |
100 гр. |
65 |
Шашлык из баранины (баранина, помидоры, огурцы, соус ) |
100 гр. |
210 |
Десерты | ||
Раффаэло |
1шт./15 шт. |
12/180 |
Мороженое (шоколад, ваниль, клубника) |
100 гр. |
60 |
Шоколадный круасан |
90 гр. |
70 |
Таблица 2 Перечень алкогольной продукции
Винная карта | |||
Наименование |
емкость литр |
цена |
цена 100 гр. |
Шампанское "Советское" |
0,7 |
300 |
|
Вино "Молоко любимой женщины" белое |
0,75 |
400 |
50 |
Вино "Изабелла" к/пл |
0,75 |
400 |
50 |
Вино "Каберен" к/пл |
0,75 |
400 |
50 |
Вино "Мускат" белое п/сл |
0,75 |
400 |
50 |
ВиноШабро белое |
0,75 |
490 |
60 |
Вино Артина Торронтес белое сухое |
0,75 |
490 |
60 |
Вино Артина Каберне Савиньон красное сухое |
0,75 |
490 |
60 |
Коньяк "Командирский" |
0,5 |
700 |
120 |
Коньяк "Ной Араспел" 5* |
0,5 |
1000 |
180 |
Коньяк "Манэ" 5* |
0,5 |
1000 |
180 |
Водка "Хортиця платинум" |
0,5 |
400 |
80 |
Водка "Мороз и солнце" |
0,5 |
450 |
80 |
Водка "Русский стандарт" |
0,5 |
600 |
90 |
Пиво "Стелла Артуа" |
300 мл 500 мл |
60 80 |
|
Пиво "Сибирская корона" |
300 мл 500 мл |
50 80 |
|
Пиво "Туборг" |
300 мл 500 мл |
70 100 |
Раздел 3. Анализ рынка сбыта услуг
Общая характеристика рынка. Екатеринбург - один из крупнейших городов России, столица Свердловской области и Уральского федерального округа. Город является крупным промышленным, торгово-финансовым, научным, культурным, административным центром. Расстояние до Москвы: 1667 км. Площадь города составляет порядка 49 тысяч гектар. Город делится на 7 административных районов: Верх-Исетский; Чкаловский; Ленинский; Октябрьский; Орджоникидзевский; Кировский; Железнодорожный.
Численность населения составляет 1 миллион 375,4 тысячи человек. Распределение населения по полу: 56% - женщины, 44% - мужчины. Распределение населения по районам: Верх-Исетский - 15%, Железнодорожный - 10%, Кировский - 16%, Ленинский - 12%, Октябрьский - 10%, Орджоникидзевский - 21%, Чкаловский - 16%. Информация предоставлена с официального интернет- портала Екатеринбурга (www.ekburg.ru).
Открытие заведения
Важной характеристикой населения города является высокая доля учащейся молодежи и экономически активного населения.
По данным сайта
Уральской Государственной
За 11 месяцев 2010
года в городе открылось 49 новых
предприятий общественного пита
Исходя из данных
показателей видно, что рынок
общественного питания
Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта.
Анализ конкурентной позиции кафе «Магнолия» будет находится в достаточно оживленном месте Пионерского мкр., на пересечении улиц Учителей-Вилонова, вблизи РТК «Парк-Хаус», что обеспечит необходимый приток клиентов.
В данном районе расположены следующие конкуренты: Ernest Hemingway (Эрнест Хэмингуэй) тип: бар, кафе; кафе «Круиз»; кафе «Мечта»; кафе «Вулкан».
Таблица 3 Характеристика конкурентного положения на рынке создаваемого предприятия
Название конкурирующей организации |
Место расположения |
Доля рынка, которой она владеет |
Преимущества по отношению к конкуренту |
Ernest Hemingway |
Основинская 6 |
1 заведение |
Цена (средний чек ниже) |
«Мечта» |
Сулимова 29 |
2 заведения, тип «кафе», продажа продуктов питания в 5 павильонах города и 3 области |
Специализация проведения торжеств (свадьбы, банкеты, юбилеи) |
«Вулкан» |
Комсомольская 4 |
1 заведение |
Разнообразная кухня, проведение торжеств |
«Круиз |
Советская 41А |
1 заведение |
Цена (средний чек ниже) |
Таблица 4 Основные факторы конкурентоспособности предлагаемых услуг
Факторы конкурентоспособности |
кафе "Магнолия" |
главные конкуренты | |||
EX |
"Мечта" |
"Вулкан" |
"Круиз" | ||
1. Товар (услуга) |
оказание услуг общественного питания |
||||
Качество |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
Престиж |
0 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Уровень послепродажного обслуживания |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Уникальность |
4 |
5 |
3 |
2 |
3 |
Многовариантность использования |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
Надежность |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
2.Цена |
|||||
Продажная |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
Процент скидки с цены |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
3. Каналы сбыта |
|||||
Степень охвата рынка |
0 |
1 |
4 |
3 |
3 |
Размещение складских помещений |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Система транспортировки |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Система контроля запасов |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
4. Продвижение товара на рынок |
|||||
Реклама |
|||||
Для потребителей |
3 |
4 |
0 |
1 |
1 |
для торговых посредников |
|||||
Индивидуадьная продажа |
|||||
стимулирование потребителей |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
демонстрационная торговля |
1 |
0 |
3 |
0 |
2 |
показ образцов товара |
|||||
Телевизионный маркетинг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Продажа товаров через СМИ |
4 |
4 |
0 |
1 |
2 |
Общее количество балов |
48 |
52 |
58 |
49 |
49 |
Информация о работе Открытие предприятия общественного питания кафе «Магнолия» в г. Екатеринбурге