Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:53, контрольная работа
Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). В качестве потребителей выступают индивидуальные потребители, семьи, потребители-организации.
Они заинтересованы в высоком качестве товара, цене, если она не становится чрезмерной, ассортименте и др. показателями.
Список литературы:
1. Введение в психологию бизнеса: Н. Л. Иванова, Е. В. Михайлова, В. А. Штроо — Москва, ГУ ВШЭ, 2008 г.- 472 с.
2. Избранные лекции `Курса русской истории`: В. О. Ключевский — Санкт-Петербург, Феникс, 2002 г.- 672 с.
3. Клиническая геронтология. Избранные лекции: Т. П. Денисова, Л. И. Малинова — Санкт-Петербург, Медицинское информационное агентство, 2008 г.- 244 с.
4. Лекции по истории философии. В трех книгах. Книга 2: Г. В. Ф. Гегель — Москва, Наука, 2006 г.- 424 с.
5. Лекции по общей психологии: А. Р. Лурия — Санкт-Петербург, Питер, 2007 г.- 320 с.
6. Лекции по основам механики сплошных сред: М. Э. Эглит — Москва, Либроком, 2010 г.- 208 с.
7. Лекции по основам теории вибрационных машин и технологий: Пановко Г.Я. — Москва, 2008 г.- 192 с.
8. Назад в школу! Бесценные уроки великого бизнесмена и инвестора: Уоррен Баффет — Санкт-Петербург, АСТ, 2010 г.- 256 с.
9. Оптика: Г. С. Ландсберг — Санкт-Петербург, ФИЗМАТЛИТ, 2010 г.- 848 с.
10. Правовое регулирование игорного бизнеса: Н. Р. Оганезов — Москва, Феникс, 2005 г.- 320 с.
11. Предпринимательское право. Правовая защита бизнеса в России: — Москва, Юнити-Дана, Закон и право, 2007 г.- 192 с.
12. Три публичные лекции о гражданском обществе: Александр Аузан — Москва, ОГИ (Объединенное Гуманитарное Издательство), 2006 г.- 288 с.
Информация о работе Портрет потребителя и характеристика современного бизнеса