Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:29, курсовая работа
Боулинг - спорт, в котором игроки пытаются набрать очки, перекатывая боулинговые шары по плоской поверхности, чтобы сбить объекты, называемые кеглями. Существует много форм боулинга, самые ранние из них появились в древней Индии. Истоки этой игры прослеживаются также в древней Финляндии и Йемене, и намного позже (в 300 году нашей эры) в Германии. Самая известная в США форма боулинга - североамериканская игра в боулинг с десятью кеглями.
Введение………………………………………………………………………….4
I раздел: теоретическая часть
Сущность бизнес – планирования………………………………………....6
Структура бизнес – планирования………………………………………..12
Особенности бизнес – планирования на малых
предприятия………………………………………………………..………..….16
II раздел: разработка бизнес – плана открытия боулинга «Мотор»
2.1.Резюме……………………………………………………………………….20
2.2.Анализ положения дел в отрасли………………………………………….21
2.3.Стратегия маркетинга
2.3.1.Сигментирование потребителей……………………………………...24
2.3.2.Стратегия рекламы………………………………………………….…25
2.4.Анализ конкурентов
2.4.1.Сравнительная характеристика конкурентов……………………….26
2.4.2.SWOT – анализ …………………………….……………………….….28
2.5.Организационный план
2.5.1.Организационно – правовая форма…………………………………..31
2.5.2.Организационная структура управления…………………………….31
2.5.3.Календарный план………………………………………………….…..34
2.6.Анализ поставщиков оборудования………………………………………35
2.7.Производственный план
2.7.1.Техника и технологии……………………………………………….…38
2.7.2.Расчет издержек производства………………………………………..49
2.8.Финансовый план……………………………………………………………50
Заключение……………………………………………………………………….53
Список используемой литературы……………………………………………..56
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУЗБАССКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
ФИЛИАЛ
ГУ Куз ГТУ в г. Новокузнецке
Бизнес – план
По дисциплине «Бизнес - планирование»
На тему:
«Разработка бизнес – плана открытие
боулинга»
Юрченко Е.Е.
Новокузнецк 2011г
Реферат
Пояснительная
записка 57 стр., 2 таблицы, 12 рисунков, 8
источников.
БИЗНЕС
- ПЛАНИРОВАНИЕ, БОУЛИНГ, SWOT – АНАЛИЗ, РАЗВИТИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ.
Объектом исследования является ИП « Мотор ».
Цель работы - разработка бизнес-плана развития предприятия.
В процессе работы проводился анализ влияния факторов внутренней и внешней среды, анализ рынка потребителей.
В
результате исследований был разработан
бизнес-план развития ИП «Мотор», предложены
проектные мероприятия, а также определены
основные направления дальнейшего развития
организации.
Содержание:
Введение…………………………………………………………
I раздел: теоретическая часть
предприятия…………………………………………………
II раздел: разработка бизнес – плана открытия боулинга «Мотор»
2.1.Резюме……………………………………………………
2.2.Анализ положения дел в отрасли………………………………………….21
2.3.Стратегия маркетинга
2.3.1.Сигментирование потребителей……………………………………...
2.3.2.Стратегия рекламы………………………………………………….…25
2.4.Анализ конкурентов
2.4.1.Сравнительная
2.4.2.SWOT – анализ …………………………….……………………….….28
2.5.Организационный план
2.5.1.Организационно – правовая форма…………………………………..31
2.5.2.Организационная структура управления…………………………….31
2.5.3.Календарный план………………………………………………….…..34
2.6.Анализ
поставщиков оборудования………………
2.7.Производственный план
2.7.1.Техника и технологии…………
2.7.2.Расчет издержек производства………………………………………..
2.8.Финансовый план……………………………………………………………50
Заключение……………………………………………………
Список
используемой литературы……………………………………………..
Введение
Боулинг - спорт, в котором игроки пытаются набрать очки, перекатывая боулинговые шары по плоской поверхности, чтобы сбить объекты, называемые кеглями. Существует много форм боулинга, самые ранние из них появились в древней Индии. Истоки этой игры прослеживаются также в древней Финляндии и Йемене, и намного позже (в 300 году нашей эры) в Германии. Самая известная в США форма боулинга - североамериканская игра в боулинг с десятью кеглями. Эта форма, и в любительской и в профессиональной версии популярна во всем мире и привлекает наибольшее количество участников.
Игра получила название «боулинг» от английского слова — «bowl», катать шары. В конце XIX века произошло два крупных события: основана Национальная Ассоциация Боулинга (NBA) и Американская Лига Боулинга (ABL). В дальнейшем боулинг только прогрессирует: совершенствуются шары, дорожки, их покрытие, строятся новые центры. Сейчас это признанный вид отдыха и развлечений для всей семьи, и профессиональный вид спорта.
Ни для кого не секрет, что современный боулинг, боулинг в привычном для нас виде и формате, родился в США. Именно в Северной Америке игре, которой в том или ином виде увлекались в разных странах Европы, придали "огранку" состоявшегося и привлекательного вида спорта. Спорта, в последнее время активно развивающегося во всем мире.
Вторая
Мировая война оказывает
Наибольшее развитие этот вид бизнеса получил с 1997 года. До кризиса для успеха заведения было достаточно найти помещение подходящей площади и приобрести новое оборудование. На сегодняшний день, кризис внес свое коррективы, однако этот вид бизнеса по–прежнему рентабелен и достигает в США не меньше чем 25%, оставляя его весьма привлекательным.
В
России боулинг как спорт пока
не так популярен, как, например, в
Америке, где производится оборудование
и есть вся инфраструктура для
этого: институт боулинга, где разрабатываются
правила и все вещи связанные
с «жизнью» игры, множество огромных
спортивно-развлекательных
Основную долю посетителей боулинг - клубов в России составляют люди, рассматривающие боулинг как вид семейного отдыха или развлечения. И всего около 10% игроков считают его видом спорта. Тем не менее, уже сегодня многие российские клубы проводят местные турниры. Таким образом, круг потенциальных посетителей боулинг - клубов постоянно растет и расширятся.
Однако,
у нас тоже, пусть не так стремительно,
но все же происходит развитие. Часто
проводятся соревнования (свои Чемпионаты
в разных городах России, Чемпионат
России, Сборная России принимает
участие в Чемпионатах Европы
и Мира) с целью развития и популяризации
боулинга в нашей стране. В ходе
соревнований выявляются сильнейшие спортсмены,
расширяется круг занимающихся, повышается
мастерство спортсменов.
I Раздел: теоретическая часть.
1.1.Сущность бизнес-планирования.
В условиях рынка нереально
добиться стабильного успеха
в бизнесе, если не
Бизнес-планирование (деловое планирование) – самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. [2, с. 16]
Бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в договорах рыночной экономики, нацеленная " на получение прибыли путем создания и осуществления определенной продукции (товаров, работ, служб ).
Понятие "планирования" деятельности фирмы используется в современных условиях в двух смыслах:
Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности вытекает из природы фирмы и напрямую определяется общими условиями хозяйствования.
Общеэкономическое понимание планирования - с этой точки зрения планирование и бизнес-план являются механизмом, который заменяет цены и рынок в рамках рыночной системы. Главными координаторами рынка являются цены, которые определяют выгодные для продавцов и покупателей объемы и способы производства и потребления товаров. Фирма, как участник рынка починяется ценовому механизму, но во внутренней среде основные направления деятельности основаны на системе плановых решений.
Управленческое понимание планирования - часть менеджмента фирмы помогает ответить на вопросы:
Необходимость планирования заключается в том, что планирование: дает возможность подготовки к использованию будущих благоприятных условий; проясняет возникающие проблемы, улучшает координацию действий в организации, увеличивает возможность в обеспечении фирмы необходимой информацией.
Планирование
в условиях рынка по отдельным
хозяйствующим звеньям
Бизнес-план выступает обязательным документом для банка, выдающего ссуды, инвесторов, коммерсантов и предпринимателей, с которыми необходимо наладить сотрудничество. Заемщик должен обеспечить возвратность кредита и окупаемость авансированных средств, для чего нужен тщательный анализ производства и рынков сбыта продукции или услуг. Он является хорошим инструментом управления и помогает хозяйственнику или предпринимателю разобраться в перспективах развития своего производства, предвидеть возможные изменения и проблемы в будущем, контролировать текущие операции и оценивать результаты своей работы, предупредить возможные просчеты и непроизводительные расходы, выявить источники поступления дополнительных средств. В бизнес-плане основное внимание уделяется формированию показателей, характеризующих финансовую деятельность предприятия и финансовые результаты производства. Целью составления бизнес-плана является обеспечение устойчивого финансового положения предприятия и получение максимально возможной прибыли.
По
согласованию с заказчиком при разработке
бизнес-плана могут
При разработке бизнес-планов подлежат взаимному учету и согласованию интересы и условия заинтересованных сторон: заказчика (клиента) бизнес-плана, являющегося самостоятельным инвестором или использующего привлеченный (путем акционирования, займа, выпуска облигаций и т. п.) капитал; муниципальных органов, определяющих потребности и приоритеты, например, в развитии промышленного предприятия или в строительстве объектов в соответствии с общей (например, отраслевой) концепцией развития, формирующих проектное задание, рассматривающих заявки и оформляющих соответствующие документы (например, планирующих налоговые поступления в бюджет, участвующих в надзоре за внедрением и т. п.); подрядных фирм, детализирующих концепции бизнес-плана, осуществляющих технические изыскания, проектирование, составление сметной документации, авторский надзор и т. п.; потребителя, использующего продукцию или услуги.
Информация о работе Разработка бизнес – плана открытие боулинга