Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 17:06, курсовая работа
Целью курсовой работы является построение экономически целесообразного бизнес плана для Интернет компании «Телеком Плюс».
Данная цель предопределила следующие задачи курсовой работы:
Изучить специфику деятельности компании;
Проанализировать основные технико-экономические показатели ООО «Телеком Плюс»;
Построить план маркетинга;
Введение:
Краткая характеристика компании «Телеком Плюс».
. История функционирования компании.
. Характеристика услуг компании.
. Организационная структура компании.
2. Основные технико-экономические показатели компании «Телеком Плюс».
План маркетинга.
План повышения эффективности деятельности компании «Телеком Плюс».
Расчет эффективности планируемых организационных мероприятий.
План реализации услуг компании «Телеком Плюс».
План по труду и заработной плате.
Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности компании «Телеком Плюс».
Финансовый план.
Плановые технико-экономические показатели компании «Телеком Плюс».
Заключение
Список литературы
Исходя из данных
таблицы видно, что
Экономически
целесообразно обеспечивать
Ореал1 = 548 × 5,452 = 2 987, 7 (тыс. руб.)
Ореал1 = ×100%= 100%
Ореал2.= 0×7407 = 0 (руб.), где
Ореал1 - увеличение объемов реализации услуг в стоимостном измерении за счет увеличения объемов реализации услуг в натуральном выражении.
Ореал2 - увеличение объемов реализации услуг в стоимостном измерении за счет увеличения цены.
Итак, благодаря этим двум факторам планируется увеличение объемов реализации услуг на 100% за счет увеличения объемов реализации услуг в натуральном выражении, а не за счет увеличения цены. Данное обстоятельство позволит наряду с увеличением объемов реализации услуг увеличить прибыль и уровень рентабельности ООО «Телеком Плюс».
Рассчитаем
объем реализации услуг в
Данные
об объемах реализации услуг
в стоимостном выражении
График 6.1. Объем реализации услуг ООО «Телеком Плюс» за два года.
Рассчитаем
коэффициенты сезонности с
Оср.кварт.п/п = = 9,84 (млн.руб.)
Оср.кварт.отч/п = = 9,35 (млн.руб.)
Зная
объемы реализации услуг
Коэффициенты сезонности за предшествующий период:
Ксез.пр.I = = 0,98
Ксез.пр.II = = 1,04
Ксез.пр.III = = 0,92
Ксез.пр.IV = = 1,06
Коэффициенты сезонности за
Ксез.отч.I = = 0,98
Ксез.отч.II = = 1,00
Ксез.отч.III = = 0,97
Ксез.отч.IV = = 1,05
Исходя
из полученных коэффициентов
сезонности с разбивкой по
кварталам, выведем плановые
Таблица 6. 2. Плановые коэффициенты сезонности ООО «Телеком Плюс».
Квартал |
Предшествующий период |
Отчетный период |
Плановый период |
Коэффициент сезонности | |||
I |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
II |
1,04 |
1,00 |
1,02 |
III |
0,92 |
0,97 |
0,94 |
IV |
1,06 |
1,05 |
1,06 |
Рассчитаем среднеквартальный объем реализации услуг за плановый период:
Оср.кварт.пл/п = = 10,1 (млн.руб.)
Благодаря полученным коэффициентам сезонности и среднеквартальному объему реализации услуг в плановом периоде распределим плановый объем реализации услуг компании «Телеком Плюс» по кварталам. Полученные данные представлены в виде таблицы.
Таблица 6.3. Распределение по кварталам плановых объемов реализации услуг ООО «Телеком Плюс».
Квартал |
Коэффициент сезонности |
Планируемые объемы реализации услуг по кварталам (Млн. руб.). |
I |
0,98 |
10,1 ×0,98 = 9,89 |
II |
1,02 |
10,1 ×1,02 = 10,3 |
III |
0,94 |
10,1 ×0,94 = 9,49 |
IV |
1,06 |
10,1 ×1,06 = 10,7 |
Итого |
4 |
40,38 |
Исходя
из анализа данных о влиянии
уровня сезонности на объем
реализации услуг компании «
7. План по труду и заработной плате.
План по труду должен решать следующие задачи:
Ввиду
небольших размеров компании
«Телеком Плюс» и небольшой
численности персонала функции
кадровой службы выполняем
Экономически
целесообразно в фонд
При
планировании необходимо
Планируем
фонд заработной платы на
Таблица 7.1. Штатное расписание ООО «Телеком Плюс».
Должность |
Числ. персонала |
Должностной оклад за месяц, руб. |
Годовой фонд з/п, руб. | |
Одного работника |
Всех работников | |||
1.Руководящие работники: | ||||
а) генеральный директор |
1 |
115 000 |
115 000 |
1 380 000 |
б) главный бухгалтер |
1 |
55 000 |
55 000 |
660 000 |
2. Служащие: | ||||
а) бухгалтер |
1 |
55 000 |
55 000 |
660 000 |
б)оператор абонентской службы |
4 |
30 000 |
120 000 |
1 440 000 |
3. Специалисты: | ||||
а)менеджер отдела продаж |
4 |
50 000 |
200 000 |
2 400 000 |
б) специалист по маркетингу |
1 |
30 000 |
30 000 |
360 000 |
в) специалист по рекламе |
4 |
30 000 |
120 000 |
1 440 000 |
г) специалист отдела сис.админов |
4 |
55 000 |
220 000 |
2 640 000 |
д) специалист ремонтно-монтажной службы |
10 |
30 000 |
300 000 |
3 600 000 |
Всего |
30 |
450 000 |
1 215 000 |
14 580 000 |
Исходя из данных таблицы посчитаем темп роста заработной платы персонала и составим сводный план по труду:
Троста з/п = ×100% = 106,2
Таблица 7.2. Сводный план по труду компании «Телеком Плюс».
№ п\п |
Показатели |
Ед. изм. |
Величина показателя |
План к отчету, % | |
Отчет. год |
План | ||||
1. |
Объем реализуемых услуг: |
||||
В натуральном выр. |
Ед. |
6859 |
7407 |
108 | |
В стоимостном выр. |
Млн. руб. |
37,39 |
40,38 |
108 | |
2. |
Численность персонала |
Чел. |
30 |
30 |
100 |
3. |
Объем услуг на 1 работника: |
||||
В натуральном выр. |
Ед. |
228,6 |
246,9 |
108 | |
В стоимостном выр. |
Млн. руб. |
1,2 |
1,3 |
108 | |
4. |
Общий фонд з/п |
Млн. руб. |
13,73 |
14,58 |
106,2 |
5. |
Затраты з/п на 1 руб. реализации |
Руб. |
0,37 |
0,36 |
97 |
6. |
Среднегодовая з/п 1 работника |
Тыс. руб. |
457,7 |
486 |
106,2 |
7. |
Коэффициент опережения темпов роста реализации по сравнению с темпами роста фонда з\п |
1,02 | |||
8. |
Коэффициент соотношения между темпами изменения производительности труда и среднегодовой з\п |
1,02 |
Благодаря
планируемым мероприятия по
Как видно из сводного плана по труду объем реализации услуг ООО «Телеком Плюс» вырос на 8% с 37,39 миллиона рублей до 40,38.
Ввиду кадровых
перестановок – сокращение
Работодателем
были соблюдены социальные
Так же произошло снижение показателя затрат на 1 рубль реализации услуг на 3% с 0,37 до 0,36.
Ввиду
роста фонда заработной платы
персонала компании «Телеком
Плюс» так же на 6,2% выросла
среднегодовая заработная
Коэффициент опережения темпов роста реализации по сравнению с темпами роста фонда з\п и коэффициент соотношения между темпами изменения производительности труда и среднегодовой з\п составили 1,02.
Но главное, были обеспечены опережающие темпы роста объема реализации услуг в стоимостном выражении (8%) по сравнению с темпами роста фонда заработной платы (6,2%).
8. Планирование
себестоимости, прибыли и
Себестоимость — это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию. [3]
В
себестоимость включаются
Поэтому себестоимость можно посчитать следующими способами:
Спланируем
размер себестоимости услуг
Информация о работе Разработка основных разделов бизнес плана