Развитие рынка программных продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 15:22, реферат

Описание

«Скорость есть Бог. Время есть Дьявол» — этот лозунг компании Hitachi прекрасно характеризует ту среду, в которой существует современный бизнес. Окружающая среда меняется так стремительно, что компаниям приходится максимально быстро адаптироваться к внешним изменениям. Мгновенная и точная реакция компании на них (или на стратегический прогноз этих изменений) способна обеспечить решающее конкурентное преимущество.

Содержание

1. Обзор программных продуктов бизнес – моделирования
2. Лицензированная или не лицензированная версия
3. Тенденции формирования информационного рынка в России

Работа состоит из  1 файл

Обзор программных продуктов бизнес.docx

— 32.08 Кб (Скачать документ)

 В  работе указаны выявленные автором  проблемы и улучшения, в которых  сейчас заинтересована компания. Все они подробно рассмотрены,  по каждой определены причины  возникновения и предложены пути  решения с учетом особенностей  компании и существующих ограничений  – в том числе создание и  внедрение ИТ-решений, меры организационного и мотивационного характера. Приведено обоснование выбранных путей решения проблем и рекомендации по их реализации. Для тех из них, которые предусматривают создание ИТ-решений, сформулированы ключевые возможности, которыми они должны обладать.


Информация о работе Развитие рынка программных продуктов