Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 18:48, курсовая работа
Анализ внешней среды организации и описание хозяйственной деятельности организации
по
таблице 4.2 равна 46 баллов. Ранжирование
проблем в последнем столбце
в таблице 5.1 проводится по убыванию
оценок. В принципе, любая ячейка
в таблице 5.2 может быть помечена
и не одной проблемой. Баллы из
таблицы 4.2 в этом случае используются
в одинаковом размере для каждой проблемы.
Заключение
И в заключение о стратегии развития. Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее лучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на реализацию своих конкурентных преимуществ и направленная на глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх. Сначала надо минимизировать издержки и укрепить свою конкурентную позицию, при этом освоить продажу в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров (мобильные телефоны, КПК и т.д.). Затем выйти на новые рынки, заключив договоры в регионах, закрепиться в них путем покупки существующих магазинов компьютерной техники. Необходимо уделить внимание проблеме увеличения продаж и расширения сети магазинов при благоприятной обстановке.