Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 18:39, контрольная работа
Перед каждым предприятием стоит проблема назначения цен на товары (работы, услуги), которые он предлагает реализовать на рынке.
Прежде чем приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность.
Введение…………………………………………………………………………...3
Конкурентная структура рынка как фактор ценообразования………….4
Ценообразования в условиях монополистической конкуренции……….9
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованной литературы……………………………………….......17
Задача…………………………………………………………………………….18
С - плановая
себестоимость единицы
5. Отпускная цена без
косвенных налогов
формуле:
Ц = С + П,
Ц А = 134,8+13,48=148,28 рублей
Ц Б = 269,7+21,57=291,27 рублей
где С - плановая себестоимость единицы продукции, руб.;
П - плановая прибыль на единицу продукции, руб
1 Экономика. Учебник / Под ред. А. С. Булатова. – М.: Юристъ, 2001.
2 Микроэкономика. Учебники МГУ им. М. В. Ломоносова / Под ред. А. В. Сидоровича. – М.: ДИС, 2008.
3 Экономическая теория (политэкономия). Учебник / Под ред. В. И. Видянина, Г. П. Журавлевой. – М.: РЭА, 2008.
4 Курс экономики. Учебник / Под ред.Б. А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 2007.
5 Экономическая теория. Учебник / Под ред. В. Д. Камаева. – М.: Владос, 2009.
6 Экономическая теория. Учебник / Под ред. В. И. Видянина, А. И. Добрынина, Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2007.
7 Микроэкономика. Учебник / Под ред. Е. Строганова, И. Андреева. – М.: Питер, 2008.
Информация о работе Конкурентная структура рынка как фактор ценообразования