Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 13:12, контрольная работа
В состав цены непосредственно включаются следующие налоги: акцизы, НДС и таможенные сборы.
Факторы внешней среды, влияющие на процесс ценообразования на предприятии, можно представить в виде четырех основных групп: потребители, рыночная среда, участники каналов товародвижения, государство.
1. Налоги и сборы в составе цены……………………………………… 3
1.1 Налог на добавленную стоимость (НДС)……………………………. 3
1.2 Акциз…………………………………………………………………… 6
1.3 Таможенные сборы……………………………………………………. 11
2. Внешние факторы ценообразования…………………………………. 17
3. Особенности ценообразования (на примере ООО «Мебель»)……. 22
Список литературы…………………………………………………………… 27
1) некоторых данных о
норме прибыли на других
2) данных о норме прибыли в ООО «Мебель» по аналогичной продукции с корректировкой этой нормы прибыли, учитывая продажи данной продукции;
3) данных маркетинговых исследований;
4) на основе собственной интуиции директора.
Также имеют место некоторые элементы позиционирования и активного воздействия на ощущаемую потребителем ценность товара.
Мебель, которой торгует ООО «Мебель», позиционируется как товар по «справедливой цене». К тому же, делается упор на то, что здесь большой выбор мебели - таким образом, в глазах потребителя увеличивается ценность торговой услуги. Можно сделать вывод о том, что на предприятии «Мебель» используются одновременно 2 метода ценообразования:
- метод полных издержек (затратный метод)
- метод следования за рыночными ценами (рыночный метод).
В общем виде затратную методику ценообразования на ООО «Мебель» можно представить так:
Цена = С + П + Н, (7)
где С - себестоимость,
П - норматив прибыли (ожидаемая прибыль),
Н - налоги.
После определения цены на основе затрат применяется метод с ориентацией на конкурентов, а именно метод следования за рыночными ценами. При этом цена редактируется под цены конкурентов. Цены устанавливаются примерно на таком же уровне, как у конкурентов. Из-за существования зоны ценовой нечувствительности цены всё же могут отличаться на несколько процентов (1-5%) без видимого влияния на величину спроса.
Нейтральная стратегия ценообразования выбрана по следующим причинам:
1) Рынок мебели можно
отнести к рынку
2) Мебель - довольно большая
покупка для большинства
Для того чтобы выиграть
на больших объёмах закупок
Таким образом, ООО «Мебель» не может осуществить стратегии премиального ценообразования и ценового прорыва из-за больших затрат на их реализацию и ограниченности финансовых ресурсов предприятия.
Список литературы