Особенности ценообразования на услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 21:56, контрольная работа

Описание

Наиболее общее определение услуги, данное в ст. 779 Гражданского кодекса РФ, гласит, что услуга – это совершение определённый действий или осуществление определённой деятельности. Отсюда следуют характерные черты услуги, которые показывают непосредственное влияние на ценообразование как процесс, и на саму цену – её уровень, принципы её формирования и структуру.

Работа состоит из  1 файл

Кон по ЦЕНООБР.docx

— 80.33 Кб (Скачать документ)

    Основным  методом ценообразования в сфере  услуг является определение цен  на основе издержек с учётом состояния рынка. Применение методов ценообразования на основе воспринимаемой ценности товара и спроса затруднено, так как большинство услуг имеет индивидуальный характер и отсутствует возможность прямого сравнения с альтернативными вариантами.

    В заключении следует отметить, что  кроме узкого круга государственных регулируемых цен цены на большинство услуг являются в настоящее время свободными, т. е. устанавливаются организациями-производителями исходя из конъюнктуры рынка, качества услуги и процесса обслуживания и уровня затрат на их оказание. Причём предприятие самостоятельно выбирает как вид ценовой стратегии и тактики, так и метод ценообразования, позволяющие наилучшим способом решить поставленные

    - 18 -

    задачи  повышения эффективности коммерческой деятельности. Таким образом, ценообразование  является активным целевым инструментом управления предприятиями в сфере  услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  • 19 –

   Содержание: 

   Введение………………………………………………………………………3

   Ценообразование на услуги гостиниц………………………………………7

   Заключение…………………………………………………………………..18

   Список  литературы…………………………………………………………..20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

- 2 -

Список  литературы: 

    
  1. Беляева И.Ю., Панина О.В., Головинский В.В. Цены и  ценообразование. Управленческий аспект: учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2007.
  2. Белых В.С., Винниченко С.И. Правовое регулирование цен и ценообразование в Российской Федерации: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2007.
  3. Биншкок Ф.И. Ценообразование: Учеб. Пособие. – М.:ИНФАРА-М, 2007.
  4. Под ред.:  Есипова В.В. Цены и ценообразование Питер, 2009 г.
  5. Ценовая политика предприятия. 2-е изд./В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2007.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

- 20 –

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ГОУ ВПО ТЮМЕНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

К а ф е д р  а  бухгалтерского учета и аудита 
 

Контрольная работа

по дисциплине: «Цены и ценообразование»

На тему: «Особенности ценообразования на услуги» 
 
 
 

                                               Выполнила: Захарова А.Ю.

                                               ЦППКА и К

                                               Шифр № 08-32ц

                                               Проверила: Юзе Елена

                                               Николаевна 

Тюмень 2010 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Особенности ценообразования на услуги