Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:46, курсовая работа
Цель курсовой работы — изучить теоретические аспекты деловой коммуникации и выявить пути умелого и правильного делового общения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть человеческую речь как источник информации;
- дать понятие и рассмотреть сущность делового общения;
- рассмотреть особенности некоторых форм деловой коммуникации, а именно: делового разговора, деловых переговоров;
-рассмотреть специфику критики и возражений в деловой коммуникации.
Введение …………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы изучения деловой коммуникации ……... 5
1.1. Человеческая речь как источник информации ……………………….. 5
1.2. Понятие и сущность делового общения ……………………………… 9
Глава 2. Особенности некоторых форм деловой коммуникации ………... 12
2.1. Деловой разговор как особая разновидность деловой речи ………… 12
2.2. Деловые переговоры …………………………………………………… 15
Глава 3. Роль критики и возражения в деловом общении………………... 19
3.1. Возражение собеседника ………………………………………………. 19
3.2. Критика в деловой коммуникации ……………………………………. 24
Заключение ………………………………………………………………….. 32
Список использованной литературы ……………………………………… 34
Приложения …………………………………………………………………. 36
8 Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. - М.: Инфра-М, 2011. — С. 53.
9 Соколов, А.В. Введение в теорию социальной коммуникации / А.В. Соколов. - СПб., 2011. — С. 47.
10 Шуванов, В. Социальная психология менеджмента / В. Шуванов. -М.: Интел-Синтез, 2011. — С. 51.
11 Устное и письменное
деловое общение. Жанры деловой речи [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.langrus.ru/content/
12 Панфилова, А.П. Деловые беседы: учебное пособие / А.П. Панфилова. – М.: Асмус, 2010. — С. 69.
13 Корэн, Л. Искусство торговаться, или все о переговорах / Л. Корэн, П. Гудмэн. – М.: Психотерапия, 2011. — С. 56.
14 Романенко,
С.В. Залог успеха руководителя в переговорах
[Электронный ресурс] / С.В. Романенко. –
Режим доступа: http://delovoymir.biz/ru/
15 Корэн, Л. Искусство торговаться, или все о переговорах / Л. Корэн, П. Гудмэн. – М.: Психотерапия, 2011. — С. 68.
16 Райкова, Е.В.
Проблемы деловой коммуникации в организации
[Электронный ресурс] / Е.В. Райкова // Научный
вестник Уральской Академии государственной
службы. – Режим доступа: http://vestnik.uapa.ru/ru-ru/
17 Кондратович,
А. Секреты проведения эффективных деловых
переговоров [Электронный ресурс] / А. Кондратович.
– Режим доступа: http://delovoymir.biz/ru/
18 Кондратович,
А. Секреты проведения эффективных деловых
переговоров [Электронный ресурс] / А. Кондратович.
– Режим доступа: http://delovoymir.biz/ru/
19 Абчук, В.А. Правила успеха. Уроки предпринимательства и менеджмента / В.А. Абчук. – М.: Дащков и Ко, 2011. — С. 68.
20 Соколов, А.В. Введение в теорию социальной коммуникации / А.В. Соколов. - СПб., 2011. — С. 112.
21 Честара, Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз / Д. Честара. - М.: Фаир-Пресс, 2010. — С. 124.
22 Шуванов, В. Социальная психология менеджмента / В. Шуванов. -М.: Интел-Синтез, 2011. — С. 91.
23 Там же. С. 93.
24 Соколов, А.В. Введение в теорию социальной коммуникации / А.В. Соколов. - СПб., 2011. — С. 87.
25 Панфилова, А.П. Деловые беседы: учебное пособие / А.П. Панфилова. – М.: Асмус, 2010. — С. 103.
26 Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие / А.Б. Зверинцев. - СПб., 2011. — С. 111.