Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 23:43, курсовая работа
В рекламной продукции взаимоотношения между мужчинами и женщинами, взрослыми и детьми упрощаются, как подчеркивает Э. Гоффман, до уровня «ритуальных идиом» [1, с. 131]. На мой взгляд, создатели рекламы «продают» версию социального мира и взаимоотношений в нем, то есть подсказывают, что от нас ждут окружающие в более или менее типичных ситуациях и каковы должны быть сами действия. Для того чтобы зритель (слушатель), пользователь с первого взгляда проник в суть изображенного, создатели рекламы предлагают ему идеальное, устоявшееся в обществе, с их точки зрения, восприятие мужских и женских образов, символизирующих опять же идеальное или даже универсальное распределение ролей и функций между ними в данной конкретной социальной ситуации. В результате образы мужчин и женщин, а также образы отношений между ними оказываются стереотипными.
4.http://www.eDiet.ru (рус).
5.http://www.femina. com.ua/a/164.shtm
6.http://www.internet-law.ru (рус).
7.http: //www.job.ru (рус).
8.http://www.medialaw.ru/
9.http//www.mlm.pp.ru. (рус).
10.http://www.omen.ru (рус).
11.http://www.parfumshopper.
12.http://www.planeta-mebel.
13.http://www.sibarit.ru/
14.http://www.torg-center (рус).
15.http://www.tpoint.ru/?p=
16.http: //www.zarplata.ru (рус).
Информация о работе Гендерные стереотипы в рекламе товаров и услуг