Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 18:40, контрольная работа
Целью моей работы является рассмотреть вопрос, связанный с формированием имиджа политического лидера.
Исходя из цели, следует рассмотреть следующие задачи:
1) определить понятие политического имиджа;
2) проанализировать структуру политического имиджа;
3) рассмотреть современные технологии формирования политического имиджа.
Введение……………………………………………………………………………………….3
1. Имидж политического лидера……………………………………………………………..4
2. Типы политических лидеров………………….…………………………………………...7
3. Разнообразие структур политического имиджа………………………………….………8
4. Современные технологии формирования имиджа политического лидера…………….11
Заключение………………………………………………………………………..…………..14
Список используемой литературы…………………………………………………………..15
Заключение
Основной аксиомой работы в области PR для политиков является то, что население не имеет непосредственного выхода на политика, оно реагирует на его образ, имидж, телевизионную картинку. Выбор избирателя не имеет отношение к реальности. Выбор относится именно к образу, а не к человеку, поскольку у 99% избирателей не было и не будет контактов с кандидатом.
Засчитывается не то, что есть на самом деле, а то что видят на экране. Поэтому важно изменить не кандидата, а получаемое от него впечатление. Являясь основным действующим персонажем на политическом поле, лидер предстает перед электоратом не сам по себе, а в том образе, при помощи которого он имеет наибольшие шансы реализовать свою цель – победить на выборах.
Следует отметить, что секрет
успеха далеко не в количестве появления
рекламных материалов в газетах,
на радио и телевидении, даже если
это, например, предвыборная кампания.
На имидж политика влияют многие факторы:
его репутация, и внешний вид,
и политическая программа, и его
соответствие ожиданиям людей. Репутация
политика отражена в слухах и историях
про него, передаваемых устно и
через СМИ. В них подчеркивается
его человеческие и деловые качества,
способность быть лидером. Правильно
построенные отношения
Ключ к успеху – в правильности концепции развития общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика, вся система обязательно должна подчиняться единой системе.
Список используемой литературы:
1. Политическая имиджелогия (коллективная монография)// Под общ. научн. ред. Л.Г. Лаптева, Е.А. Петровой – М.:РИЦ АИМ,2006.-276с.
2. Политическая имиджелогия: учебн. пособие/ под ред. А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной и др.- М.: Аспект-пресс, 2006.- 400с.
3. Политическая имиджеология: научно-прикладные основы (монография)//под ред. Лаптева Л.Г., Перелыгиной Е.Б., Петровой Е.А. – М.:РИЦ «РУСАКИ», 2004. – 248с
4. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.:Рефл-бук, К.: Ваклер. –2000.- 786с.
5. Имидж политического лидера//Потёмкина О.Ф. – М., 2006
Список используемых ресурсов Сети Интернет:
Информация о работе Имидж политических лидеров: структура и механизм формирования