Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 11:34, контрольная работа
Целью работы является анализ конфликтов в социально-педагогическом процессе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать конфликты в социально-педагогической среде, их содержание;
выделить типы конфликтов и способы их протекания;
рассмотреть диагностику и этапы урегулирования социально-педагогического конфликта;
обозначить методы управления конфликтами, их краткая характеристика.
Введение 3
1. Конфликты в социально-педагогической среде, их содержание 5
2. Типы конфликтов и способы их протекания 9
3. Диагностика и этапы урегулирования социально-педагогического конфликта 12
4. Методы управления конфликтами, их краткая характеристика 15
Заключение 18
Список литературы 20
Учет
индивидуальных особенностей студентов
преподавателем делает отношения более
продуктивными и более
1 Владимирова, А.В. Основы конфликтологии / А.В. Владимирова. – М.: Экономистъ, 2010. – С. 121.
2 Лещинская, Г.А. Конфликтология / Г.А. Лещинская. – М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 158.
3 Богомолов, А.М. Конфликтология / А.М. Богомолов. – М.: Приор, 2010. – С. 217.
4 Кузьмин, С.А. Конфликтология / С.А. Кузьмин. – М.: Наука, 2010. – С. 155.
5 Дунаева, Н.Ю. Основы конфликтологии / Н.Ю. Дунаева. М.: ИНФРА-М, 2009. – С. 117.
6 Борисов, Е.Ф. Введение в общую теорию конфликтов / Е.Ф. Борисов. – М.: Новая волна, 2010. – С. 89.
7 Каморджанова, Н.А. Основы конфликтологии / Н.А. Каморджанова. – СПб: Питер, 2010. – С. 69.
8 Вещунова, Н.В. Психология конфликта / Н.В. Вещунова. – М.: Проспект, 2010. – С. 278.
Информация о работе Конфликты в социально-педагогическом процессе