Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 23:49, контрольная работа
С течением времени медийные предпочтения и интересы людей постоянно меняются. Еще несколько лет назад большинство людей получало информацию преимущественно с экранов телевизоров или из своего радиоприемника. Сегодня же они используют самые разнообразные источники информации, включая Интернет, мобильную связь, спутниковое телевидение и многое другое. Поэтому сейчас рекламодателям очень сложно сделать выбор между таким обилием рекламных средств и носителей. Какое средство будет действовать с наибольшей эффективностью? Такой же вопрос встает перед создателями социальной рекламы. В своей работе я попробую исследовать плюсы и минусы различных рекламных носителей и постараюсь выбрать оптимальные медийные носители для социальной рекламы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы
Глава 2. Описание средств и носителей социальной рекламы
Глава 3. Эффективность средств социальной рекламы
Заключение
Список литературы
Для достижения же наибольшего эффекта рекламной кампании рекомендуется использовать несколько видов рекламоносителей.
В ходе работы, достигнуты цели и задачи курсовой работы. Были исследованы теоретические основы социальной рекламы. Если грамотно разработать социальную рекламу и продумать ее размещение, то можно добиться изменения поведения общества в лучшую сторону. Для определения наиболее эффективных рекламоносителей были исследованы преимущества и недостатки различных средств социальной рекламы. В результате исследования удалось выявить наиболее оптимальные средства и носители социальной рекламы. Основными СМИ, которым население уделяет большую часть своего времени, является ТВ, также значительную часть своего времени москвичи тратят на передвижение (пешком, на автомобиле, общественном транспорте), что делает привлекательной наружную рекламу. И, наконец, москвичи гораздо чаще посещают интернет (почти 400 мин. в неделю), чем читают газеты и журналы (лишь 200 мин. в неделю), также Интернет является наиболее перспективным медианосителем социальной рекламы. Становится все более популярными различные виды BTL, особенно среди молодежи.
Рекламные средства быстро меняются, как и весь наш мир. Поэтому необходимо выбирать средства рекламы, опираясь на здравый смысл, но при этом не закрывать глаза на новые, весьма эффективные средства рекламы.
Борисов Б.Л. «Реклама и паблик рилешенз. Алхимия влвсти.» М. 1998
Васильев Г.А. Поляков
В.А. «Основы рекламной
Джефкинс Ф. «Реклама: Учебное пособие для вузов», М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002
Огилви Д. «Огилви о рекламе», М.: Эксмо, 2003
Писунова М.И. «Социальная
реклама как феномен
Росситер Дж., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров», СПб.: Питер, 2000
Сивулка Дж. «Мыло, секс и сигареты», СПб: Питер, 2002
Ученова В.В. Старых Н.В. «Социальная реклама: учебное пособие», М.: Индекс Медиа, 2006
Федотова Л.Н. «Социология рекламной деятельности», М.: Гардарики, 2002
Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995 № 108-ФЗ
Ученова В.В., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В., Петрушко М.В., Шомова С.А., «Реклама: палитра жанров». М.: Гелла-принт, 2004
Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России», СПб: Питер, 2000
Статьи и публикации
Соболев С. «Заброшенная сеть»//Индустрия рекламы N 2 , от 21 феврля 2005
Тавобов А. Столичный диапазон//газета Московская правда от 19.05.05.
Крупнов Р.В. «Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами», М. 2004
а Allbest.ru
1 Федотова Л.Н. «Социология рекламной деятельности», М.: Гардарики, 2002, С.58
2 Писунова М.И. «Социальная реклама как феномен общественной рефлексии», М., 2004
3 Федотова Л.Н. «Социология рекламной деятельности», М.: Гардарики, 2002, С.59
4 Крупнов Р.В. «Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами», М. 2004
5 Крупнов Р.В. «Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами», М. 2004
6 Крупнов Р.В. «Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами», М. 2004
7 www.socreklama.ru
8 Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995 № 108-ФЗ., статья 18
9 www.socreklama.ru
10 Сивулка Дж. «Мыло, секс и сигареты», СПб: Питер, 2002, с. 419-471
11www.dis.ru
12www.advesti.ru
13 Росситер Дж., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров», СПб.: Питер, 2000
14 Ученова В.В., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В., Петрушко М.В., Шомова С.А., «Реклама: палитра жанров». М.: Гелла-принт, 2004. с.164-165.
15 www.advesti.ru
16 www.socreklama.ru
17 Джефкинс Ф. «Реклама: Учебное пособие для вузов», М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002, С 130.
18 Васильев Г.А. Поляков В.А. «Основы рекламной деятельности», М.: ЮНИТИ-ДАНА,2004, С 110.
19 www.advtime.ru
20 www.advesti.ru
21 Джефкинс Ф. «Реклама: Учебное пособие для вузов», М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002 C.145.
22 Васильев Г.А. Поляков В.А. «Основы рекламной деятельности», М.: ЮНИТИ-ДАНА,2004, С.49.
23www.advesti.ru
24www.advesti.ru
25www.advtime.ru
26 www.socreklama.ru
27 Борисов Б.Л. «Реклама и паблик рилешенз. Алхимия влвсти.» М. 1998, С.18
28 Крупнов Р.В. «Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами», М. 2004
29 Тавобов А. Столичный диапазон//газета Московская правда от 19.05.05.
30 Соболев С. «Заброшенная сеть»//Индустрия рекламы N 2 , от 21 феврля 2005. с. 14-17
31 Соболев С. «Заброшенная сеть»//Индустрия рекламы N 2 , от 21 феврля 2005. с. 14-17