Особенности реализации художественных технологий в социальной работе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 21:56, курсовая работа

Описание

Актуальность исследования. Одним из основных видов социальных инноваций, оказывающих серьезное воздействие на характер социальных отношений в обществе, на их гармонизацию, являются социальные технологии.
Именно в социальной работе на всех уровнях нагляднее всего проявляется действенность технологизации. Вот почему особую актуальность приобретают разработка и умелое использование социальных технологий применительно ко всем уровням социальной работы и категориям ее клиентов, что позволяет оптимально использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы и эффективно организовывать работу на порученном участке.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы социальной работы с детьми
§1. Дети, как клиенты социальной службы
§2. Технология социальной работы с детьми
2. Анализ художественных технологий в деятельности социальных служб
§1. Особенности реализации художественных технологий в социальной работе
§2. Рекомендации специалистам по усовершенствованию художественных технологий
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Особенности реализации художественных технологий в социальной работе.doc

— 213.50 Кб (Скачать документ)

3. Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие.- Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002.- 92 с.

4. Акатов Л.И. Социальная реабилитация  детей с ограниченными возможностями  здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гу-манит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 368 с.

5. Словарь-справочник по социальной  работе. - М.: Юристъ, 1997.

6. Федеральный закон № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. - Консультант +, 2010.

7. Дивицына Н. Ф.Социальная работа  с неблагополучными детьми и  подростками. Конспект лекций. - Ростов  н/Д: «Феникс», 2005. - 288 с. (Серия «Сессия  без депрессии»)

8. Федеральный закон РФ №  120 от 24 июня 1999 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» - Консультант +, 2010.

9. Кибирев А.А., Сенчукова И.В. Модель и технологии работы с детьми группы риска в условиях школы: Учебно-методическое пособие. Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2005.- 73 с.

10. Шульга, Т. И. Работа с неблагополучной семьей : учеб. пособие /Т. И. Шульга. - М.: Дрофа, 2005. - 254 с. : ил.

11. Кулебякин Е.В. Психология  социальной работы - Владивосток:  Издательство Дальневосточного  университета, 2004.

12. Реан А.А. Семьи и дети группы риска. //Беспризорник. - 2004.- №3. - С. 44-47.

13. Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 400 с. - (Серия «Высшее образование»).

14. Технологии социальной работы  в различных сфеpax жизнедеятельности / Под ред. проф. П. Д. Павленка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К0,2006.- 596 с.

15. Мамайчук И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2003. - 400 с.

16. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы. Справочник практического психолога – М.: Издательство: Эксмо, 2005. - 896 с.

17. Справочное пособие по социальной  работе / Отв. ред. Панов А.М., Холостова  Е.И. - М.: Юристъ, 1997.- 168 с.

18. Технология социальной работы / Под ред. Зайнышева И.Г.- М.: ВЛАДОС, 2000.- 240 с.

19. Никишина В. Б., Василенко Т.  Д. Психодиагностика в системе социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 208 с.

20. Милютина Н. Р. Художественно-творческая подготовка будущих специалистов к работе с клиентами социальной службы в Сборнике научных статей и методических материалов /под ред. Т.Ю. Андрущенко и В.С. Торохтия. - Волгоград: ООО РА «Фортес», 2007.

21. Подготовка специалиста по социальной работе: диссеминация опыта международного сотрудничества: Сб. науч. статей / Под ред. Т.Ю. Андрущенко, Н.Б.Шмелевой, Е.Р.Ярской-Смирновой. - Волгоград: Перемена, 2004.

22. Жукова Т.В. Использование  арт-технологий в подготовке  студентов-психологов к профессиональной деятельности. - М. - 2005.

23. Колажирование как арт-технология: возможности и сферы применения / Новоселова Л., Невелева Е. // Журнал  прикладной психологии. – 2007. - №  6.

24. Кокоренко В. Л. Арт-технологии  в подготовке специалистов помогающих профессий. – СПб.: Речь. - 2005.

25. Алексеева М. Ю. Практическое  применение элементов арт-терапии  в работе учителя. Учебно-методическое  пособие для учителя иностранного языка. - М.: АПК и ПРО. – 2003.

26. Колошина Т.Ю., Трусь А.А. Арт-терапевтические техники в тренинге: характеристики и использование. Практическое пособие для тренера. – Спб.: Речь. - 2010.

27. Арт-терапия / Сост. и общая редакция А. И. Копытина. - СПб.: Питер, 2001. - 320 с.: ил. - (Серия «Хрестоматия по психологии»).

28. Практикум по арт-терапии / Под. ред. А. И. Копытина. –  СПб.: Питер. - 2001. – стр. 234 - 235

29. Беккер-Глом В., Бюлов Э. Арт-терапия в Аликсеанеровской психиатрической больнице Мюнстера // Исцеляющее искусство. - № 1. - 1999.

30. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб.: Речь, 2005.

31. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 1999.

32. Жулдыбина Т.Ю. Арт – терапевтический  прием «коллаж» как средство  организации работы педагога  – психолога с подростками  группы риска.// Материалы региональной  научно-практ.конференции «Мир человека и его измерение». - Березники.: Бер.филиал ПГУ, 2007.

2


Информация о работе Особенности реализации художественных технологий в социальной работе