Отчет по практике в ЗАО «ИА «Сибинформбюро»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 13:48, отчет по практике

Описание

В ходе прохождения практики мной была определена следующая цель: приобретение и развитие профессиональных умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской работы в условиях прохождения практики в компании ЗАО «ИА «Сибинформбюро». Наряду с этим были поставлены следующие задачи:
Провести анализ деятельности организации.
Провести исследование по теме дипломной работы на основании изучения деятельности предприятия и выявления характера влияния, выпускаемой ею продукции, на социализацию детей и подростков.
Собрать практический материал для написания выпускной квалификационной работы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. Анализ деятельности организации ЗАО «ИА «Сибинформбюро»..4
Справка об организации ЗАО «ИА «Сибинформбюро»………………...4
Инфраструктура компании ЗАО «ИА «Сибинформбюро»……………..5
Характеристика компании ЗАО «ИА «Сибинформбюро»»…………….6
ГЛАВА II. ГЛАВА II. Контент-анализ детских и подростковых передач…...10
2.1. Программа социологического исследования……………………………...10
2.2. Анализ полученных данных………………………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………22
Приложения……………………………………………………………………...23

Работа состоит из  1 файл

OTChET.docx

— 53.54 Кб (Скачать документ)

Содержание 

Введение…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I. Анализ деятельности организации ЗАО «ИА «Сибинформбюро»..4

    1. Справка об организации ЗАО «ИА «Сибинформбюро»………………...4
    2. Инфраструктура компании ЗАО «ИА «Сибинформбюро»……………..5
    3. Характеристика компании ЗАО «ИА «Сибинформбюро»»…………….6

ГЛАВА II. ГЛАВА II. Контент-анализ детских и подростковых передач…...10

2.1. Программа социологического  исследования……………………………...10

2.2. Анализ полученных  данных………………………………………………..12

Заключение……………………………………………………………………….20

Список литературы………………………………………………………………22

Приложения……………………………………………………………………...23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

Производственная практика является составной частью учебного процесса, она необходима для закрепления и конкретизации результатов теоретического обучения, приобретения умений и навыков практической работы.

Сроки прохождения производственной практики, без отрыва от учёбы: с 28 января по 23 февраля 2013 года (в течение четырех учебных недель).

В связи с выбранной  темой дипломной работы, - «Роль  СМИ в социализации детей и  подростков», - и необходимостью проведения исследования по данной тематике, для  прохождения практики нами была выбрана компания ЗАО «ИА «Сибинформбюро» - крупнейший медиа-холдинг Уральского Федерального округа.

В ходе прохождения практики мной была определена следующая цель: приобретение и развитие профессиональных умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской работы в условиях прохождения практики в компании ЗАО «ИА «Сибинформбюро».

Наряду с этим были поставлены следующие задачи:

  1. Провести анализ деятельности организации.
  2. Провести исследование по теме дипломной работы на основании изучения деятельности предприятия и выявления характера влияния, выпускаемой ею продукции, на социализацию детей и подростков.
  3. Собрать практический материал для написания выпускной квалификационной работы.

Структура отчёта. Отчёт состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе представлена структура организации ЗАО «ИА «Сибинформбюро», цели и основные направления ее деятельности. Вторая глава содержит инструментарий социологического исследования и его результаты.

Полученные в результате прохождения практики данные представлены в отчете.

 

ГЛАВА I. Анализ деятельности организации

ЗАО «ИА «Сибинформбюро»

    1. Справка об организации ЗАО «ИА «Сибинформбюро»

ЗАО «ИА «Сибинформбюро» - крупнейший медиа-холдинг Уральского Федерального округа, был основан 16 апреля 1997 года.

Деятельность предприятия  началась с сетевого партнерства  с телеканалом СТС. В дальнейшем компания также стала эксклюзивным сетевым партнером телеканалов ТНТ и РенТВ. Два года назад в холдинге появился канал собственного вещания - «Тюменское время», осуществляющий трансляции на 125 населенных пунктов. Помимо это в настоящее время в состав компании входят радиостанции: «Комсомольская правда», «Серебряный дождь», радиостанция собственного производства «Диполь FM»; печатные издания: еженедельник «Вслух о главном», журналы «Выбирай», «Интерьер без границ», «Shopping», «Autotop», газета «Комсомольская правда»; новостной интернет - ресурс Vsluh.ru.

ЗАО «ИА «Сибинформбюро» занимается производством новостей, видеоматериала, документальных фильмов, реализует собственные рекламные возможности и сетевых партнеров.

Основными целями деятельности ЗАО «ИА «Сибинформбюро» являются:

  • Сбор, обработка и распространение информации на территории Тюменской области и извлечение прибыли;
  • Осуществление мониторинга, консалтинга, рекрутинга в сфере информации, рекламной и издательской деятельности.

Социальным аспектом организационной  цели компании ЗАО «ИА «Сибинформбюро» является содействие утверждению общечеловеческих ценностей, принципов мира, экологического и культурного прогресса, демократии, гуманизма, свободы и прав человека, путем распространения информации, рекламной деятельности и PR.

 

 

    1. Инфраструктура компании ЗАО «ИА «Сибинформбюро»

Основная платформа холдинга ЗАО «ИА «Сибинформбюро» - телевидение.

В здании холдинга находится большой универсальный (благодаря выверенной расстановке света и камер съемки могут проводиться в любой точке) павильон, где проходят съемки передач, некоторые из которых идут в прямом эфире. Здесь же записываются интервью, зарисовки, ролики, игровые передачи. Новой является зона «Кухни», где проходят съемки программы о еде.

Отдельно вынесен павильон для съемок новостных программ (в день журналисты подготавливают четыре выпуска), в нем установлены камеры-роботы, которые могут работать без участия операторов. Они уставлены на определенные точки, управление происходит из аппаратной с помощью джойстика. Стоимость одной такой камеры составляет около 200 тысяч рублей. Полтора года назад все ленточные видеокамеры в «СибИнформБюро» были заменены на цифровые, в связи с чем в компании появилась новая должность – оператор-постановщик.

Подготовка к записи программ проходит в аппаратно-студийном блоке.

Аппаратно-студийный блок канала «Тюменское время» расположен отдельно и функционирует круглые сутки.

Монтажные и эфирные аппаратные занимают 12 комнат.

Четвертый этаж - административный, на нем расположен аппарат управления предприятием и коммерческая служба. Радиостанция располагается на цокольном этаже.

Для журналистов разных редакций выделены отдельные помещения (новостной портал, печатное издание и т.п. работают отдельно). Руководители всех подразделений ежедневно собираются на планерки, где обсуждают общую картину дня.

У всех сотрудников холдинга на компьютерах установлена программа «ТВИСТ» - разработка программистов «СибИнформБюро». Она объединяет работу коммерческой службы, новостей, радио и др. В ней зарегистрированы все сотрудники, каждому присваивается логин. Журналисты закидывают в программу тексты, редакторы удаленно могут их проверять, оператор видит, когда его заказали на съемку, монтажер видит, где ему нужно доработать свою программу. Приложением можно пользоваться из любой точки мира через обычный браузер.

В холдинг часто приезжают  преподаватели из разных городов (например, для ведущих привозили Сергея Майорова).

В компании располагается редакция «Мегаполис» (глянцевый журнал). Для поддержания рейтинга печатных изданий (например, «Комсомольская правда») проводятся пиар-акции.

Компания старается выпускать  такие  сюжеты, чтобы они были и в развлекательном формате для СТС, но в то же время подошли для серьезного новостного выпуска.

С целью развития контента программисты ЗАО «ИА «Сибинформбюро» разрабатывают «виртуальную ось» – приложение, с помощью которого тюменские программы можно будет смотреть с телефона.

Основная перспектива  в будущем ожидается от телеканала собственного вещания «Тюменское время».

 

    1. Характеристика компании ЗАО «ИА «Сибинформбюро»»

Основными видами деятельности ЗАО «ИА «Сибинформбюро» являются:

  • Деятельность в области радиовещания и телевидения;
  • Деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ телевидения и радиовещания;
  • Деятельность в области передачи (трансляции) и распределения звукового радиовещания;
  • Издательская деятельность;
  • Исследование конъюктуры рынка и выявление общественного мнения;
  • Рекламная деятельность;
  • Деятельность информационных агентств;
  • Деятельность ЗАО «ИА «Сибинформбюро» не ограничивается вышеназванными видами.

Высшим органом управления ЗАО «ИА «Сибинформбюро» является Общее собрание акционеров. Единственным акционером компании является Государственное унитарное предприятие Тюменской области «Тюменский региональный телекоммуникационный центр».

Руководство текущей деятельностью  ЗАО «ИА «Сибинформбюро» осуществляется единоличным исполнительным органом - Генеральным директором (в настоящее время должность генерального директора занимает О.С. Налобин). Исполнительный орган подотчетен Общему собранию акционеров.

Генеральный директор, заместитель  генерального директора, руководитель дизайн-отдела, заместитель генерального директора по информационным программам и помощник генерального директора составляют аппарат управления компанией.

В подчинении аппарата управления предприятием находятся следующие  отделы:

  • Бухгалтерская служба;
  • Юридический отдел;
  • Служба информации;
  • Техническая служба;
  • Группа производства;
  • Коммерческая служба;
  • Отдел маркетинга;
  • PR-служба;
  • Административно-хозяйственный отдел.

Данная организационная  структура управления позволяет  качественно выполнять работу на всех этапах деятельности компании ЗАО «ИА «Сибинформбюро».

Компания ЗАО «ИА «Сибинформбюро» видит свою ответственность перед сотрудниками в том, чтобы:

  • обеспечивать стабильную и достойную заработную плату, условия труда, соответствующие нормам законодательства;
  • обеспечивать должный уровень охраны труда в соответствии с требованиями законодательства и внутренними документами компании;
  • предоставлять социальное обеспечение (оплачиваемый отпуск, больничный и декретный отпуск), медицинскую помощь и иные элементы корпоративной социальной ответственности в рамках программ, реализуемых компанией;
  • строить отношения с сотрудниками на долгосрочной основе, оказывать работникам надлежащее доверие и обеспечивать открытый диалог;
  • развивать и совершенствовать системы обучения (организацией проводятся соответствующие мероприятия по повышению квалификации сотрудников), мотивации, оценки потенциала работников;
  • поддерживать инициативность и стремление сотрудников к саморазвитию, повышению профессиональной компетентности, выполнению сложных задач;
  • поддерживать в Компании атмосферу сотрудничества, взаимопонимания и стабильности.

Сотрудники компании ЗАО «ИА «Сибинформбюро» ответственны за соблюдение следующих требований:

  • добросовестно выполнять свои трудовые обязанности;
  • заботиться о репутации Компании;
  • совершенствовать свои профессиональные знания и умения;
  • соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, выполнять приказы и распоряжения руководителей и должностных лиц компании;
  • соблюдать правила деловой этики.

Взаимодействие в Компании строится на основе уважения личности и нацеленности на результат для того, чтобы успешно решать профессиональные задачи и поддерживать конструктивные отношения в коллективе.

В процессе своей деятельности ЗАО «ИА «Сибинформбюро» поддерживает деловые контакты с множеством организаций, расположенных на территории ее функционирования.???

Таким образом, компания ЗАО «ИА «Сибинформбюро», являясь крупнейшим медиа-холдингом Уральского Федерального округа, представляет собой большой интерес для более углубленного изучения аспектов ее деятельности. Невозможно переоценить востребованность предоставляемых предприятием услуг, ведь общество нуждается в получении достоверной, важной, интересной и своевременной информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА II. Контент-анализ детских и подростковых передач

2.1. Программа социологического  исследования

Проблема исследования: Термин «социализация» подразумевает как процесс развития человека во взаимодействии с окружающим его миром, так и процесс, посредством которого индивид становится членом общества, усваивая его нормы и ценности, овладевая теми или иными социальными ролями.

В настоящее время наряду с семьей в качестве активного  социализирующего источника выступают  СМИ.

Телевидение является одним  из наиболее популярных источников необходимой  информации для детей и подростков, так как с помощью него можно  без особого труда и непринужденно  получать информацию (пассивная форма  информирования).

Однако, сравнительно небольшое количество детских и подростковых передач на российском телевидении может пагубно сказаться на социализации детей и подростков, так как в связи с этим им приходится смотреть программы, не предназначенные для их возрастной категории.

Таким образом, данная тема является актуальной, так как подрастающее поколению определяет наше будущее.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «ИА «Сибинформбюро»