Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2011 в 11:57, реферат
В настоящей работе рассматриваются вопросы, связанные с закономерностями действия PR-технологий в динамично развивающейся в настоящее время сфере деятельности, которая называется шоу-бизнесом.
Введение……………………………………………………………………….2
1 Понятие шоу-бизнеса ………………………………………………………3
2 Становление и развитие шоу-бизнеса Украины ………………………….5
3 Реклама и ее особенности в шоу-бизнесе …………………………………7
4 Имидж, позиционирование и коррекция имиджа…………………………8
5 Эпатирующее поведение в шоу-бизнесе…………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………………17
1) образ объекта манипуляции, который предполагается создать в результате манипуляции;
2)
система образов, носителем которой в
настоящий момент является объект манипуляции.
Заключение
Шоу-бизнес – это, прежде всего, коммерческая отрасль по созданию и распространению массовых зрелищ или представлений, воздействующих на человеческие органы чувств, направленная на быстрое продвижение товаров и услуг политического, интеллектуального или художественного характера. При этом услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть нацелены на привлечение максимально широкой зрительской аудитории.
До конца 80-х годов прошлого столетия на территории бывшего СССР понятия шоу-бизнеса не существовало как такового, однако сфера культуры уже в советский период времени была широко втянута в PR-кампании, существовали и использовались PR-технологии в различных сферах и, прежде всего, в сфере идеологии и политики.
Основной особенностью сегодняшнего развития постсоветского шоу-бизнеса заключается в отсутствии действенного механизма авторского права. Любой успешный исполнитель в России и Украине продолжает постоянно находиться под пристальным вниманием аудиопиратов.
В результате изучения опыта успешных звезд шоу-бизнеса следует отметить, что необычное, эпатирующее поведение в шоу-бизнесе - широко распространенное явление, привлекающее максимальное внимание аудитории. Современный этап скандального поведения отличается превращением эпатажа в устойчивую характеристику, как социальной жизни, так и массовой культуры.
В шоу-бизнесе иногда применяются манипуляции восприятием, целью которых является изменение поведения целевой аудитории путем изменения его системы образов и стереотипов, лежащих в основе поведения. Воздействие PR-кампании на массовое сознание, если оно носит манипулирующий характер, к сожалению, может иметь отрицательные последствия в виде дисфункциональных эффектов в психике человека.
1 Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004
2 Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004
3 Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005
4 Яроцкий Ю. - Звездоделы - КоммерсантЪ, № 46, 2000. С. 34-36 http://www.zoro.ru
5 Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России – www.cjes.ru/lib
6 Грин
Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.:
Нева, 2004