Пиар в сфере выборов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:58, реферат

Описание

Цель работы это изучение сущности PR-технологии и их влияние на избирательные кампании.
Задачами данного реферата являются:
определение понятий политический PR, PR в сфере выборов;
выявление проблемных моментов в PR;
описание некоторых PR-технологий в сфере выборов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ВЫБОРОВ 5
1.1 Основные понятия PR 5
1.2 Задачи PR в сфере выборов 6
2 ТЕХНОЛОГИИ PR ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СФЕРЕ ВЫБОРОВ 9
2.1 PR- технологии: сущность, виды и характеристика 9
2.2 Агитация и пропаганда как политическое средство в сфере выборов 12
2.3 Влияние PR – технологии на общественное сознание 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21

Работа состоит из  1 файл

Реферат Пиар в сфере выборов.doc

— 104.50 Кб (Скачать документ)

 Определяя безопасность  психологического состояния общества  и массового сознания как один из важнейших системообразующих критериев в системе государства, мы хотели показать необходимость более серьезного и тщательного подхода к проблеме информационно-психологических войн, как между государствами, так и между различными группами интересов внутри самой России.

 Командный принцип  работы на выборах один из  основополагающих в деятельности. За каждым членом команды зафиксирован определенный круг задач, за выполнение которых он отвечает. Однако при необходимости к решению этих задач привлекаются все члены команды. Отсюда, очень высокий креативный потенциал и возможность небольшой командой решать широкий круг сложнейших задач. Условно, круг решаемых вопросов можно разделить на две равно значимые части: аналитическую часть и PR. В ходе избирательной кампании значимость отдельных составляющих деятельности команды меняется. Если в начале кампании вся команда работает на сбор информации и ее анализ, то в ходе кампании акцент смещается на организационную и PR-составляющие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Агеев, В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы [Текст] : учебник / В. С. Агеев. — М.: Издательство Моск. ун-та, 2007. — 240с.

 2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] : учебник / И. В. Алешина. – М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем»,2007. – 256 с.

 3. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст] : учебник / С. Блэк. - М.: Новости:Модино пресс, 2000. - 240с.

 4. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Д. Доти. - М.: Филинъ, 2006. – 285с.

5. Иванова, К.А. Копирайтинг:  секреты составления рекламных  [Текст]: учебник/ К.А. Иванова 2-е изд.- СПб.: Питер, 2006. – 160с.

7. Иванова, К.А. Бесценные  советы для настоящего PR-менеджера  [Текст]: учебник/ К.А. Иванова - СПб.: Питер, 2006. – 144с.

  8. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст] : учебник / - М.: С.-Пб., Питер, 2009. - 816с.

9. Малкин, Е. Основы избирательных технологий и партийного строительства [Текст] : учебник / М.: Русская панорама , 2003. - 455с.

 10. Мирошниченко, А.А. Выборы: от замысла до победы (предвыборная кампания в российском регионе) [Текст] : учебник / М.: Москва. Центр, 2003.- 267с.

 11. Морозова, Е.Г. Электоральный менеджмент [Текст] : учебник / М.: РЦОИТ, 2002. – 347с.

12. Соловьев, А.И. Политическая теория, политические технологии [Текст] : учебник / М. : Аспект Пресс, 2005. – 559с.

13. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. [Текст]: учебник/ Г.Г. Почепцов - М.: Рефл-бук, Ваклер, 1999. – 352с.

14. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. [Текст]: учебник/ Г.Г. Почепцов - М.: Рефл-Бук, Ваклер, 2000. – 354с.

15. Серов, А.Г. Интервью с PR-советником. [Текст]: учебник/ А.Г. Серов - М.: Вершина, 2006. – 216с.

 

 

 


Информация о работе Пиар в сфере выборов