Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 16:36, контрольная работа
Когда еще только зарождалась профессия агента по печати и рекламе или журналиста, термин "пропаганда" часто использовался пионерами этой профессии как взаимозаменяемый термином "связи с общественностью". Сегодня, если пресса хочет оскорбить деятельность по связям с общественностью, ей навешивают ярлык "пропаганда", подразумевая, что это нечистое ремесло. По наиболее разоблачающим, однако, считается взгляд некоторых известных профессионалов на свою работу. Эдвард Бернейз, так описывая содержание терминов "связи с общественностью" и " пропаганда": "В идеале это созидательная сила, с помощью которой предоставляется информация об интересных людях и событиях, в результате чего повышается интерес к основным важным вопросам жизни, к социальной, экономической и политической жизни общества".
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Воздействие СМИ …………………………………………………………….5
2. Предоставления информационных услуг при установлении связей с общественностью…………………………………………………………………6
3. Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью…………………………………………………………………8
4. Критерии выбора печатных средств массовой информации для установления связей с общественностью……………………………………...10
5. Роль и возможность электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью……………………………............12
6. Особенности использования электронных СМИ при установлении связей с общественностью………………………………………………………………..14
Заключение…………………………………………………………………........18
Список использованной литературы………………………………….………..20
Преимущества радиовещания
при установлений связей общественностью
- относительно низкая стоимость передачи
информационных материалов (по сравнению,
например, с телевидением), достаточно
высокая степень демографическо
Заключение
Связи с общественностью рассматриваются специалистами в основном как услуги обществу и учреждениям или работодателям, стремящимся к достижению взаимопонимания и сбалансированности интересов всех сторон. По утверждению ведущих специалистов по связям с общественностью, правда не может быть куплена ценой искажения информации.
Специалисты по связям с общественностью несут ответственность за передачу правдивой информации своей целевой аудитории- общественности. Более того, все дискуссии, обсуждения и даже возрождения - это плата за достижение действительно правдивого по-настоящему двустороннего диалога с общественностью, предусматривающего различные взгляды и мнения сторон по поводу теории и практики.
"Обязанность специалиста
по связям с общественностью
обеспечивать людей
Понятие и теории, о которых рассказывалось в этой работе, объясняют различные подходы рассмотрения коммуникации и СМИ. Многие книги о том, как осуществлять PR, считают, что коммуникация – это простой процесс; но дело в том, что он очень сложен и в нем участвуют не только отправитель и получатель, особые характеристики каждого посредника, общественная информация посланий, но также и способность влиять прямо или косвенно на общество в целом. PR может быть мощным инструментом – обращайтесь с ним аккуратно.
Список использованной литературы
1. Элисон Тикер Паблик рилейшнз: учеб. / пер. с англ. С. Бердышева. - М.: Изд-во Проспект, 2005 -336 с.
2. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер.с англ.- М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ - Контакт"; ИНФРА-М, 2002. - XII, 493с. - (Серия "Современные консалтинговые технологии").
3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособ. - М.: ИНФРА - М, 2003.-246с. - (Серия "Вопрос - ответ").
Информация о работе ПР и СМИ: сущностная и технологическая взаимосвязь