Реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 09:58, доклад

Описание

Иллюстрация всегда играла важную роль в рекламном объявлении, хотя споры о ее месте, содержании, уместности никогда не прекращались. Книга «Иллюстрирование рекламы» содержит ответы на многие вопросы, появляющиеся у тех, кто придумывает и создает рекламные объявления. Большой объем иллюстраций, интересные и наглядные примеры, благожелательный тон изложения материала должны помочь не только рекламистам, но и рекламодателям оценить силу и эффективность рекламного объявления; осознать, что главная функция иллюстрации – содействие читателям в лучшем понимании того, что сказано в тексте объявления.

Работа состоит из  1 файл

РЕКЛАМА.docx

— 52.62 Кб (Скачать документ)

Как же влияет интенсивность рекламы  на ее восприятие? Рассмотрим такой  пример. Изучая проблемы выработки  установки в процессе восприятия, психологи проделали следующий  опыт. Перед человеком в темной комнате разместили два освещенных кружка различных размеров. Через  некоторое время свет, падающий на кружки, гаснет, и перед испытуемым возникают так называемые последовательные образы разных по размеру кружков; он некоторое время как бы продолжает видеть их перед собой, точно такими же по форме, цвету и размеру. Опыт повторили двадцать раз. Затем проводят такой же опыт, но испытуемый смотрит  на кружки разных размеров. Погасили свет, и перед ним возникли последовательно  образы неравных кружков. Эти последовательные образы оказались сильнее, т.к. повторялся первый опыт гораздо больше, чем  второй. У испытуемого выработалась установка восприятия неравных раздражителей. Многократное повторение неравных раздражителей  способствовало тому, что у человека выработалась готовность даже равные объекты воспринимать как неравные.

Рекламируя товар, нельзя забывать об этой особенности человеческого  восприятия. Неправильно избранные  элементы товара, положенные в основу рекламного сообщения, могут оттолкнуть потребителя от самой рекламы, а  значит, от товара.


Информация о работе Реклама