Сбор социолагической информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 21:27, реферат

Описание

Для получения такой информации необходимы регулярные сборы социологической информации. С помощью социологических исследований можно получит новую социальную информацию о глубинных, скрытых процессах, протекающих в социально-экономической сфере жизни общества, о ее взаимозависимости с интересами различных социальных групп, слоев, лидеров, властных институтов.
Для получения такой информации необходимы регулярные сборы социологической информации.
Ответом на этот вопрос и будет цель данной работы.

Содержание

1.Введение.
2.Понятия, классификация социалогического исследования.
3.Методы сбора информации .
3.1.Анкетирование .
3.2.Почтовые .
3.3.Интервью.
3.4.Архивное исследование .
3.5.Метод анализа документов.
3.6.Метод экспертной оценки .
3.7.Метод эксперимента .
4.Заключение .

Работа состоит из  1 файл

Написан Сбор социологической информации реферат(2003).doc

— 101.50 Кб (Скачать документ)

 Неприятие   нового  -  люди  с  подозрением  относятся   к  тому,  что,  как  им  кажется,  негативно  повлияет  на  устоявшееся  положение,  способы  работы  или  условия   занятости.  Они  боятся  изменять  привычную  обстановку.  Они  могут  не  доверять  руководителям,  а  значит,  и  не  верить  их  заявлениям  о  том,  что  изменения  проводятся  для   благо  сотрудников  и  организации.  У  них  могут  быть  причины,  основанные  на прошлом   опыте.  Они могут подозревать,  что у руководства имеются скрытые   мотивы,  и чем мощнее  пропаганда,  чем громче  торжественные заверения менеджеров,  тем сильнее недоверие.          

  *  Экономический  страх  -  страх  потери  денег,  угроза  гарантированной  занятости.    

*  Неудобство  - изменения   сделают  жизнь  более   трудной.                                 *  Неопределенность  -  изменения   могут  причинять  беспокойство  в  силу  неопределенности  их   результатов.                                                       *Символический страх -  небольшие изменения,  которые могут повлиять  на  какой -  ни будь   ценный  символ,  например,  отдельный офис  или зарезервированное место на  стоянке,  могут являться  символом  начала  больших  перемен.  Это  особенно  верно,  когда  у  работников  нет  определенного  представления  о  масштабе  изменений.  

*  Угроза  межличностным   отношениям  -  то,  что  идет  в  разрез  с  привычными  социальными  отношениями   и  стандартами группы  работников,  будет встречать сопротивление.                                              

*   Угроза  статусу  или   квалификации  -  изменения   воспринимаются  как  понижающий  статус  человека  или  квалификацию.                             

*    Страх  несоответствия  компетентности  -  озабоченность   нехваткой  способности   сопротивляться  с  новыми  требованиями  или   приобретением  новых  умений  и  навыков.                       

              Причины  сопротивления сотрудников изменениям американские  психологи Н.  Деванна

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Сбор социолагической информации