Шпаргалка по "Социологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 21:40, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по предмету "Социология".

Работа состоит из  1 файл

мои ответы социология.doc

— 91.00 Кб (Скачать документ)

Достоинства телефонного  опроса

-Высокая скорость  проведения опроса.

-Относительно  низкая стоимость проведения  опроса.

-Возможность  широкого географического охвата.

-Возможность  добраться до труднодостижимых  для других видов опроса групп респондентов (молодые специалисты, главные бухгалтеры, и т.д.)

-Легкость контроля  качества работы интервьюеров

Недостатки телефонного  опроса

-Серьезное ограничение  продолжительности интервью (до 7 минут).

-Невозможность  использования стимульных материалов

-Низкий уровень  телефонизации средних и небольших  городов России 

Анкета  на самозаполнение

Применение

Иногда это  единственный адекватный способ опросить свою целевую группу. В целом, можно  выделить два способа сбора информации. В первом случае анкеты собираются сразу после заполнения (например, на выставках и презентациях). Во втором случае анкеты собираются через некоторое время после заполнения (как разновидность – почтовый опрос).

Достоинства анкет  на самозаполнение

-Относительно  низкая, в некоторых случаях, стоимость проведения

-Отсутствие  «эффекта интервьюера»; более высокая  откровенность респондентов.

Недостатки анкет  на самозаполнение

-Недостаточная  скорость сбора данных

-Проблема возврата  анкет. 

-Проблема репрезентативности  выборки 

Интернет-опросы

Применение

При существующем количестве пользователей Интернета  – может применяться либо для  изучения интернет-аудитории, либо для  изучения аудитории состав которой  можно контролировать (например, опрос  сотрудников предприятия, опрос  с предварительным оффлайн-рекрутингом и т.д.)

Достоинства интернет опросов

-Оперативность  результатов. 

Недостатки интернет опросов

-Стоимость и  время опроса практически полностью  зависит от посещаемости площадок, на которых проводится опрос

-Стихийность  выборки

-Нерепрезентативность выборки

-Отсутствие  контроля за действиями респондента

Информация о работе Шпаргалка по "Социологии"